Красная мертвая дорога 2 по-прежнему выглядит лучше большинства игр 2025 года, но это не хорошая вещь

Как геймер, должен признать, что хотя Red Dead Redemption 2 изначально была выпущена для ПК, PS4 и Xbox One в 2018 году, она до сих пор превосходит большинство игр, которые я играл на более мощных системах или консолях текущего поколения. Визуальные эффекты RDR2 настолько великолепны, что могли бы с легкостью сойти за передовые графику релизов 2025 года с небольшим количеством исключений. В плане конкуренции ближайшие соперники — это Death Stranding 2 и её движок Decima Engine, но проблема заключается не в Rockstar или Red Dead Redemption 2, а скорее в недостаточном понимании того, почему происходит этот феномен и какое влияние он может оказать на развитие игр в будущем, так как многие студии пытаются достичь таких высоких стандартов.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Создание «Red Dead Redemption 2» началось примерно в 2010 году, с основным периодом разработки между 2011 и 2013 годами. Всего разработка заняла приблизительно пять лет согласно консервативной оценке, но весь процесс продолжался около восьми лет. Для Rockstar Games это определенно стоило усилий. Даже в 2025 году она остается одним из самых сильных претендентов на звание лучшего видеоигры всех времен. Она также входит в число наиболее продаваемых игр за всю историю. Однако многие руководители вне компании видят эти показатели продаж и хотят повторить успех для себя. Не каждая игра требует быть еще одной «Red Dead 2», или стремиться к тому, чтобы стать самой большой или самой продаваемой. Особенно когда речь идет о настоящих затратах – человеческих и индустриальных, которые лишь незначительно упоминаются в поверхностных наградах. К сожалению, это мышление до сих пор не претерпело существенных изменений.

Абсолютно, хотя ‘Red Dead Redemption 2’ не является единственным фактором роста затрат на разработку игр класса AAA и влияния на тенденции в игровой индустрии, он безусловно служит ярким примером этих тенденций. Другие факторы также значимы, но последствия стоимости разработки ‘Red Dead Redemption 2’ особенно заметны в этом контексте.

Цена игр, таких как Red Dead Redemption 2

За последние пару лет я заметил значительное повышение стоимости создания игр категории AAA. Это заставило многих из нас, как разработчиков, так и руководителей, искать решения проблемы. Однако пока не найдено простого способа справиться с этой сложной ситуацией. Некоторые считают, что ИИ может потенциально снизить затраты, но это связано с этическими дилеммами. В конце концов, расходы на разработку игр имеют как экологические, так и человеческие аспекты. 10-месячная забастовка SA-AFTRA за защиту от искусственного интеллекта служит ярким напоминанием о ключевой роли людей в играх, в искусстве. Она повлияла на всю индустрию разработки игр, подчеркнув наше неотъемлемое участие в этой сфере творчества.

По сути, акционеры и владельцы бизнесов всегда будут отдавать приоритет своим прибылям, так как это неотъемлемая часть их роли – создание богатства. Если продукт вроде Red Dead Redemption 2 показывает потенциал заработка, скрытые затраты не играют большой роли. Именно поэтому мы наблюдаем всплеск игр с живым обслуживанием и микротранзакций во всей индустрии, поскольку они обеспечивают стабильные потоки доходов. Потребители также подвергаются аналогичному влиянию – финансируя эти микротранзакции и косметические предметы, не каждая игра должна следовать этой модели.

Знаки доллара вместо глаз заставят игровую индустрию ослепнуть

Визуальная привлекательность Red Dead Redemption 2 поражает воображение, и то же самое можно сказать о предстоящем GTA 6. Хотя графика не должна быть единственным аспектом при разработке игр, она играет значительную роль в привлечении игроков и создании дохода. Первое впечатление от игры часто формируется уже после её первой демонстрации и может определить успех или провал проекта. Например, ходят слухи, что стоимость GTA 6 может составить $100, что вызывает опасения из-за споров вокруг цен на игры в размере $80. Однако если эти слухи подтвердятся, вполне вероятно, что продажи GTA 6 останутся высокими. Благодаря своей репутации, GTA 6 гарантированно получит обширное освещение в СМИ, включая телевизионные передачи и ток-шоу. К сожалению, многие крупные медиаресурсы упускают из виду менее известные, но эстетически привлекательные игры. Успех или провал GTA 6 зависит главным образом от реакции мирового сообщества на неё. Однако если GTA 6 имеет впечатляющие графики, но проигрывает своему предшественнику в игровом процессе (GTA 4), это может стать фактором, который подорвёт её основную популярность и, следовательно, продажи.

Графика не является единственным фактором, но для игры AAA уровня, которая должна привлечь широкую аудиторию, она может стать проблемой. Это просто природа рынка и не отражает реальных затрат. На самом деле, сообщается, что маркетинговый и девелоперский бюджет Red Dead 2 составлял около $500 миллионов, но расходы на создание этой игры значительно превышают эту сумму.

Цена, которую платит человек за Red Dead Redemption 2

Как преданный геймер, могу подтвердить, что компания Rockstar Games, по моему мнению, неизменно выпускает исключительные игры, такие как Red Dead 2. Однако сообщалось, что во время разработки Red Dead 2 они столкнулись с так называемой проблемой ‘крунча’, которая означает обязательные и неоплачиваемые сверхурочные часы для членов команды. Если произвести простые расчеты, если разработчики работали стандартные 40-часовые рабочие недели в течение этих периодов крунча (которые были довольно продолжительными), это означало бы, что процесс разработки занял более чем вдвое больше обычного времени. Графика может быть не единственным фактором успеха, но внимание к деталям Rockstar является одним из их ключевых аргументов. Это требует большего числа художников и инженеров, а следовательно, еще большего количества людей, что в конечном итоге ведет к увеличению затрат. Давайте признаем: игры — это дорогостоящие проекты, что вполне справедливо.

С моей точки зрения как страстного энтузиаста игр, ранние сообщения от Bloomberg акцентировали внимание на том факте, что обычные люди — те преданные души, вкладывающие сердце и душу в свою работу — часто являются основными источниками финансирования бюджетов. К сожалению, неправильное управление может привести этих трудолюбивых индивидуумов к потере направления без четкого плана действий. В идеальном мире с безупречным менеджментом, возможно, стоило бы привлечь более опытных разработчиков для проекта Red Dead Redemption 2 от Rockstar, удвоив бюджет примерно до $1 миллиарда за тот же период времени. Однако важно помнить, что высокие затраты на разработку игр не должны идти в ущерб благополучию людей — такой подход неустойчив и чрезмерная нагрузка на персонал явно не является долгосрочным решением. 🎨 Red Dead Redemption 2 продемонстрировала впечатляющую графическую точность и внимание к деталям, но возможно, это не требовало таких усилий для предоставления опыта, которого жаждут геймеры. Перегружая создателей избыточными требованиями и ожиданиями, мы не достигаем справедливого баланса между художественной идеей и человеческими ресурсами.

В идеальном сценарии шедевры вроде «Red Dead 2» могли бы создаваться без значительных человеческих жертв: чрезмерных рабочих часов, проблем с персоналом или управленческими вопросами. К сожалению, наш мир далек от совершенства, и похоже, что лучшие игры 2025 года (согласно Metacritic) в основном представляют собой проекты, где фотореалистичная графика не является основным акцентом, указывая на то, что возможно, это направление стоит избегать. Однако цифры продаж говорят иное. Анализируя список самых успешных игр GameSpot за первую половину 2025 года, трудно игнорировать значимость графики для каждого проекта — продажи зачастую являются главным мотиватором некоторых руководителей в погоне за этими трендами. Создание приятной игры к сожалению не всегда является основной целью.

Цена разработки RDR 2 в индустрии

Переходя от влияния на людей, есть также ощутимые финансовые последствия для индустрии. В основном компания Rockstar Games известна как студия, стоящая за сериями ‘Red Dead’ и ‘GTA’, однако создание ‘Red Dead Redemption 3’ не гарантировано, несмотря на продолжающийся успех последней части. Онлайн-версия игры ‘Red Dead Online’ не принесла столько же доходов, сколько ‘GTA Online’, и даже очаровательный шарм ‘Red Dead 2’ может не повлиять на их решения в будущем. Более того, Rockstar оставила многие перспективные интеллектуальные свойства без внимания.

  • Булли — отличный пример триединства продаж/удовольствия/фанатского спроса. Фанаты хотят Булли 2, но проект был отменен.
  • L.A. Noir — это была потрясающая игра, но за пределами ее портирования в 2017 год компания Rockstar не проявляла интереса к разработке игр подобного типа снова.
  • Manhunt был заброшен с 2007 года.
  • Макс Пейн может иметь отношение к Rockstar, но его возрождение (которое не гарантировано), частично благодаря Remedy Entertainment.
  • С момента выхода последней игры серии в 2008 году прошло немало времени, несмотря на то что Midnight Club не уступала по качеству таким играм как Burnout и Need for Speed.
  • И другие как «Воины», Оni, «Смутьянский беглец», «Экстренное состояние» и «Итальянская работа»

С 1999 по 2013 год я наблюдал за тем, как компания Rocksstar Games была одной из ведущих сил в игровой индустрии, выпуская исключительные игры на различных платформах. Затем последовал феноменальный релиз Grand Theft Auto V в 2013 году и Red Dead Redemption 2 в 2018 году. С тех пор не было ни одного нового проекта от Rocksstar Games, и мы ждем только Grand Theft Auto VI к 2026 году. Это значит, что компания занималась разработкой всего двух новых игр за тринадцатилетний период. Этот темп разработки может быть достижим благодаря высоким прибылям, которые доступны далеко не каждой студии. Более того, такая стратегия оставляет мало возможностей для исследования старых игровых серий или введения новых, так как продажи потенциальных новых релизов могут оказаться затененными успехом текущих проектов. Даже если Red Dead Redemption 3 в конечном итоге появится, это не гарантировано.

Это не только Рокстар (Rocksstar), который превратился в студию, известную одной или двумя играми за последнее время. Например, BioWare, хорошо известный разработчик RPG, ответственный за множество хитовых игр в 2000-х и начале 2010-х годов, теперь может быть идентифицирован прежде всего как студия, стоящая за Mass Effect. Если новая игра серии Mass Effect не оправдает ожиданий, существует вероятность того, что BioWare полностью прекратит своё существование. Эта тенденция приводит к росту числа независимых и AA студий, но каждый день это сопровождается растущими затратами для нашего сообщества и индустрии в целом.

Бюджеты на разработку игр стали огромной проблемой

Неопровержимо то, что визуальные элементы, как в Red Dead 2, являются всего лишь симптомами более масштабной проблемы — возрастающих производственных затрат (денежных, трудовых и общеотраслевых). Создание качественных игр уже недостаточно; нам нужно решить скрытые сложности. Найти решение трудно, но признание проблемы является первым шагом к ее решению. Беспрестанное стремление к прибыли может привести игровую индустрию к финансовому краху.

Смотрите также

2025-07-06 13:24