Красавица и Чудовище Билл Кондон комментирует спорный момент с ЛеФу.

До недавних обсуждений вокруг фильма *Snow White* с Рэйчел Зеглер, Disney столкнулась с аналогичной критикой в связи со своим игровым фильмом *Beauty and the Beast*. Пока Эмма Уотсон играла Белль, фильм вызвал споры из-за включения гея в качестве персонажа. Теперь режиссёр размышляет о том, что привело к негативной реакции.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как большой поклонник кино, я недавно прочитал интервью с Биллом Кондоном, режиссёром *Beauty and the Beast*, и он рассказал о всей истории с ЛеФу, который является геем. Оказывается, это не было большим, преднамеренным заявлением – это скорее была тонкая деталь, которую он включил. Он сказал, что всё раздулось из-за спонтанного комментария, который он сделал в интервью журналу в Лондоне. Он никогда не собирался намекать, что вносит какие-то огромные изменения или ‘разрушает барьеры’, это была просто небольшая деталь, которая привлекла гораздо больше внимания, чем он ожидал.

Хотя Кондон утверждал, что ЛГБТ+ репрезентация ЛеФу не была задумана как новаторская, он выразил удовольствие от вызванной ею полемики. Он конкретно отметил, что рад тому, что некоторые страны, такие как Россия, отказались показывать фильм из-за этого, и похвалил Disney за то, что компания не внесла никаких изменений, чтобы учесть эти возражения.

Билл Кондон представлял персонажа ЛеФу с более простыми мотивами, видя в игровом фильме возможность придать глубину ранее неразвитому персонажу. Он объяснил, что, в отличие от мультфильма, этот ЛеФу — это полноценная личность с ясным, хотя и, возможно, нетрадиционным, влечением к Гастону. Кондон описал это как то, что ЛеФу должен быть с Гастоном, поскольку, похоже, никто другой не заинтересован, а ЛеФу явно любит его.

Кондон также говорил о классическом анимационном фильме *Beauty and the Beast*, объяснив, что музыка намекала на романтическую связь между Гастоном и ЛеФу. Он отметил, что Говард Эшман, написавший оригинальный саундтрек, привнёс в фильм определённую гей-чувственность. Кондон почувствовал, что это завершило сюжетную линию, которая началась с того, что ЛеФу игриво втянул Гастона в объятия и спросил: ‘Too much?’, после чего Гастон встревоженно оглянулся и ответил: ‘Yeah’.

Режиссёр фильма «Красавица и чудовище» обсуждает давление фанатских сообществ при возрождении историй

Работа Кеннета Кондона над *Beauty and the Beast* – не его первый опыт переноса сценического мюзикла на большой экран. Он также снял успешные киноверсии *Chicago* и *Dreamgirls*. Кондон объяснил, что адаптация этих популярных мюзиклов сопряжена с задачей оправдать ожидания страстных поклонников. Он отметил, что *Dreamgirls*, изначально полностью музыкальное шоу, длившееся почти три часа, нуждалось в корректировках для киноаудитории. «Фильму нужны моменты диалогов и пространство для передышки», – сказал он.

Кондон признал, что невозможно удовлетворить всех зрителей, ссылаясь на критику, которую он получил за удаление песни из *Dreamgirls*. Однако он считает, что такие изменения иногда необходимы. Он объяснил, что для того, чтобы по-настоящему передать историю в определенной среде, часто необходимо полностью переоценить и перестроить свой подход.

Красавица и чудовище сейчас доступно для просмотра на Disney+.

Смотрите также

2025-10-06 16:07