Краснный Пустырь – это хаотичная игра с открытым миром и управления, основанного на комбо

Я буду рад показать вам, что происходит здесь на RPG Site. Мы фокусируемся на жанре ролевых игр вне зависимости от того, является ли это поджанром, происходящим из конкретной страны или чем-то средним между ними. Иногда мы немного расширяем определение и включаем визуальные новеллы и приключенческие игры в нашу сферу интересов. Однако наша основная задача – сосредоточиться на играх, которые соответствуют духу ролевой игры. Одним из аспектов, который мы тщательно рассматриваем, является жанровая категоризация от издателей и разработчиков; это помогает нам определить, подходит ли вновь представленная игра к нашему контенту.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Шесть лет назад была представлена игра под названием «Crimson Desert«, которая изначально описывалась как «MMORPG в открытом мире с эпическими размерами и фантастической тематикой». Это описание казалось мне достаточно логичным. Учитывая, что она выходила от той же студии, что и Black Desert, я предполагал, что это своего рода продолжение или спин-офф, а изменение названия подразумевало новое произведение. Не особенно революционно, знаете ли? (Кстати, что стало с «DokeV»?).

Примерно через год после возрождения Crimson Desert предстала перед нами как обширная игра в открытом мире, сочетающая экшн и приключения. Она предлагает контент, подходящий как для одиночной игры, так и для многопользовательских сессий. Не используя прямо такие термины, как ‘RPG’ или ‘ролевая игра’, разработчики стремятся сконцентрировать внимание на уникальной комбинации действия и приключений в игре, чтобы не сразу связывать её с определённым жанром, который мог бы отпугнуть некоторые аудитории.

После значительного перерыва ‘Crimson Desert’ снова появился на мероприятии Gamescom Opening Night Live 2023. Описание игры теперь относится к ней как к ‘погружающемуся открытому миру экшен-приключению’, что заставляет меня задаться вопросом: ‘Что же это за игра?’ После просмотра многочисленных расширенных трейлеров геймплея мой вопрос остается открытым: является ли она все еще RPG? Включен ли в нее онлайн или мультиплеерный режимы? Когда мы можем ожидать ее выхода?

ОК, возможно у меня было больше одного вопроса.

В итоге я посетил мероприятие Summer Game Fest Play Days в этом году, где получил возможность ознакомиться с игрой Crimson Desert лично. После многочисленных лет ожидания и задавания вопросов об игре, наконец-то мне удалось получить ответы, напрямую общаясь с представителями студии Pearl Abyss.

Из того что я понял, меня ожидает путешествие в Crimson Desert – это приключение для одного игрока, которое отходит от традиционной многопользовательской структуры, которую мы часто видим. В отношении ролевых элементов предполагается наличие экипировки с базовыми атрибутами, но без очков опыта (EXP) или уровней повышения. Во время моей демонстрации представитель Pearl Abyss намекнул на некоторые аспекты ролевой игры, однако он выразил осторожность в классификации этой игры как RPG из-за отсутствия некоторых классических черт жанра.

Следуя короткой первоначальной сцене, в которой мне было поручено найти своего товарища по оружию среди лагеря противника, я внезапно оказываюсь на колоссальном поле боя, где множество моих товарищей доблестно отражают толпы врагов. Очевидно, что Crimson Desert может похвастаться впечатляющим масштабом: дружественные и враждебные неигровые персонажи (NPCs) населяют территорию в изобилии, а физический движок игры в реальном времени управляет разрушением башен и других сооружений поблизости согласно Pearl Abyss.

Жемчужная Бездна посоветовала мне в игре «Crimson Desert», что не нужно бездумно побеждать всех встречающихся врагов. Вместо этого следует сосредоточиться на выполнении целей, поставленных во время сражений, таких как уничтожение башен и пушек в данном случае. Атакуйте только тех противников, которые мешают достижению этих задач.

В Crimson Desert, поскольку это не традиционная RPG, нет особой выгоды от победы над врагами, только иногда немного лута. Это заставило сражаться со случайными противниками казаться ненужным занятием, потому что вы не получаете награду за их победу и всегда появлялось еще больше врагов. Возможно, я переборщил с этим, решив полностью избегать врагов и спешить к своей цели, что привело к тому, что орда врагов преследовала меня во время бега к задаче.

Во время демонстрации я столкнулся с основной трудностью — освоением схемы управления игры. В отличие от многих современных экшн-игр или ролевых игр, боевая система Crimson Desert была разработана по образцу комбо файтинг-игр. Вместо отдельных кнопок для легких и тяжелых атак, а также умений на лицевых кнопках, в этой игре игрокам необходимо запомнить определенные последовательности нажатий для полного использования своего оружия и способностей.

По правде говоря, мой начальный опыт с демоверсией Crimson Desert оказался немного неловким. Это напомнило мне изучение тонкостей файтингов, где требуется время и практика, чтобы полностью осознать идеальное тайминг и расположение ударов. Казалось, что мне нужно было некоторое время, чтобы приспособиться к боевой системе Crimson Desert. Во время прохождения был один случай, когда я должен был уничтожить бронированное транспортное средство: сначала запрыгнул в воздух, затем на мой глидер, приземлился на танк и уничтожил его с помощью воздушной атаки. На бумаге последовательность нажатий кнопок не кажется слишком сложной, но выполнить все безупречно под огнем врагов и артиллерии оказалось весьма непросто.

Я обнаружил, что эта игра не просто требует нажатия кнопок, как некоторые файтинги; она нуждается в некоторой ритмике и точности. По моему опыту с демоверсией, я скоро понял, что нажатие L1 + R1 вызывает эффектную вспышку света от моего меча, замораживая врагов. Комбинация R1+R2 выпускает мощный удар вниз, а различные комбинации кнопок позволяют уклоняться от противников и даже выполнять бросок в стиле борьбы.

Вы знаете, можно комбинировать движения вместе. В какой-то момент я прыгнул от одного противника и прорезался через другого в воздухе, но честно говоря, не совсем понимал, как это сделал, ведь просто нажимал кнопки наугад.

Изначально казалось не слишком неожиданным, что управление выглядело неуклюжим, так как я сразу же перешёл к демонстрации без какого-либо руководства или практики. Логично предположить, что полноценная игра будет постепенно вводить игроков в различные комбинации управления. Тем не менее, некоторые особенности управления бросались в глаза и требовали более интуитивного дизайна, поскольку они казались чрезмерно сложными даже в ситуациях без боя.

Для выполнения этого действия мне требовалось:

  • Нажмите обе аналоговые кнопки (L3 + R3), чтобы войти в режим суперспособностей.
  • Направь камеру на упавший флагшток и одновременно нажми □ и X.
  • Повторяйте нажатие кнопки X, чтобы поднимать флагшток с помощью этой телекинетической суперспособности, которой обладает главный герой Клифф.
  • Нажмите , чтобы захватить флагшток, как только он будет достаточно далеко от земли.
  • Подойдите к постаменту, посмотрите на него и нажмите клавишу X, чтобы разместить посох внутри.

Во время демонстрации возникали незначительные проблемы с управлением, которые иногда вызывали разочарование. Чтобы взаимодействовать с неигровыми персонажами (NPC), недостаточно было просто подойти к ним. Надо было приблизиться, нажать L1 для перехода в режим диалога, выровняться с ними и затем нажать □. Кроме того, игра не всегда делала очевидным, какой именно NPC необходимо говорить для продвижения по квесту. Поскольку многие солдаты носили похожую броню, было бы полезно иметь более четкое указание пользовательского интерфейса на критически важного для миссии NPC.

В заключение своей демонстрации я открыл карту игры, показав множество процентов и обширный счетчик коллекционных предметов, в списке которого было более 1000 элементов. Несмотря на то что некоторые интерактивные элементы были недоступны во время демоверсии, очевидно, что мир в Crimson Desert огромен, представляя вызов для исследователей, стремящихся обойти каждый уголок этой земли.

2025 год застал меня в предвкушении выпуска Crimson Desert на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК через Steam. После одного часа предварительного просмотра у меня осталось больше вопросов, чем ответов относительно этой предстоящей игры. Масштабность проекта неоспоримо впечатляющая, а инновационный боевой дизайн обещает что-то новое. Однако пока не совсем ясно, насколько гармонично все эти элементы сольются воедино для создания идеального игрового опыта.

Смотрите также

2025-06-12 09:57