Кремневый замок: фантастический мир Siege of Dawn — это нечто большее, чем просто сумма его частей

Кремневый замок: фантастический мир Siege of Dawn — это нечто большее, чем просто сумма его частей

Как опытный ветеран жанра Soulslike, я провел бесчисленные часы, исследуя замысловатые миры и оттачивая свои навыки, чтобы противостоять грозным противникам. С каждым новым входом в эту любимую франшизу я с нетерпением предвкушаю новые испытания и механики, которые меня ждут.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Видеоигры представляют собой уникальное сочетание бизнеса и искусства, предлагая беспрецедентную творческую свободу в художественном выражении. Например, рассмотрим задачу воплощения в жизнь мира, в котором эпоха Наполеона переплетается с месопотамской мифологией, в результате чего получается фантазия о кремневом замке, наполненная интригующей концепцией «Боги против оружия». Такое сочетание было бы сложно, если не невозможно, осуществить другим средствам развлечения. Однако именно этого и призвана достичь предстоящая игра Flintlock: The Siege of Dawn, выход которой запланирован на 18 июля.

Как геймер, я всегда ищу что-то свежее и увлекательное. В случае с «Кремневым замком: Осада рассвета» меня цепляет не только наполеоновский сеттинг или завораживающий мир, вдохновленный месопотамской мифологией. Это вызывающее отношение к божествам, смело выкрикиваемое как «Смерть богам!» на каждом шагу, что выделяет эту игру среди других. И позвольте мне сказать вам, что такой опыт могут предложить только видеоигры. Недавно у меня была возможность поговорить с креативным директором A44 Games Саймоном Дасаном и ведущим дизайнером повествования Дэниелом Байдером об этой необычной фантазии с кремневым ружьем для Game Rant Advance.

В «Кремневом замке: Осада рассвета» игроки берут на себя роль Нора Ванека, решившего снять осаду и освободить мир от тиранических богов, обитающих Внизу. Для Нор это все, что она когда-либо знала – мир, поглощенный нежитью. За десять лет до начала игры Дверь в Великое Подземье открылась, что еще больше ухудшило ситуацию. Вместе с другими членами Коалиционной армии и непростым союзом с Энки, одним из богов, Нор приступает к миссии по уничтожению богов, используя богатый арсенал порохового оружия.

Кремневый замок: фантастический мир Siege of Dawn — это нечто большее, чем просто сумма его частей

Разработчики из A44 Games продемонстрировали свою огромную креативность при создании мира Flintlock: The Siege of Dawn. Помимо отдельных компонентов, эта видеоигра представляет собой увлекательное сочетание. Он устраняет разногласия, объединяя различные аспекты реального мира, добавляя мифологию и фэнтези и представляя все это в узнаваемой структуре, вдохновленной Souls. В результате игра получается оригинальной и увлекательной. Изучая богатую палитру влияний, сформировавших игру, можно выделить три:

  • Наполеоновская эпоха, отражающая униформу, поля сражений и уровень технологий огнестрельного оружия того периода.
  • Месопотамская мифология и ее подход к богам, подземному миру и древней окружающей среде
    • С небольшим влиянием Новой Зеландии, поскольку там находится команда разработчиков
  • Литературный жанр «Кремневое фэнтези» на вдохновенную тему «Оружие против богов».

Души Наполеона в Flintlock: The Siege of Dawn

В области игр Souls, которые часто углубляются в темное фэнтези, есть несколько примечательных отклонений. Например, Bloodborne склоняется к викторианскому фэнтези, Lies of P включает сказки, а Wo Long уходит корнями в китайскую историю и мифологию. Наполеоновская эпоха, кажется, особенно созрела для исследований, о чем свидетельствует «Кремневый замок: Осада рассвета». Такие персонажи, как Нор и Коалиция, носят униформу, напоминающую ту, которую носили в то время, что делает связь между игрой и историческим периодом еще более убедительной.

В играх Souls важную роль играет тематика, включая функцию, известную как «Fashion Souls». Игроки имеют возможность настраивать своих солдат, объединяя оружие и модные аксессуары. Разработчики также с энтузиазмом относятся к этому аспекту. Что касается «Fashion Souls», Байдер добавил:

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу искренне оценить волнение, связанное с уникальной функцией, которую предлагает Flintlock. Речь идет не только о покупке модных вещей в кофейнях, чтобы выставить напоказ свой личный стиль; речь идет об открытии снаряжения и оружия, которые резонируют с нами на более глубоком уровне. Дополнительная индивидуальность, которую эти элементы привносят в игру, добавляет дополнительный уровень глубины, делая путешествие каждого игрока более увлекательным и аутентичным.

В игре «Flintlock: The Siege of Dawn» рвы, окружающие Dawn, напоминают оборонительные траншеи, использовавшиеся во время осад в эпоху Наполеона. Эти образы органично сочетаются со сценой, где армия Коалиции расположилась лагерем снаружи, создавая ощущение ностальгии по историческим войнам. И все же именно использование огнестрельного оружия с кремневым замком действительно погружает нас в эту наполеоновскую фантазию.

В эпоху Наполеона солдаты использовали траншеи в основном во время осадной войны, в отличие от Первой мировой войны, где траншеи были обычным явлением в различных типах сражений.

В «Кремневом замке: Осада рассвета» открытие и использование пороха играет важную роль как в повествовании, так и в игровом процессе. До того, как Дверь была открыта, мир «Кремневого замка: Осада рассвета» находился на грани вступления в новую эру, основанную на черном порохе. По мере развития технологий и укрепления торговых связей между странами традиционные верования и суеверия начали ослабевать. В этом мире боги были низведены до уровня простых мифов, пока мертвые не появились через Дверь. Дасан далее подчеркнул, что согласно сюжетной линии порох должен стать решающим моментом в войне против богов. Он также отметил, что этому поворотному моменту способствует разнообразный выбор основного и дополнительного кремневого оружия в игре.

Кремневый замок: фантастический мир Siege of Dawn — это нечто большее, чем просто сумма его частей

В этом сценарии в картину входит намек на фантазию о Кремневом замке; сила пороха и кремневого оружия должна была соответствовать магическому мастерству богов. Союзник Нор, Энки, наделяет ее различными магическими навыками, но этими способностями обладает Энки, будучи богом, а не сама Нор. Тем не менее, они вступают в битву против божеств, отвечая как требованиям сюжетной линии, так и игровой механике, чтобы создать баланс между оружием с черным порохом и магией богов. Как выразился Дасан,

В реальных ситуациях огнестрельное оружие и магия выполняют разные функции. Например, Нор не может использовать свое огнестрельное оружие, чтобы уничтожать противников на расстоянии или срывать смертельные атаки противника с помощью пистолета. Напротив, магические способности Энки позволяют ему накладывать проклятия, которые ослабляют врагов, делая их восприимчивыми к разрушительным критическим ударам, способным нанести огромный урон и обратить вспять исход битв с грозными противниками.

Наполнение мира Наполеона месопотамской мифологией

Видеоигры уже давно включают в себя элементы египетской, греческой и скандинавской мифологии. Однако месопотамская мифология используется реже. Это делает его интригующим выбором, поскольку эпоха Наполеона и Древняя Месопотамия совершенно разные с точки зрения местоположения и времени. Когда его спросили об их решении использовать эту недостаточно представленную мифологию, Байдер объяснил:

Я был очарован месопотамской мифологией и считаю, что ее недооценивают в средствах массовой информации, которые часто черпают вдохновение из различных источников. Внедрение этой богатой культуры в нашу игру Flintlock показалось мне захватывающей и неиспользованной возможностью. Зловещий месопотамский взгляд на подземный мир как на место, где души сталкиваются с испытаниями, подобными тем, которые переживают в жизни, глубоко резонировал со мной. Эта интригующая концепция могла бы стать отличным фоном для многих наших персонажей, особенно для богов.

В игре «Flintlock: The Siege of Dawn» существует различие между двумя мирами: один, где живут люди, напоминающий наполеоновскую Францию, и другой, населенный нежитью, происходящей из древней месопотамской мифологии. Человеческое царство называется «Миром наверху», а царство нежити называется «Ниже». Армия Коалиции защищается от вторгающихся мертвецов, которые проходят через Дверь, представляя конфликт между живыми и умершими в наполеоновской Франции, в то время как древняя месопотамская мифология обеспечивает контекст для этих богов и нежити.

Фэнтези с кремневым замком, Месопотамская загробная жизнь и Нежить, о боже!

Что касается взглядов Древней Месопотамии на смерть и загробную жизнь, наше нынешнее понимание в значительной степени основано на интерпретации текстов, а не на рассказах из первых рук. Следовательно, среди ученых ведутся дебаты относительно важных аспектов, потенциальных изменений на протяжении всей истории и потенциальных предубеждений. Энциклопедия всемирной истории утверждает, что из-за этой двусмысленности последовательное изображение древних месопотамских представлений о загробной жизни является неуловимым. Однако похоже, что эти древние цивилизации верили в загробную жизнь, хотя ее природа часто изображалась как находящаяся под миром и напоминающая менее яркую форму существования. В контексте «Кремневого ружья: Осада рассвета» это понятие отражено в изображении мертвых и загробной жизни.

Энциклопедия всемирной истории объясняет, что жители Месопотамии считали смерть не последней главой жизни. Вместо этого они видели, что духи продолжают существовать, и не было четкой границы между телом и душой. Эта система верований отражена в «Кремневом замке: Осада рассвета», где боги, в том числе Раммуха, Дукмар, Иная, Уру и Энки, находятся под влиянием этой древней месопотамской точки зрения. Однако, поскольку «Кремневый замок» рассказывает оригинальную историю и использует Уру как единственного бога, имеющего прямую связь с месопотамской мифологией (как утверждает Байдер), важно понимать, что внешний вид Уру коренится в месопотамских верованиях о загробной жизни.

Некоторые изображения ниже являются концепт-артом.

Раммуха, богиня порядка

Байдер описывает Раммуху как…

Богиня Порядка тонко управляет Рыцарями Трех Пиков, влияя на них своей преданностью. Вместо того чтобы полагаться на грубую силу, Раммуха использует хитрость и обман для достижения своих целей. Чтобы подчеркнуть ее царственный статус и вызвать уважение среди подданных, ее изображали величественной.

Среди богов Кремня Раммуха, по-видимому, имеет наименьшее сходство с богами месопотамской мифологии с точки зрения их ролей и атрибутов. По имени она может быть связана с Намму, божеством, известным как создатель, связанным с Энки.

Дукмар, Бог Знания

Что касается Дукмара, Байдер описал его как…

Человек, который высокомерно объявляет себя «Богом Знаний», на его восприятие мира влияют великие истории, рассказанные ему умершими душами в подземном мире. Он носит полный комплект доспехов, повторяющий внешность персонажей из этих мифических повествований. Его внешний вид характеризуется резкими, жесткими линиями, которые символизируют силу, самодисциплину и порядок.

Как преданный поклонник, я не могу не заметить поразительное сходство между Дукмаром и древним месопотамским богом Мардуком. Хотя их истории могут не совпадать, в характере Дукмара есть определенные отголоски Мардука.

Иная, Богиня Жизни

По словам Байдера,

Я глубоко очарован Иная, Живой Богиней, которая неустанно поддерживает баланс нашего мира. В отличие от своих божественных собратьев, она непоколебимо предана своим обязанностям и не питает желания властвовать в высших сферах. Будучи воплощением самой Жизни, форма Иная больше похожа на первозданную сущность природы, вызывая тревожные, но захватывающие образы телесного ужаса.

Иная обнаруживает многочисленные сходства между месопотамским божеством Инанной и ею самой. Инанна, известная как богиня любви, войны и плодородия, играет важную роль как воплощение божественного закона и его исполнителя. Принципы божественного закона и естественного порядка взаимосвязаны, и мифология Инанны выходит далеко за рамки этих атрибутов. Она пользовалась большим уважением среди великого пантеона и связана с многочисленными историями, касающимися Энки и подземного мира.

Уру Опустошитель, Страж Двери

В роли Привратника между мирами живых и нежити Уру выделяется как ключевое божество в этом повествовании. По словам Байдера, Уру обладает огромной силой, которая вселяет страх даже в самых могущественных богов, включая Энки. Однако он ограничен порогом, разделяющим Верхний и Нижний миры. Несмотря на это ограничение, значимость Уру проистекает из его связи с натиском нежити, лежащим в основе «Кремневого ружья: Осада рассвета». Среди этих божеств Уру — единственное, чья форма вдохновлена ​​месопотамской мифологией, в частности Ламмасу. Эти существа обладают человеческой головой, коренастым телосложением и орлиными крыльями. Древние месопотамцы вырезали их изображения на глиняных табличках, чтобы охранять дома, или создавали огромные статуи для установки у городских ворот, что отражает важность Уру в знаниях о «Кремневом замке».

Хотя физическая форма Уру сформирована ламмасу, мифологические сказки не изображают непосредственно самого Уру. Вместо этого в месопотамской мифологии есть лишь несколько слабых связей с ним. Следовательно, Уру больше похож на слияние различных элементов этой древней системы верований. Например, была эпоха Урука, которая длилась примерно с 4000 по 3100 год до нашей эры и получила свое название от города Урук. Эта эпоха ознаменовала рассвет городской жизни в Месопотамии и Шумере и подошла к концу, когда более широкий регион Урук был заброшен в пользу более известных городских центров. Его влияние ощущается через такие достижения, как клинопись и популярные мифы, такие как Гильгамеш и Великий потоп (не связанные с нежитью). Возможные другие связи могут включать Нергала, бога, связанного с подземным миром, войной и смертью, или Лугал-ирра и Месламта-э, близнецов-привратников подземного мира Месопотамии.

…И еще есть Энки

Кремневый замок: фантастический мир Siege of Dawn — это нечто большее, чем просто сумма его частей

Как поклонник древней мифологии, я нахожу удивительным тот факт, что Энки — единственный бог по имени «Кремневый Замок» в месопотамской мифологии. Однако, в отличие от других богов, образ Энки с Кремневым ружьем не имеет прямого аналога в месопотамских мифах. Байдер просветил нас, что их черты пересекаются, особенно их сострадание к человечеству. Тем не менее, как именно личность Энки связана с месопотамским божеством, до сих пор остается интригующей загадкой. Важно помнить, что в различных месопотамских мифах сам Энки связан с такими важными элементами, как вода и мудрость.

  • Различные истории создания
  • Организация мира
  • Несколько других богов, включая Инанну
  • Преисподняя
  • Мудрость, интеллект, магия, ремесла, исцеление, творчество, искусство и пресная вода.
  • И многое другое!

Точно так же, как Энки среди богов Кремневого Замка выделяется своим общим именем, Энки также выделяется своим уникальным дизайном. Раммуха излучает порядок и веру своим божественным, величественным внешним видом. Дукмар носит доспехи, чтобы передать силу, дисциплину и порядок. Иная воплощает органичный образ, подчеркивающий телесный ужас. Уру символизирует ярость и разрушение как мифический зверь. Байдер, наоборот, описывает Энки как милого и очаровательного.

С самого начала Энки изображался как хитрое существо, черты лица которого напоминали лису. Однако в более поздних интерпретациях были введены черты, заимствованные у различных животных, такие как обезьяньи лапы и перья, чтобы усилить его потусторонний и странный внешний вид. Его переливающиеся перья вместо обычного меха еще больше выделяли его, подчеркивая его богоподобную уникальность среди земных существ.

Боги против оружия в Flintlock: The Siege of Dawn

В исключительном построении мира «Кремневого замка: Осада рассвета» слияние фэнтези о Кремневом замке и месопотамской мифологии не имеет себе равных. Однако очень важно, чтобы сюжетная тема «Guns vs. Gods» была отражена и в игровом процессе. Обычно оружие не имеет большого значения в фэнтезийных повествованиях, часто затмеваемое божественными силами. Тем не менее, эта проблема кажется преодолимой благодаря уникальным характеристикам жанра, присущим сфере Сулике.

Если вы ищете больше историй о мире кремневых ружей, я предлагаю попробовать трилогию «Пороховой маг» Брайана Макклеллана, как рекомендовал Дасан.

Как геймер, я бы сказал, что Flintlock: The Siege of Dawn предлагает опыт Souls, но с более дружелюбным оттенком. В отличие от других игр типа Souls, эта ориентирована на более широкую аудиторию, предлагая варианты регулировки сложности, устраняя систему выносливости и включая уникальные элементы, такие как оружие и магия, чтобы добавить глубины, не нарушая характерного течения жанра. По словам разработчиков, их целью было сделать игру Souls доступной большему количеству игроков, что и побудило их создать эту игру Souls-lite.

Основной бой в Кремневом замке: Осада Рассвета

Что касается боя, у игроков будут различные варианты: владеть оружием ближнего боя, обращаться с основным и дополнительным огнестрельным оружием, использовать магические способности Энки и создавать сборки, напоминающие игры Soulslike. Игрокам придется уклоняться и парировать атаки противника, как это принято в таких играх, но они также могут использовать подходящий момент для атаки с помощью оружия ближнего боя. Некоторые атаки противника требуют прерывания их быстрым выстрелом из пистолета, в то время как другие могут быть отражены на расстоянии с помощью мушкетов или аналогичного огнестрельного оружия. Использование огнестрельного оружия дополняет повествование игры, опираясь на присущую Кремневому замку «человечность». Между тем, игроки также могут использовать более божественную магию благодаря силам Энки.

Энки обладает способностью поражать врагов изнурительными проклятиями и разрушать их доспехи мощными атаками, используя свои магические способности. Его проклятия ослабляют противников, а его атаки создают шкалу, подобную Пуазу, которую можно использовать для разрушения защиты противника. Чем больше игроки используют эти способности, тем сильнее становятся их заклинания Иссушения. Кроме того, есть дерево навыков, которое позволяет игрокам улучшать магические силы Энки, огнестрельное оружие и навыки ближнего боя. Отвечая на вопрос о различных вариантах сборки и потенциальных последствиях предпочтения одного над другими, Дасан ответил:

Игроки могут свободно экспериментировать с различными стратегиями и вариантами игры, не ограничивая ее жизнеспособность. В игровом процессе нет существенного преимущества одного варианта перед другим в зависимости от личного стиля игры. Мы настоятельно рекомендуем опробовать различное оружие, наборы брони, Увядание и деревья навыков. Снаряжение, которое выбирает игрок, и сопутствующие перки существенно повлияют на его предпочтительный подход к игровому процессу — например, приобретение снаряжения, которое увеличивает скорость перезарядки пороха или позволяет более часто использовать силы Энки.

Развитие сборки и снаряжения в Flintlock: The Siege of Dawn

В любой игре типа Souls построение правильной сборки имеет решающее значение, однако эти игры представляют собой дилемму. В некоторых играх приоритет отдается расширенной настройке сборок, что позволяет вносить сложные настройки. С другой стороны, другие подчеркивают разнообразие, предлагая многочисленные варианты сборки. Неясно, как Flintlock справится с этим балансом, но в качестве примера Дасан продемонстрировал потенциальную сборку с использованием нестандартного набора снаряжения:

Использование предметов из коллекции «Необычное» снаряжение дает интересное дополнение. Надев всего несколько предметов, вы получите доступ к навыку «Кровавая ярость». Активируемый, когда у вас низкое здоровье, он оказывает мощный отбрасывающий эффект против противников. Соедините это со способностью Необычных рукавиц расширять дальность действия в ближнем бою, и вы получите эффективный механизм защиты при столкновении с сильными противниками. Набор снаряжения «Нестандартный» — лишь один из многих, которые могут существенно изменить боевой опыт Флинтлока. Игрокам понравится экспериментировать с различными комбинациями для создания уникального взаимодействия.

Игроки могут одновременно улучшать свои персонажи с помощью Дерева навыков и улучшения своего снаряжения. По словам Дасана, начальное снаряжение может быть полезным до конца игры, если игроки предпочтут его использовать. Эта функция, по описанию Дасана, способствует более доступному опыту Soulslike, предлагаемому «Flintlock», который доступен не только новичкам, но и всем игрокам.

Душа Флинтлока: Осада рассвета

Как давний поклонник серии Souls, я могу полностью понять и оценить описание Дасаном режима «Одержимые» как более традиционного опыта Souls. Пройдя игры много раз, я тоже жаждал дополнительного уровня сложности, который есть в этом режиме. Это все равно, что вернуться во времени, когда серия только началась, до того, как были добавлены все специальные возможности и удержание за руки.

Для тех, кому наша сложность по умолчанию кажется слишком простой, мы предоставляем режим испытаний под названием «Одержимый». Если этот параметр все еще недостаточно сложен, мы рекомендуем игрокам поэкспериментировать с добровольно установленными правилами, например, играть без навыков или улучшений в режиме «Одержимый». Мы с нетерпением ждем творческих идей от игрового сообщества, которые повысят общую сложность игры. .»

Кремневый замок: фантастический мир Siege of Dawn — это нечто большее, чем просто сумма его частей

Вместо рун или душ, которые можно найти во многих играх типа Souls, «Flintlock: The Siege of Dawn» представляет репутацию как валюту двойного назначения и систему прокачки. Эта механика интригующе разработана для распознавания опытных игроков через многопользовательский компонент, основанный на боевых характеристиках, которые усиливают заработанную репутацию. Кроме того, лагеря, такие как костры, будут возрождать врагов после отдыха, а исследователи могут открывать короткие пути по важным и неизведанным путям. Ожидайте многочисленных смертельных забегов за возвращенный опыт и, возможно, беспокойства по поводу восстановления утраченного прогресса. Повествование в игре также более прямолинейное, чем в типичных играх типа Souls, поскольку история переплетается с игровым процессом.

В «Flintlock: The Siege of Dawn» авторы смешивают исторические элементы наполеоновской и месопотамской эпох, переплетая их с уникальным подходом A44 Games к игровому процессу, похожему на Souls. Этот творческий синтез воплощает в жизнь захватывающую тему «Боги против оружия». И повествование, и игровой процесс являются важными компонентами, но именно их гармоничное взаимодействие выделяет этот мир среди других, заставляя игроков задуматься о том, взлетит он или опустится. В конечном счете, мощная синергия между этими элементами обязательно оставит неизгладимое впечатление на любого, кто ее испытает.

Смерть богам!

Смотрите также

2024-07-15 16:06