Ковчег: мультсериал доказывает то, что фанаты Castlevania уже знали

Ковчег: мультсериал доказывает то, что фанаты Castlevania уже знали

Survival Evolved» обычно не рассматривается как материал для экранизации из-за скудного повествования, которое в основном передается через примечания и фрагменты текста. Игрокам в основном нравятся действия динозавров, и они мирятся с написанным сюжетом. Недавно шесть эпизоды «Ковчега: Мультсериал» неожиданно появились на Paramount Plus, вызвав ажиотаж среди фанатов. Хотя визуальное повествование сериала и не является революционным, оно удерживает аудиторию. Для сравнения, сложно представить, насколько эффективно то же самое повествование можно было бы изобразить вживую. -боевик.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Paramount Plus сталкивается с трудностями, пытаясь не отставать от своих конкурентов в области потокового вещания. Несмотря на то, что Paramount предлагает популярные сериалы, такие как «Йеллоустоун» и мультсериалы Nickelodeon, а также фильмы-блокбастеры, она использует свежий подход. Платформа стремится стать центром адаптации видеоигр. Их последний шаг вызвал критику после запуска сериала «Halo», но они также проводят успешные адаптации, такие как фильмы «Соник». В «Ковчеге» Paramount продолжает исследовать эту спорную концепцию.

Ковчег работает как мультсериал.

В «Ковчеге: мультсериал» Хелена Уокер, современный палеонтолог, неожиданно оказывается в опасном океане. Спасаясь от различных грозных хищников, она достигает загадочного тропического острова. Ее первоначальное изумление недолговечно, когда она встречает охотника, преследующего вымершего дронта. Взаимодействие Елены с островитянами так же сложно, как и с дикой природой: она сталкивается с безумным ученым и римским полководцем. Этот остров, названный его жителями Ковчегом, является убежищем для людей и животных древних эпох. Хелена раскрывает свою способность приручать динозавров, образуя связь с паразауролофом, который действует как ее конь и компаньон. В сериале рассказывается о встречах Елены с другими выжившими, когда она раскапывает секреты Ковчега, справляется с прошлыми травмами и воссоединяется с потерянными близкими. Несмотря на упрощенный сюжет, он сохраняет захватывающую подачу, благодаря захватывающим последовательностям действий и анимации.

Castlevania представляет собой прекрасный пример.

В 2017 году дебют первого сезона Castlevania на Netflix можно было рассматривать как пробный запуск. В четырех первоклассных эпизодах зрители познакомились с Дракулой, Тревором Бельмонтом, Сифа Белнадес и Алукардом. Сезон завершился намеком на то, что ждет героев, подготовив почву для впечатляющей второй части. Castlevania, считающаяся одной из лучших адаптаций видеоигр, блестяще воплощает в себе приятные аспекты любимой франшизы. Благодаря исследованию более глубоких концепций в Castlevania: Nocturne в будущем появится потенциал для более захватывающих адаптаций. Продюсер Ади Шанкар снова погрузился в источники видеоигр, создав свое хаотичное творение Captain Laserhawk: A Blood Dragon Remix, которое блестяще перепрофилировало предложения Ubisoft. Успех этого эксперимента проложил путь к мультсериалам как к жизнеспособной альтернативе пресловутому «проклятию киноигры». Однако продолжающаяся недооценка анимации остается проблемой.

Мультсериалы являются превосходной адаптацией видеоигр

За последние несколько десятилетий все жаловались на поток ужасных фильмов о видеоиграх. Большинство экранизаций игровых фильмов провалились. Посмотрите Фильм «Супер братья Марио», Двойной дракон, Лара Крофт: Расхитительница гробниц или Assassin’s Creed. Недавние примеры имеют тенденцию превосходить ожидания, но львиная доля остается ужасной. «Проклятие киноигр» всегда было чепухой. Анимационные фильмы, такие как Street Fighter II: The Animated Movie, нарушили традицию и стали отличной адаптацией. Анимационные сериалы, такие как Mega Man и The Legend of Zelda, часто становились знаковыми воспоминаниями, даже если им не хватало качества полнометражных фильмов. Создатели таких сериалов, как Castlevania, нашли идеальный баланс для будущих адаптаций.

Студии обращаются к версиям с живыми актерами в первую очередь из-за спроса аудитории. Однако анимационные проекты в Голливуде часто игнорируются, несмотря на их достоинства. Фильмы с живыми актерами, такие как «Охотник на монстров», сосредоточены исключительно на воплощении в жизнь элементов видеоигр с огромными бюджетами. Анимационные адаптации, такие как «Каслвания», хотя и лишены визуальной остроты, эффективно передают истории и темы своих оригиналов. Такие шоу, как «Ковчег» и «Кастлвания», способны выйти за рамки внутриигрового повествования за счет расширенного повествования.

Адаптации анимационных видеоигр могут быстрее превзойти свои кинематографические аналоги. Например, воплощение «Ореола» в жизнь на экране может создать множество проблем, в то время как «Ковчег» может преуспеть в качестве захватывающего изображения своего повествования. Переход от сложного повествовательного ландшафта интерактивных медиа к анимации является плавным. Хотя не все попытки увенчаются успехом, послужной список весьма впечатляет. Такие фильмы, как «Замок» и «Ковчег», возможно, столкнулись с непреодолимыми препятствиями на большом экране. Каждая голливудская адаптация привносит множество знакомых проблем, которые потенциально могут пошатнуть заветные названия. «Ковчег: Мультсериал», возможно, и не станет любимым телешоу, но вполне может стать самым убедительным введением в чрезвычайно популярную игру на выживание.

Смотрите также

2024-03-25 23:10