Конфузливая фраза из Исекая: Когда герои ноют, а злодеи всхлипывают!

Резюме

  • Фраза «Я не хочу сражаться» является клише, которое часто переходит в «Я тебя одолею».
  • Персонажи, отказывающиеся принимать последствия своих необдуманных поступков, приводят к чрезмерной мелодраме.
  • Фраза «You will pay for that» наглядно демонстрирует динамику героя и злодея в предсказуемом ключе.

Во многих аниме жанра Исекай встречаются множество знакомых тем, фонов и персонажей, что часто вызывает ощущение предсказуемости. Однако среди всех возможных предупреждающих знаков для зрителей выделяются определенные фразы-клише или высказывания главного героя (ГГ), которые являются одними из самых раздражающих моментов, которые персонажи и главные герои жанра Исекай могут произносить.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Из обычных действий ‘сопротивления зову’, таких как прошлые опыты, кажущиеся нелогичными и запутанными, до постоянного выкрикивания имён противников, спутников и других персонажей с излишней экспрессией. Ниже представлен список того, что говорит Isekaai-протагонист чаще всего, раздражая своих фанатов.

Я не хочу сражаться.

Сразу за этим следует «Я тебя победю»

Во многих фэнтезийных приключенческих сериях персонаж часто не решается принять свою судьбу, будь то спаситель или потенциальный разрушитель. Однако возникает частая проблема из-за излишнего использования драматического напряжения, сосредоточенного на прошлых ранах. Это зачастую заставляет главного героя кричать от боли, когда он осознаёт необходимость борьбы за выживание в мире, который не жалеет сладких слов для него.

Я одолею тебя, несмотря ни на что! Этот повторяющийся диалог стал обычным шаблоном во многих фэнтезийных аниме-сериях, часто нарушая погружение в 8 из 10 исекайских аниме.

Я боюсь, спаси меня пожалуйста!

Когда они отказываются принимать последствия своих необдуманных действий.

Исследуя одинокое подземелье из-за чрезмерной самоуверенности, главные герои часто предсказуемо сталкиваются с дорогой к власти, где обнаруживают себя не готовыми к боевым действиям. Если бы они рационально реагировали на страх – оставаясь стоять или убегая – всё было бы управляемо. Но чаще всего они оказываются замороженными в раздумьях, погружаясь глубоко в саморефлексию, плача и принимая свою видимую судьбу. В конце концов, герои приходят к пониманию того, что обладали силой выдержать все испытания с самого начала или были спасены персонажем, который служит одновременно наставником и потенциальным любовным интересом.

Более реалистичным подходом было бы показать протагониста признающим свои недостатки и принимающим свою уязвимость вместо того, чтобы изображать самоуверенного подростка, настаивающего на своей непобедимости, плачущего на полу и умоляющего о помощи в опасных местах вроде тускло освещенной подземелья или развалин. Персонажи, которые справляются с непредвиденными трудностями или опасными ситуациями без потери самообладания, более вероятно выделятся, что поможет зрителям отличить подлинное мастерство от обычной посредственности.

Вы за это заплатите.

Публичное объявление вражды никогда не является хорошей идеей.

В каждом захватывающем приключении фэнтезийного или Исекая аниме всегда появляется грозный противник, определяющий новую главу. Зачастую эти злодеи следуют знакомым шаблонам — от эгоистичных товарищей предающих главного героя до неуклюжих антагонистов, которые даже после прямого удара не могут отличить свои пальцы! Однако когда на сцену выходит пугающе сильный злодей, забирающий что-то ценное у нашего героя с помощью грубой силы или хитроумной манипуляции, я испытываю прилив возбуждения. Главный герой обещает: «Я заставлю тебя заплатить за это!»

Почему некоторые антагонисты не используют возможность устранить главных героев, когда те открыто заявляют о своей враждебности к ним, будь то публично или во время боя?
Некоторые злодеи следуют старому выражению: «Я пощажу этого противника только ради развлечения», но часто это приводит к печальным последствиям. С другой стороны, некоторые герои (такие как Наофуми) излишне снисходительны и отпускают своих противников несколько раз, что позже вызывает еще больше проблем вместо того чтобы их немедленно устранить или заключить под стражу. Такая схема повторяется в обоих случаях: обиженные герои могут простить слишком легко, а злодеи, победившие будущих проблемных героев, часто говорят: «усилитесь, вернитесь и бросьте мне вызов снова».

А что это значит?

И спрашивают, когда уже знают ответ.

Многие японские персонажи, перевоплощённые в других мирах или являющиеся героями ‘isekai‘, часто выражают своё замешательство чрезвычайно длинными монологами или используют повторяющуюся фразу для демонстрации своего ограниченного понимания повседневных вопросов: «Ах, что это?» или «Что это значит?». Нет ничего более показательного иностранца в незнакомой обстановке, чем отсутствие элементарных знаний и здравого смысла, постоянное задавание вопросов окружающему миру вместо обучения у местных жителей.

Если персонаж попадает в игровой мир и имеет предварительные знания о его механике, он часто объясняет слишком много из-за своей знакомой близости к этому миру. Напротив, те, кто не привык к жанру исэкай, могут чувствовать себя потерянными и искать руководства вместо того чтобы учиться у своего окружения и других персонажей. Однако некоторые персонажи знают вещи заранее, но все равно задают вопросы, что служит способом раскрытия информации для аудитории. Эта периодическая ломка четвертой стены часто встречается различными способами, однако наиболее заметным примером является система гильдейских рейтингов.

Я прибыл из островного государства на востоке.

Ты не на Земле и никого не обманываешь.

Часто герои в сериалах жанра исекаи сталкиваются с исследованием своей личности во время процесса адаптации к чужому миру, куда их перенесло. Персонажи вроде Субару (из Re:Zero) и Кадзумы Сато (из Коносубы), когда спрашивают об их происхождении перед тем, как осесть в главном городе для жизни как авантюристов, обычно отвечают, что ‘Я прибыл с острова на востоке.’

Это раздражает фанатов, когда персонажи в сюжете не проверяют базовые факты сначала, например, наличие направлений на север, юг, восток и запад в мире. Более того, высока вероятность того, что восточная часть мира может оказаться вражеской территорией или непригодной для жизни пустошью. Вместо того чтобы полагаться на смутные объяснения, было бы логичнее собирать информацию перед тем, как делать предположения и возможно создавать проблемы.

Я не должен выделяться

Flash News: Вы, скорее всего, будете выделяться в любом случае.

Изначально многие протагонисты исэкая — будь то бывшие ученики-изгои или обычные офисные работники — выражают желание не привлекать внимание, а слиться с толпой, исходя из своих инстинктов выживания. Однако весьма забавно наблюдать, как те же самые персонажи часто произносят заезженную фразу: ‘Постараюсь оставаться в тени,’ но впоследствии вступают в гильдии, украшенные легендарной броней, получают божественных существ вроде драконов в качестве питомцев или многократно ломают волшебные измерительные приборы подряд.

Почему персонаж продолжает подчеркивать, что не хочет выделяться, если все равно будет нарушать общепринятые правила? Похоже, эта фраза в исекай аниме часто воспринимается как заезженный троп, но при этом одна из самых раздражающих вещей, которую говорят персонажи. И действительно, у нее есть своя причина.

Можете ли вы объяснить мне эту систему ранжирования?

Да да мы знаем: S — лучший, F — худший

В каждом достойном внимания исекай сериале ключевым элементом является остановка в таких местах, как гильдия купцов или приключенцев — там процветает эксплуатация уязвимых и нуждающихся, структурированная вокруг иерархической системы. Интересно же, что когда это происходит, главный герой (ГГ) непременно интересуется самой обычной вещью: ‘Можете ли вы объяснить мне систему рангов?’ Возможно, было бы более интересно обсудить захватывающую моду на людей с кошачьими ушками и их головные уборы!

Во многих фэнтезийных приключенческих сериях, действие которых происходит в альтернативных мирах, частый и утомительный стереотип — это когда персонажи чувствуют необходимость подвергать сомнению системы рангов внутри гильдий искателей приключений. Эти повторяющиеся диалоги довели фанатов до грани крика от разочарования. Среди фраз, часто используемых персонажами аниме в жанре исекай, эта особенно раздражает. Но есть еще более раздражающая фраза, превосходящая ее по уровню раздражения, которая при чрезмерном использовании может разрушить всю систему рейтинга раз и навсегда (прошу прощения за любые непреднамеренные каламбуры).

Ты жулик!

Он главный герой, он намного выше вас, смиритесь с этим

Во многих фэнтези и исэкай аниме типичными персонажами являются злодеи и герои. Также часто встречаются антагонисты, которые прежде были союзниками главного героя (ГГ) и изгнали его, лишь чтобы впоследствии осознать собственные недостатки. Эти персонажи могут быть жестокими, эгоистичными и демонстрировать симптомы синдрома Чунибё, что делает их довольно раздражающими даже до того, как они оказываются за кадром после того, как оттолкнули ГГ. Идеальным решением было бы оставить героев в покое и позволить им жить своей жизнью отдельно, однако вместо этого они упорно возвращаются, обвиняя протагониста в несправедливом приобретении богатства, славы, уровней или последователей путем какого-либо обмана.

Наблюдение за теми некогда высокомерными персонажами из исекай или фэнтези, которые раньше смотрели на других свысока, теперь сталкивается с крушением своих амбиций под давлением новых подчиненных. Их эмоциональные всплески интенсивны, часто они кричат имена тех, кого ранее презирали, когда сталкиваются с неудачей. Кажется, будто они верят, что выражая свой гнев в общественных местах, таких как улицы или гильдийские залы, можно каким-то образом изменить их судьбу. Прибегание к излишне использованным сюжетным ходам, таким как применение насилия, принуждения или даже похищения возлюбленного главного героя для провоцирования публичного испытания через бой/дуэль, только усиливает их поражение и в конечном итоге приводит к тому, что они называют главного персонажа ‘мошенником’. Непрерывный цикл высокомерия, неудач и обиды действительно захватывает воображение.

Смотрите также

2025-05-14 04:31