Король мяса: практический обзор: станьте претендентом

Король мяса: практический обзор: станьте претендентом

Как опытный геймер, который видел взлеты и падения бесчисленных игр, я должен признать, что King of Meat привлек мое внимание, как неоновая вывеска в захудалом игровом зале. Увидев хаотичный игровой процесс и яркий мир во время Gamescom Opening Night Live, я не могу не испытывать чувство ностальгии по чрезмерной абсурдности таких игр, как Happy Wheels или Super Meat Boy, но с примесью дух соперничества, присутствующий в таких играх, как Fall Guys.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Разработчик Glowmade и издатель Amazon Games представили свою новую игру «King of Meat» во время Gamescom Opening Night Live, и, как следует из названия, это крайне хаотичный опыт. По сути, это бродилка по подземельям, в которой игроки участвуют в соревнованиях в телевизионном стиле, но что отличает ее от других, так это большое внимание к пользовательскому контенту для создания подземелий. Несмотря на простую игровую механику, в «Короле мяса» есть глубина, которая может быть не очевидна сразу.

Будучи геймером, погрузившимся в яркий мир Лорегока, я оказался у руля необычного развлекательного зрелища на выживание, известного как King of Meat. Этот уникальный мир представляет собой плавильный котел драконов, троллей, скелетов и даже корпоративной культуры, живущих бок о бок.

Геймплей и мир King of Meat’s Dungeon Crawling

Первоначально игроки собираются в зоне перед выступлением, известной как Ironlaw Plaza, которая напоминает социальное пространство игры «King of Meat». Здесь они могут взаимодействовать с неигровыми персонажами, вести переговоры с корпорациями и приобретать улучшения, товары и эстетические предметы. После того, как все участники подготовлены, они переходят в Колизей Комструк, чтобы выбрать уровень, созданный пользователем или разработанный создателями игры. Наше превью посвящено игровому процессу «King of Meat».

Игра «Король мяса» предлагает командам до четырех игроков возможность погрузиться в хаотичное подземелье. Здесь вы столкнетесь с многочисленными возможностями для стратегического боя и взаимодействия с причудливыми врагами и сложными головоломками. Эти сражения полны неожиданных поворотов: от неистового смеха при сбрасывании союзников с карты до всеобщей паники при столкновении с волнами врагов. Выдающиеся способности, или «Приемы славы», включают призыв массивного кулака, который наносит удар по площади, что является фаворитом фанатов.

Достижение золота требует командной работы, поддержания высоких рейтингов и победы в каждом бою – звучит достаточно просто, но зачастую это сложнее, чем кажется. Во время наших репетиций мы несколько раз были соблазнительно близки к золоту, но терпели неудачу, потому что, как и ожидалось, у типичного зрителя Лорегока короткая продолжительность концентрации внимания, как у человека, подключенного к своему смартфону. Чрезмерное безумие в конце концов, несомненно, было забавным.

Безусловно, привлекательность славы – это то, что движет соревнованием «Король мяса». По мере прохождения игры игроки проходят путь, известный как «Дорога к славе», который напоминает боевой пропуск и награждает их новыми событиями, настройками, ловушками и многим другим после прохождения подземелий. Эта функция ранее успешно использовалась во многих играх и обеспечивает прогрессивный игровой процесс. Пока что мы увидели это лишь мельком, но, похоже, это эффективный способ улучшить общий игровой опыт.

Создатель подземелий King of Meat

Во время нашего предварительного просмотра у нас не было возможности увидеть создателя подземелий в King of Meat, поскольку он был сосредоточен на непосредственном игровом процессе. Тем не менее, мы поговорили об этом с парой разработчиков. Проще говоря, ребенку кажется, что он достаточно прост в использовании, но предлагает глубину, позволяющую освоить его. Он поставляется с режимом произвольной формы, предустановленными опциями и простым процессом. Игроки могут размещать комнаты, выбирать врагов и ловушки, настраивать эти комнаты в соответствии со своими предпочтениями и даже настраивать логику ловушек так, как они пожелают. Эта расширенная функция не является обязательной, но похоже, что создатель подземелий может быть настолько простым или сложным, насколько вам нужно.

King of Meat находится в разработке для ПК, PS5, Switch и Xbox Series X/S.

Смотрите также

2024-08-29 21:13