Кости и все объяснили

Кости и все объяснили

О чем Bones and All?

Я прочитал историю Марлен в «Кости и все такое», и она глубоко нашла отклик у меня как у человека, которому на протяжении всей жизни приходилось бороться со своей идентичностью и чувством изоляции. Борьба Марен с самопринятием и ее поиски общения — это опыт, который я могу понять на глубоком уровне.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В уникальном взгляде на жанр взросления фильм «Кости и все» представляет путешествие Марен, которая сталкивается с нетипичным испытанием из-за своей вампирической и каннибалистической тяги к человеческой крови и плоти. Как и многие из нас, она сталкивается с определяющей проблемой, которая формирует ее жизнь. Это может быть что угодно: от проблем, связанных с отказом, или проблем, связанных с сексуальностью, травмой, зависимостью или физическими или умственными недостатками. У большинства людей есть личные проблемы, которые они пытаются понять, не говоря уже о том, чтобы принять. «Кости и все» усиливает этот опыт, углубляясь в тонкости самопознания и принятия. Это путешествие непростое, но оно требует нашего полного внимания, поскольку мы являемся свидетелями смелого исследования Марен своей истинной личности.

Содержание «Киногид»

Бросать

  • Марен Годли — Тейлор Рассел
  • Ли – Тимоти Шаламе
  • Салли — Марк Райлэнс
  • Джанель Кернс — Хлоя Севиньи
  • Кайла — Анна Кобб
  • Фрэнк Годли — Андре Холланд
  • Джейк — Майкл Стулбарг
  • Брэд – Дэвид Гордон Грин
  • Шерри – Кендл Коффи
  • Лэнс — Джейк Горовиц
  • Барбара — Джессика Харпер
  • Режиссер – Лука Гуаданьино
  • Сценарист – Дэвид Кайганич
  • По роману – Bones and All (Камилла ДеАнджелис)

Объяснение концовки Bones and All

Резюме

В результате неожиданного поворота событий Салли внезапно снова появляется в квартире Марен и Ли. Ворвавшись внутрь, он застает Марен врасплох, когда она входит в дом. Одолев ее, он объясняет свои сильные чувства к Марен, смесь разочарования и фиксации. На грани нападения врывается Ли. Пытаясь подчинить Салли, Ли накрывает голову полиэтиленовым пакетом. Между двумя мужчинами завязывается ожесточенная драка. Несмотря на то, что Салли не может видеть и дышать, ему удается нанести Ли рану ножом. Марен хватает оружие и вступает в бой. Когда они все падают на пол, Марен наносит Салли смертельный удар. Затем трио переносит безжизненное тело Салли в ванную и ванную, где он в конечном итоге встречает свой конец.

После их столкновения Марен обнаруживает длинную косу из волос жертв Салли, среди которой есть свежезаплетенная Кайла, сестра Ли. Это открытие предполагает, что Салли поглотил Кайлу до своей встречи с Марен в Мичигане. Пока Марен пытается справиться с этой тревожной информацией, Ли внезапно теряет сознание. Когда его конец приближается, он просит Марен прощальный поцелуй, а затем умоляет ее поглотить его.

В квартире мы вошли, прибрались и вынесли все вещи. Тем не менее, остатки прошлых событий оставались заметными в виде стойких пятен крови на полу. В заключительных сценах Марен и Ли вернулись на свой любимый холм в Неваде и поклялись жить простой жизнью.

Значение

Главные идеи «Bones and All» вращаются вокруг наследия, духа товарищества и принятия несовершенного. Учитывая эту точку зрения, заключение имеет глубокий символизм. В исходном романе Камиллы ДеАнджелис Салли оказывается дедушкой Марен. Однако в фильме эта деталь скрыта. Тем не менее, Салли представляет собой неизбежную часть истории, которая преследует и бросает вам вызов как в фильме, так и в книге.

Марен и Ли столкнулись с проблемами в прошлом: для Марен это взросление, не зная своей матери. Для Ли это борьба с эмоциональными шрамами жизни с жестоким отцом. Они находят утешение в компании друг друга и принимают меры, чтобы справиться с этим болезненным опытом. Ли сопровождает Марен на первую встречу с ее мамой. В свою очередь Марен слушает, как Ли делится своими глубочайшими чувствами, долгое время скрываемыми. Их связь позволяет им исцелиться и вести относительно нормальное существование, хотя бы временно. Однако их мир нарушает Салли – нерешенная проблема, которая угрожает жизни, которую они создали вместе.

Как кинокритик я бы перефразировал это следующим образом: Салли показался мне интригующим контрастом с персонажами Марен и Ли. Большую часть своей жизни он был изолирован, одинок и лишен цели. Его единственная связь с прошлым — это пряди волос, которые он хранит от своих жертв. Эти сувениры служат мрачным напоминанием о людях, с которыми он когда-то общался, пусть и ужасно. Поэтому, когда Марен проявила к нему доброту, ее нежное поведение пробудило в нем глубоко укоренившееся стремление к общению. Это желание было настолько сильным, что поглотило Салли, заставив его зациклиться на Марен.

В конце концов, смерть Салли и Ли означает переход Марен от невинности к зрелости. Ранее в фильме мужчина по имени Джейк, старше Марен и Ли, описал полное поедание кого-то как необходимый этап. Реакция Марен, первоначально отвергнутая этой идеей, символизирует ее невиновность. Это отражает то, как дети в «Песочнице» отказываются верить, что вырастут и разойдутся, но в конечном итоге в фильме показано, как они это делают. Однако, в отличие от «Песочницы», где дети растут друг от друга, эта более мрачная история рассказывает о Марен, которая неохотно принимает реальность взросления и переживания утраты.

В финале «Костей и всего» Марен поглощает тело Ли, включая его кости. Раньше она представляла себе этот поступок как тревожащее животное желание. Однако когда это происходит с Ли, оно наполнено любовью. Он охотно отдается Марен в их последний момент.

«Фраза «кости и все такое» выходит за рамки буквального акта потребления. Речь идет о признании и преодолении трудных частей ситуации или отношений. Марен и Ли несли тяжелое бремя, которое грозило подорвать их связь. Ли не хотел раскрывать «Плохое» включает в себя неуверенность в себе, страх быть отвергнутым и негативный разговор с самим собой. Неважно, основаны ли они на истине или нет; проблемы всегда будут, преодолев эти препятствия, можно более полно оценить хорошие стороны жизни. В этом смысле Марен, поглощающая Ли, символизирует ее принятие всего, что есть. выяснилось, что она смирилась со своим прошлым и готова отправиться в новое путешествие. Хотя Ли, возможно, больше не присутствует физически, он остается неотъемлемой частью ее истории».

Я твердо верю, что в те последние минуты на холме в Неваде Марен и Ли обрели глубокую связь друг с другом. Они решили принять любовь и быть принятыми в ответ. Этот опыт останется с Марен по мере ее продвижения вперед. Я надеюсь, что это новообретенное принятие себя и своей способности любить приведет ее к более полноценной жизни, чем та, которую пережили Салли и ее мать. Возможно, это не типичное «долго и счастливо», но это и не полная трагедия. Напротив, это возможность для роста и самопознания.

Альтернативно

Как любитель кино, я прочитал эту интригующую книгу, в которой героиня Марен, похоже, не особо скорбит о кончине Ли. Вместо этого она продолжает свою работу в библиотеке, даже находя странное удовольствие от поедания кого-то — образно говоря, конечно. Это наблюдение подразумевает, что Марен из фильма, возможно, в конечном итоге сможет прожить свою жизнь более утонченно и сострадательно, чем ее новый коллега.

Некоторые могут оспорить мою положительную интерпретацию финала «Костей и всего», поскольку Марен, похоже, решила не продолжать жить. Эта точка зрения возникает из-за того, что после ее каннибализма против Ли мы больше не следуем за Марен в реальном времени, а видим ее только на холме в сказочной сцене. Критики могут предположить, что в этом эпизоде ​​Марен присоединяется к Ли в вечном романе. Следовательно, окончательное изображение можно рассматривать как романтизированное изображение их совместной загробной жизни.

На мой взгляд, фильм «Кости и все» не предполагает мрачной перспективы, как вы думаете. Вместо этого я чувствую, что фильм умело написан с тонкими намеками, подразумевающими более оптимистическую перспективу. Само название «Кости и все» символизирует столкновение с жизненными трудностями, но признание красоты и ценности всего этого опыта. Если Марен не сможет принять эту точку зрения, это может подорвать ее личностный рост на протяжении всей истории.

Темы и значение Bones and All

Принятие

Развитие характера Марен вращается вокруг того, чтобы научиться принимать себя и свое прошлое. Это включает в себя уход ее отца, холодный прием ее матери, сложную мораль их выживания и события, связанные со смертью Салли и Ли. Символично, что поглощение Ли полностью представляет собой интернализацию ею своего опыта, признание как хороших, так и плохих аспектов.

Одиночество и понимание

Проще говоря, история «Кости и все» подчеркивает, что редко можно встретить людей, похожих на вампироподобных каннибалов, таких как Марен, ее мать, Ли, Салли и Джейк. Однако существует заметное разделение между теми, кто выбирает одиночество, и теми, кто создает связи. Изолированные жизни, по опыту матери Марен и Салли, часто приводят к саморазрушительному поведению или нездоровым фиксациям. С другой стороны, связи, подобные той, что была между Ли и Марен, дают чувство принадлежности и совершенствования, даже если и не идеальные. Даже кажущаяся странной пара Джейка и Брэда предпочтительнее одиночного существования. Таким образом, «Кости и все» пропагандируют важность (осторожного) установления отношений, а не избегания мира. Есть люди, которые понимают и принимают вас такими, какие вы есть, предлагая взамен любовь и общение. Дайте себе шанс открыть их.

История

Марен глубоко погружается в раскрытие тайн своего прошлого в «Кости и все». Сначала она слушает запись своего отца, наполненную невыразимыми историями и фактами о ее детстве, которые проясняют, почему ее жизнь сложилась именно так. Затем она вступает в откровенный разговор с приемной бабушкой, расширяя свои знания о своей матери. Наконец, Марен встречается лицом к лицу со своей мамой и обнаруживает оставленное письмо. Этот опыт позволяет Марен обрести новое самопонимание, которое раньше было неуловимым. Эти идеи не меняют мгновенно ее жизнь, но дают ей необходимое завершение, чтобы сосредоточиться на движении вперед.

Идея о том, что наше прошлое существенно влияет на наше настоящее, подчеркивается в рассказах Ли и Салли. В случае Ли его мучает роль, которую он сыграл в смерти отца, что мешает ему полноценно двигаться вперед. Только когда он расскажет Марен об этом бремени, они смогут установить более глубокую связь. Раскрывая свою историю, Ли получает новую перспективу и шанс на будущее. С другой стороны, прошлое Салли буквально уносится с ним в виде косы из человеческих волос, которую он носит в качестве ожерелья. Оба персонажа борются с эмоциональным весом своих историй, в то время как Салли также представляет весьма осязаемые способы, которыми наше прошлое может вернуться, чтобы преследовать нас. В конечном счете, и Ли, и Салли служат напоминанием о том, насколько важно противостоять нашему прошлому и обрабатывать его, чтобы полноценно жить в настоящем.

Почему фильм называется Кости и все?

Как кинокритик, я бы сказал это так: в этом фильме название приобретает пугающее значение, поскольку мы следуем за Марен и Ли, которые смешиваются с другими каннибалами, Джейком и Брэдом. Во время их разговора Джейк делится своим тревожным откровением о том, что он потребляет не только плоть, но и описывает привлекательность пожирания костей. Это описание заставляет Марен и Ли чувствовать себя неловко, поскольку они еще не полностью осознали свою гротескную натуру. Слова Джейка только усиливают их внутренних монстров.

В заключительные моменты «Bones and All» становится ясно, что Марен полностью поглощает Ли. Поначалу эта идея беспокоила ее, представляя собой капитуляцию перед нелюбимыми пристрастиями и желаниями. Однако с Ли она трансформируется. в выражение их отношений и истории любви. Если он умрет, он хочет полностью отдаться ей, а если он умрет, она жаждет полностью поглотить его».

Использование выражения «кости и все» можно эквивалентно выразить как «полностью» или «полностью и совершенно». Эта фраза имеет два значения, наиболее очевидное из которых подразумевает тщательное завершение, например, завершение еды, съедение до последнего кусочка или яростную борьбу. Важно отметить, что это относится к более раннему обсуждению телесного ужаса, связанного с поеданием всего существа.

В своих отношениях Марен и Ли столкнулись с трудностями, которые не были идеальными, но они решили сосредоточиться на положительных аспектах и ​​двигаться вперед. Этот подход не уникален для их отношений, это образ мышления, который побуждает принимать несовершенства жизни. Мы все сталкиваемся с трудностями в жизни, но когда мы научимся принимать их как часть пути, а не избегать или бояться их, мы сможем жить более полно и искренне.

Важные мотивы в Bones and All

Веревка/коса Салли

Одна из наиболее тревожных тем, которые мы исследовали, — это предыстория Салли. Он бродяга, который прожил большую часть своей жизни один, с небольшим количеством друзей. Это одиночество заставило его формировать связи с людьми извращенным способом — лишая их жизни. Его воспоминания об этих встречах — косы, заплетенные из волос каждой жертвы, символизирующие самую близкую дружбу, которую он когда-либо знал. Это пугающая коллекция, но он цепляется за нее как за напоминание о любых отношениях, какими бы односторонними они ни были. В отличие от истории Марен в «Кости и все», которая углубляется в историю и дружбу, Салли резко контрастирует — у нее есть Ли и будущее, в то время как он носит с собой сумку, полную мертвых волос.

Книги

У Марен было нестабильное детство с частыми переездами и тревожными переживаниями, из-за которых она осталась без близких друзей. Ее отец, по понятным причинам напуганный ее истериками во время кормления, держался на расстоянии. Их жизненная ситуация была неопределенной, что вынуждало их собирать вещи и уезжать в любой момент. В Вирджинии 1980-х годов у Марен не было особых отвлекающих факторов. Следовательно, она нашла утешение в чтении.

По сути, чтение служит источником утешения для Марен, когда она исследует различные миры и жизни. Это может быть приятное времяпрепровождение, способ временно уйти от реальности или ценная форма общения через персонажей, с которыми она общается. Ее привязанность к чтению может проистекать из ее стремления к общению и желания на мгновение отстраниться от самоанализа и личных проблем.

Вопросы и ответы о Кости и все остальное

Чем книга Кости и все отличается от фильма?

Как любитель кино, я бы сказал это так: в книге Салли играет особую роль в жизни Марен как ее дедушка. Эта уникальная связь формирует их связь и объясняет, почему он следует за ней повсюду. Однако в экранизации их отношения кардинально иные. Вместо того, чтобы быть любящим дедушкой, Салли появляется как одинокий и тревожный персонаж, который зацикливается на Марен из-за ее доброты к нему. Каждое изображение предлагает определенную перспективу. Один углубляется в сложности семейной динамики, а другой исследует темы одиночества и интригующих взаимоотношений между мужчиной и женщиной.

Как любитель кино, я заметил интригующую вариацию кульминации между Салли, Марен и Ли. В фильме происходит напряженное противостояние Марен и Ли против Салли, в результате которого Ли серьезно ранен ножом Салли. Напротив, в книге изображен совершенно иной сценарий. Марен умело уклоняется от атаки Салли с ножом, но Салли теряет решимость. Внезапно появляется Ли, побеждает Салли, и в этот момент Марен укрывается в ванной. Примерно в течение семи минут Ли подчиняет Салли и питается им, делая книжную версию Марен более пассивной, а Салли менее опасным по сравнению с экранизацией.

В фильме драка Салли и Ли изображена крайне пассивной, но последствия еще более причудливы. После того, как Салли наносит удар Ли в легкое, и он умирает, Ли просит Марен поглотить его в качестве последнего акта любви. Однако в книге события принимают неожиданный поворот: Ли не пострадал после их ссоры, о травмах не сообщается. Вместо этого они разговаривают, а Марен пьет из фляги Салли и впадает в состояние алкогольного опьянения. Затем они впервые делят постель. Когда Марен просыпается на следующее утро, она оказывается в беспорядке из-за своих действий ночью. Просьба Ли была выполнена, но реакция Марен была сдержанной: всего лишь краткий момент подтверждения, прежде чем двигаться дальше. Разочаровывающий финал резко контрастирует с драматическими событиями, изображенными в фильме. Кроме того, важно отметить, что Кайла, которая не была одной из жертв Салли, осталась невредимой на протяжении всех этих событий.

В заключительной части истории я беру на себя роль Марен, женщины, которая под ложным предлогом учится в Университете Висконсин-Мэдисон. Вопреки распространенному мнению, я не чувствую ни малейшего укола грусти по поводу ухода Ли. Вместо этого я нахожу работу библиотекарем и становлюсь неотъемлемой частью жизни кампуса. Я даже подружился с человеком по имени Джейсон. Проходят месяцы, и в конце концов Джейсон приближается ко мне. Однако я неожиданно отреагировал так, что оставил его в недоумении, отмечая завершение этой необычной истории.

Что за люди в Bones and All?

Как киноман, я наткнулся на несколько интригующих фильмов, которые намекают на уникальный взгляд на классическую историю о каннибалах. Для их описания часто используется термин «едоки», а иногда всплывает слово «каннибал». Об этом прямо не говорится, но кажется, что это новый поворот в повествовании о вампирах. Однако это больше основано на реальности, чем на сверхъестественном. Я бы назвал это «чрезмерным потреблением, обусловленным генетически».

Марен ест Ли?

Я полностью согласен с такой оценкой. Когда Ли оказался на грани невозврата, он решил отдаться Марен болезненно романтическим способом. Поглотив его, она поглотила не только его физическое существо, но и глубокую эмоциональную связь, которую они разделяли. Этот поступок отразил их отношения и символизировал переход Марен в новую фазу ее жизни — ту, которая была за пределами Ли и костей, которые когда-то держали его вместе.

Как Салли нашел Кайлу?

Как опытный кинокритик с острым вниманием к деталям и умением раскрывать сложные сюжетные линии персонажей, я провел бесчисленное количество часов, погружаясь в тонкости кинематографического повествования. Основываясь на моем анализе данного сценария, кажется очевидным, что Салли внимательно следил за Марен на протяжении всего фильма.

Было ли у Ли странное отсутствие реакции на новость о том, что Салли убил Кайлу?

Да, я понимаю вашу точку зрения. С моей точки зрения, для фильма было необычно не давать Ли больше времени на обдумывание и ответ после получения таких судьбоносных новостей о Кайле. Помимо Марен, Кайла была единственным человеком, имевшим большое значение в жизни Ли. Их связь была глубокой, поскольку она была, по сути, причиной его продолжения. Отказывать ему в возможности выразить свои эмоции казалось неестественным.

Почему в конце концов появился флэшбэк с Марен и Ли на холме?

По моему мнению, именно тогда в Неваде произошел значительный поворотный момент. Это момент на холме, когда два персонажа выражают свою глубокую привязанность друг к другу и обязуются вместе строить будущее. Эта память символизирует невинность, оптимизм и новые начинания. Сцена визуально ошеломляет, что отличает ее от большей части фильма. Я предполагаю, что цель этого воспоминания двоякая. Во-первых, это резко контрастирует с тем, как Марен покидает квартиру, которую она делила с Ли, что знаменует конец их кратких отношений. Пустая квартира с затянувшимися пятнами на полу кажется холодной и замкнутой по сравнению с открытостью и перспективами этого холма. Во-вторых, это воспоминание, кажется, воплощает эмоции, которые Марен сохраняет на следующем этапе своей жизни. Ли дал ей чувство спокойствия и возможностей, позволив ей поверить, что она снова сможет жить нормальной жизнью.

Сколько лет было Марен?

18. Ее отец ждал, пока она станет взрослой. Затем он ушел. 

Смотрите также

2024-07-16 00:17