КОСМИЧЕСКИЙ ДЕСАНТНИК 2 ТОЛЬКО ЧТО ПРОШЕЛ ПЕРЕДЕЛКУ ИГРЫ С МАССИВНЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ: Вы Не Поверите В Новые Перки Оружия!

Краткое изложение

  • Патч 7.0 переработал перки оружия для Space Marine 2, сделав их более прямолинейными.
  • Такие перки как Tyranius и Exterminatus были убраны, в то время как Быстрый Восстановление здоровья (Rapid Health) и Рассекающий Огонь (Cleaving Fire) получили усиления.
  • Многие виды оружия претерпели значительные изменения, чтобы обеспечить более слаженную игру стилей.

С последним обновлением для Space Marine 2 произошло множество изменений, включая введение миссии Exfiltration, новые визуальные улучшения и наиболее значительно — переработку многих функций перков. Основная игровая механика претерпела существенные изменения, главным образом благодаря введению Престижных Рангов, а также из-за изменений в доступности оружия и перках.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Не все преимущества от обновления остались без изменений, однако несколько из них подверглись изменениям или были полностью переработаны. Ранг престижа обычно понятен сам по себе, но из-за их большого количества оружейные бонусы могут остаться незамеченными. Если вы глубоко погрузились в «Space Marine 2», то оцените значимость оружейных бонусов. Вот некоторые ключевые изменения в бонусных характеристиках оружия. Эта версия более разговорная и проста для понимания читателей, которые могут быть незнакомы с игровыми терминами или жаргоном.

Все самые важные изменения оружия в патче игры Space Marine 2

Патч 7.0 расширил разнообразие оружия классов

В обновлении 7.0 для ‘Space Marine 2’, названном Saber Interactive патчем ‘Trygon’, произошло значительное изменение в работе бонусов оружия. Вместо того чтобы быть сильно условными, они стали более универсально применимыми, гарантируя частую работу большего количества перков. Кроме того, Сабер добавил пушку Inferno к классам Sniper, Heavy, Assault и Vanguard, а также расширил список существующих оружий для других классов. Заметно, что эти оружия могли не разрабатываться изначально под свои классы, однако они хорошо вписываются в сюжет игры, что является продуманным решением, так как поддержание баланса в режимах PVE может быть менее критичным по сравнению с PVP.

тяжелый Тяжелая Болтовая Винтовка | Тяжелый Болтовой Пистолет
Тактический Боевой нож / Плазменный пистолет / Тяжелый болтовой пистолет
Нападение Энергетический меч/Плазменный пистолет
Bulwark Тяжелый Болтовый Пистолет
Снайпер Тяжелый Болтовой Пистолет / Карабин Стрелка
Авангард Тяжелый болтовой пистолет/болтовая винтовка

Оружие молний немного усилили

Мощность болтового оружия была значительно улучшена: начиная от увеличения урона на 5% для большинства моделей до полной переработки конкретных модификаций Heavy Bolt Rifle. Стоит отметить, что изменения в тяжелые болтовые винтовки являются значительными и направлены на то, чтобы сделать каждую модель более уникальной. Кроме того, эти перемены увеличат емкость боезапаса и урон при попадании в голову на 15% для всех версий оружия.

Изменения перка оружия в крупнейшем космическом марине второй версии объяснены.

Тиранид и Элиминатор Хаоса/Уничтожитель исчезли.

Часто встречались различные бонусы на оружии — Устранителя/Убийцы, которые увеличивали урон на 10% против определенной фракции. Однако эти улучшения больше не присутствуют, так как они работали только при сражении с Хаосом или Тиранидами, что де
лало их неэффективными более чем в половине случаев. Более того, их функциональность была несколько случайной: каждая настройка перков делала оружие выдающимся в определенных областях, которые могли не сочетаться хорошо с бонусами Устранителя/Убийцы.

Несколько незначительных перков усиления были усилены

Улучшения нескольких перков, которые ранее давали увеличение на 5%, теперь предлагают увеличение на 10% таких как Быстрое здоровье, Радиус взрыва и Элитное здоровье. Перки, предоставляющие временный бонус в течение 5 секунд, были увеличены до 10 секунд. Эта небольшая корректировка вдвое увеличивает эффективность этих оружейных перков, а также подчёркивает более широкую дизайнерскую концепцию, делая временные перки ещё значимее при активации.

Игроки получают награду за более агрессивное использование оружия с эффектом расплавления.

Как геймер, я заметил некоторые захватывающие изменения в моем любимом оружии – Melta Rifle и Multi-Melta. Теперь после того как я завершаю миссию Majoris или выше, каждый выстрел Decisive Reload восстанавливает одно оружие для Melta. Кроме того, если мне удается устранить пять врагов одним выстрелом, Trick Shot возвращает одну единицу брони. Чтобы сделать это еще приятнее, характеристики оружия были изменены: теперь поощряется больше стрельбы с бедра и улучшенное уклонение. Перк Weapon Strike Multi-Melta также получил обновление, увеличив мой урон в ближнем бою на внушительные 50% по сравнению с прежними 15%. Это сделает игру еще более захватывающей!

Боевые винтовки Болтов могут специализироваться на высокой или низкой загрузке патронов.

Играя с снайперской винтовкой Bolt, я заметил несколько полезных бонусов, которые делают мой стиль игры очень смертоносным. Перки, такие как ‘Расширенный магазин’, ‘Завершение перезарядки’, ‘Непреклонное решение’ и ‘Мощный старт’, замечательно сочетаются между собой, создавая высокий урон. ‘Расширенный магазин’ гарантирует, что мои магазины редко опустошаются, в то время как ‘Завершение перезарядки’ быстро их пополняет. ‘Непреклонное решение’ повышает мою стойкость во время интенсивных перестрелок, а ‘Мощный старт’ создает условия для сильных начальных выстрелов. В завершение, ‘Сильный финиш’ дает огромный бонус к урону на 50% в последней пуле магазина, идеально подходящий для уничтожения критических целей. Сейчас комбинация ‘Мощного старта’ кажется более перспективной, но патч 8.0 может изменить ситуацию.

Оружие с зоной действия теперь более эффективно при зачистке врагов.

Проще говоря, эффективность плазменного оружия в сражениях с областью поражения (AOE) заметно улучшилась, хотя и умеренно. Это усовершенствование включает увеличение урона от заряженных выстрелов AOE и усиленное охлаждение благодаря перкам. В отношении Las Fuil: ее усиления консолидированы из трех уровней до двух, каждый теперь предоставляет расширение радиуса луча на 15%. Третий уровень усиления заменен Божественной Силой (Divine Might), которая дает повышение урона на 10%. Наконец, проблема распределенного возгорания пистолета Neo-Volkit был исправлена, чтобы гарантировать более точное распределение тепла среди окружающих врагов.

Тяжелые пистолеты-пулеметы имеют более четко определенную роль.

Переработанные тяжелые болтовые пистолеты теперь предлагают значительные изменения в своих преимуществах, предоставляя во многом новый набор опций. В частности, эти изменения нацелены на увеличение дальности стрельбы и улучшение прицеливания по элитным врагам. Улучшения включают увеличенный урон Terminus, повышенную головную стрельбу и улучшенные возможности проникновения, что способствует этому изменению. Также стоит отметить разнообразие пула преимуществ, позволяя игрокам выбирать между поддержкой дальнего боя или предпочитая близкий стиль игры ‘run-and-gun’.

Разрушающий Огонь помогает тяжелому болтовому оружию наносить урон осколками.

Проще говоря, все тяжёлые болтеры, стаккерские болты, карабины и снайперские винтовки теперь оснащены способностью «Разрезающий огонь», которая позволяет пулям обходить блокирующее положение врагов и наносить 25% от обычного урона. Это улучшение особенно полезно в ситуациях, когда сложно нанести урон на расстоянии из-за постоянного блока со стороны противников, придавая серии болтовых оружий особенный характер.

Удалённая угроза увеличивает урон дальнего болтового оружия.

Эти винтовки и пистолеты — Heavy Bolt, Staiker Bolt, Болтовой Снайпер (для винтовок) и Тяжелый Болт (для пистолетов) — увеличат их урон по врагам на расстоянии более 25 метров на
20%. Это значительно усилит эти виды оружия, так как они часто уступают в уроне на больших дистанциях таким образцам, как Las Fuil. Многие бонусы к урону имеют меньшие показатели усиления, поэтому это изменение облегчает задачу точного поражения и устранения телепортирующихся Рубриковых Марин на расстоянии.

Быстрое здоровье теперь восстанавливает больше здоровья чаще

В новом обновлении быстрое исцеление теперь возвращает игрокам 10% здоровья, если их здоровье ниже 30%, после победы над десятью врагами подряд. Ранее эффект возвращал только 5%. Заметно отсутствие кулдауна на эту способность, что позволяет игрокам справляться с большими группами врагов в течение более длительного времени, что должно сильно помочь тем, кто играет за Мясников.

Восстановление брони за счет использования дальнобойных классов.

Проще говоря, Recoupment заменяет различные бонусы на восемь различных типов оружия, таких как Болтовое ружьё (включая варианты Heavy, Auto, Staiker и Sniper, а также версии Bolt Carbine и Instigator) и Las Fuisl. Когда вы наносите смертельный удар по врагу ранга Majoris или выше с помощью выстрела в голову, это восстанавливает один блок брони каждые 15 секунд. Это, вместе с ранее упомянутыми преимуществами, существенно улучшает стиль игры на дальних дистанциях, которому часто сложно восстановить броню без подхода слишком близко.

Совершенная точность позволяет гораздо более точному стрельбе в бедрах.

Усиление точности стрельбы из-за бедра для Honed Precision удвоилось, изменившись с 25% уменьшения максимального разброса до полного 50%. Это улучшение существенно поможет большим оружиям, которые иногда испытывают трудности с точностью во время интенсивных скоплений Hormagaunt. В результате игрокам будет легче попадать в цели даже без точного прицеливания, что повысит их шансы на выживание при окружении большого количества этих существ.

Бонус урона Божественной мощи доступен на большем количестве оружия

Ранее доступный только для Тяжелого Болтового Пистолета, теперь усиление Божественная Мощь доступно на десяти различных видах оружия. Этот перк обеспечивает увеличение урона на 10% без каких-либо предварительных условий или периодов охлаждения. Сила этой функции обычно превосходит некоторые специализированные и редко используемые альтернативы.

Перки Загонной Охоты Объединились

Изначально способность «Head Hunter» была разделена на два отдельных преимущества, но теперь объединена в одну перк-утилиту, предоставляющую 10% увеличение урона от выстрелов по головам. Это изменение является частью усилий Saber по оптимизации сложной системы перков оружия, что делает вложение навыка более удовлетворительным.

Защитные характеристики гораздо более снисходительны

Первоначально эта способность активировалась только при ношении полного комплекта брони, что делало её трудно поддерживаемой, особенно против культиста с автопушкой, который мог легко вывести ее из строя. Однако теперь усиление урона остаётся активным даже если на персонаже осталась какая-либо часть брони, что представляет значительное улучшение для стратегий ближнего боя в «Space Marine 2», поскольку быстрые парирования позволяют быстро восстанавливать фрагменты брони, сохраняя способность активной.

Теперь Rage Mode позволяет дольше поддерживать усиленное повреждение.

Увеличение продолжительности с 5 до 10 секунд и сокращение времени перезарядки с 30 до 15 секунд значительно улучшает Rampage. Теперь бонус к урону в размере 25% действует более продолжительное время, что позволяет игрокам чаще перезаряжаться и максимально эффективно использовать увеличенную активацию этого перка, которая будет срабатывать примерно вдвое чаще.

В патче 8.0 будет ещё множество изменений перков.

Обновления бонусов не закончились этими изменениями; ожидается еще больше корректировок в патче 8.0 по мере развития игры. Многие считают, что эти поправки вернули новую жизнь оружию, которое было недостаточно эффективным ранее, и повысили ценность второстепенных бонусов. Что касается «Space Marine 2», престижные ранги существенно изменили ландшафт PvE геймплея, и разработчики обдумывают пути их дальнейшей настройки. Тем не менее, некоторым игрокам оказалось сложно достичь этих престижных уровней.

Смотрите также

2025-04-22 16:08