
Основные моменты
- Сотрудники Gearbox были уволены после приобретения компании Take-Two.
- 27 марта было объявлено, что компания Embracer Group будет продана Take-Two Interactive.
- Неизвестно, сколько людей пострадало от увольнений в Gearbox.
Gearbox Entertainment, компания по разработке игр, неожиданно подверглась серии увольнений всего через несколько часов после объявления о приобретении Take-Two Interactive за 460 миллионов долларов 27 марта 2023 года. Предыдущие предположения намекали на возможность продажи Embracer Group Gearbox, что теперь является подтвержденным фактом в рамках продолжающихся усилий шведского медиа-конгломерата по получению большего количества денежных средств за счет продажи различных дочерних компаний за последний год.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналGearbox, известная созданием и публикацией чрезвычайно успешной игровой франшизы «Borderlands», сейчас осваивает новые медиа-территории, работая над экранизацией своей популярной интеллектуальной собственности. Основанная 25 лет назад, эта динамичная компания расширила свою деятельность в четырех секторах бизнеса: разработка и издательство игр, телевидение и кинопроизводство. Поскольку Embracer Group сосредоточила свои усилия на сокращении долга, неудивительно, что бесценный актив Gearbox привлек внимание потенциальных покупателей.
Новость о покупке Gearbox Entertainment компанией Take-Two Interactive была встречена фанатами с энтузиазмом, которые с нетерпением ждали еще более замечательных проектов от компании. Однако всего через несколько часов после того, как приобретение стало официальным, сотрудники Gearbox начали рассказывать в социальных сетях о том, что их неожиданно уволили. Точное число пострадавших сотрудников до сих пор неизвестно, но бывший менеджер по связям с общественностью Дженнифер Локк подтвердила свое увольнение вместе со «многими другими», что предполагает масштабное увольнение.
Сотрудники Gearbox сообщают об увольнениях в компании
В игровой индустрии, когда одна компания покупает другую, это не всегда вызывает положительные эмоции у вовлеченных в нее сотрудников. Обычно такие приобретения приводят к увольнениям, поскольку новый владелец стремится сократить расходы. Эта тенденция стала очевидной после того, как Microsoft купила Activision Blizzard за 68,7 миллиарда долларов в октябре 2023 года. Вскоре после завершения сделки Microsoft уволила более 2000 сотрудников в результате нескольких раундов увольнений. Удивительно, но вскоре после этого рыночная стоимость Microsoft достигла 3 триллионов долларов.
В игровой индустрии сотрудники беспокоятся не только во время слияний и поглощений. Из-за особенностей этой области команды расширяются для завершения больших проектов, а затем сокращаются после их выпуска. Низкая производительность игры также может привести к потере рабочих мест для сотрудников. В последнее время в отрасли произошли многочисленные увольнения, закрытия и поглощения, что сделало это время особенно нестабильным. Будем надеяться, что ситуация скоро стабилизируется.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?