Корпус Death Stranding 2 — мастер-класс по мировому построению, который не может игнорировать FromSoftware

Death Stranding 2, которая вышла месяц назад, бесспорно предлагает еще одно умопомрачительное и напряженное путешествие от Хидэо Кодзимы и его команды. Это продолжение чтит наследие оригинала с характерным геймплеем, улучшенным новыми механиками и инструментами, ожившим миром благодаря новым локациям в Австралии и Мексике, а также сюжету, столь же насыщенному, задумчивому и сюрреалистичному.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Хотя повествование в Death Stranding 2 может показаться сложным временами, оно оказывается довольно простым по сравнению с его предшественником. Первая игра погружала игроков непосредственно в уникальное постапокалиптическое видение Кодзимы без особых объяснений. Тем не менее, Death Stranding 2 выделяется благодаря более разговорному диалогу, который звучит менее сюрреалистично и фантастически, чем первый проект. Кроме того, этот сиквел предлагает функцию Corpus, которая служит обширным руководством для понимания различных терминов и концепций в сложной вселенной игры. Этот инструмент облегчает понимание глубины мира Death Stranding 2.

Смерть от Отправки 2 превосходно раскрывает лор, и FromSoftware должна обратить на это внимание.

Почему Корпорация в Death Stranding 2 превосходит подход к сюжету от FromSoftware

В игре ‘Death Stranding 2’, одной из её ярких особенностей может стать система Corpus. В отличие от обычного глоссария, она органично встроена в игровой процесс. Во время диалогов персонажи могут использовать специфические термины из игрового мира, такие как ‘JumpShock’, без замедления повествования подробными объяснениями. Это реалистично, поскольку люди обычно не объясняют вещи длинными монологами. Поскольку Сэм уже является частью этого мира, ему не требуются пространные вступления. Система Corpus вступает в игру, позволяя игрокам нажать кнопку Options для получения дополнительной информации о различных запутанных или абстрактных концепциях внутри игровой вселенной.

В попытке улучшить ситуацию с чрезмерно объяснительными диалогами, которые вызвали критику в оригинальной версии «Death Stranding», разработчики могли включить персонажа по имени «Корпус» для уменьшения подобных беспокойств.

Интеграция кат-сцен является впечатляющим аспектом, но само содержание игры также поражает и заслуживает внимания. Оно служит обширным и тщательно организованным собранием всей информации об истории мира, которую игрок «Death Stranding 2» может захотеть узнать, существенно добавляя к превосходству над тем, что обычно предлагает разработчик вроде FromSoftware. В отличие от традиционных игр Soulslike студии FromSoftware, игроки в этих играх находят детали лора через предметы и текстовые записи. Однако поиск этих предметов зависит от их нахождения в игре. Даже когда они найдены, каждый предмет или заметка предоставляет лишь малую часть головоломки; часто приходится прочитать множество описаний без полного понимания текущей ситуации.

Включая Corpus, «Death Stranding 2» сохраняет свое загадочное исследование повествования без излишней криптичности или чрезмерной сложности. Игроки продолжат испытывать удовольствие от открытия скрытых деталей и разгадывания огромной космической загадки, но с меньшим количеством прерываний, задержек и запутанных моментов.

В Death Stranding 2 заметно меняется подход к раскрытию кат-сцен и диалогов. Как я уже упоминал ранее, эти элементы значительно улучшены по сравнению с оригинальной игрой благодаря их четким объяснениям. Тем не менее, Смерть из Стренда также тонко вводит информацию о персонажах и сюжетных деталях во время разговоров. Это побуждает игроков углубляться в исследование темы при желании, выступая как намеки, ведущие к ответам. Таким образом, игроки постепенно осознают значимость определенных идей, даже если эти идеи не полностью раскрываются в самих кат-сценах или диалогах. С другой стороны, FromSoftware чаще позволяет игрокам разобраться во всем самостоятельно, что иногда может вызывать у них чувство потерянности или недоумения.

Смотрите также

2025-07-23 01:04