Кремневый замок не должен бояться обменивать Souls-lite на Soulslike

Основные моменты

  • Flintlock: The Siege of Dawn — это скорее приключенческий боевик, чем Soulslike, и его можно сравнить с God of War.
  • Его линейный игровой процесс, бой и сюжет приятны, но могли бы выиграть от более сильной идентичности Souls.
  • Повествование персонажей в Flintlock хорошо работает как в Souls-lite, позволяя установить более глубокие связи между главным героем и неигровыми персонажами.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем и бесчисленными часами, проведенными в коварных мирах Soulslikes, я должен признаться, что Flintlock: The Siege of Dawn заставил меня жаждать большего. Хотя это, несомненно, приятная приключенческая игра, ее маркетинг как «Souls-lite» возложил на нее ожидания, которые оправдались лишь частично.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Flintlock: The Siege of Dawn перед выходом позиционирует себя как «облегченную» версию жанра Soulslike. Однако, хотя она успешно включает в себя элементы, которые ценят поклонники игр типа Souls, она больше склоняется к приключенческому боевику, чем даже к ролевой игре. По правде говоря, Flintlock больше похож на God of War, чем на Bloodborne, несмотря на то, что его механика разрушения пистолета имеет сходство с парированием огнестрельного оружия в Bloodborne. По сути, Flintlock имеет очень линейный дизайн, что делает его более похожим на структуру God of War по сравнению со структурой Bloodborne.

Хотя Flintlock: The Siege of Dawn не ограничивается тем, что не полностью отражает влияние Souls, ее игровой процесс, включая сюжет, перемещение и бой, в целом доставляет удовольствие. Тем не менее, было бы интригующе увидеть, чего могла бы достичь A44, если бы Flintlock был больше похож на игры типа Souls, такие как Mortal Shell или Lies of P. Даже Star Wars Jedi: Fallen Order, несмотря на свой основной дизайн в стиле Metroidvania, склоняется к Soulslike, и потенциальное продолжение Flintlock, ориентированное на идентичность Soulslike, а не на более легкую версию, может значительно выделить его.

Flintlock: The Siege of Dawn заслужила звание беззастенчивой души

Игра под названием «Flintlock: The Siege of Dawn» имеет широкий размах, выходя за рамки того, что можно было бы ожидать от ролевой игры. Хотя она позиционировала себя как облегченную версию таких игр, как «Elden Ring» и «Dark Souls», она не соответствовала этим высоким стандартам. Вместо этого он предлагает ветвящиеся деревья навыков, обход варпа Энки, побочные квесты с гидом с использованием путевых точек и другие интересные функции. Однако эти элементы, хотя и привлекательны, могут рассматриваться как недостаточные, чтобы оправдать отклонение игры от формулы Soulslike, ставшей популярной в последнее время.

Игра, которая смело охватывает жанр Soulslike и может похвастаться захватывающей фэнтезийной атмосферой и окружением Flintlock, могла бы привлечь наше внимание исключительно благодаря своему уникальному очарованию. Такие игры, как Sebo, которые включают в себя захватывающие мини-игры с коллекционным аспектом, часто встречаются на переполненной игровой сцене, но они не дотягивают по сравнению с глубиной и интеллектуальными задачами, представленными такими играми, как The Witcher’s Gwent, Horizon’s Machine Strike, Sea. Звездных колес или Кровь королевы Final Fantasy 7 Rebirth.

Как геймер, я был бы в восторге, если бы Star Wars Jedi: Survivor могла бы ввести в эту смесь голотактику, но если Flintlock 2 удастся углубить элементы Soulslike, было бы интересно исследовать характер Себо в этом стиле.

Flintlock: The Siege of Dawn’s Story действительно работает только в Souls-lite

Если бы не строгая приверженность механике экшен-RPG, напоминающей игры типа Souls, Flintlock, возможно, не уделил бы такого внимания повествованию, управляемому персонажами. В традиционных играх типа Souls главный герой Нор Ванек, возможно, не был так полностью прописан в своем уникальном голосе и предыстории, как в Flintlock. Ближайшим сравнением с игрой, похожей на Souls, от FromSoftware, может быть Sekiro: Shadows Die Twice, поскольку у Секиро (Волка) действительно есть свой особый характер; однако даже в этом случае отсутствие диалога у Волка препятствует той эмоциональной связи, которая существует между Нором и Энки, божеством, похожим на лису.

В «Кремневом замке: Осада рассвета» центральный конфликт вращается вокруг борьбы персонажа принять и примириться со своей личностью, как учил Энки.

Другими словами, если бы Flintlock: The Siege of Dawn обошлась без повествования об окружающей среде или глубоких взаимодействий с NPC, ее влияние могло бы быть не таким существенным, особенно с учетом захватывающего финала. Энки мог бы значительно улучшить игру своими магическими способностями и навыками обращения с порохом Нора, даже если бы Кремень был душоподобным персонажем с постоянным компаньоном NPC. Если когда-нибудь выйдет продолжение, для A44 было бы полезно развивать Flintlock дальше как игру в стиле Souls, включающую все ее уникальные особенности.

Смотрите также

2024-08-04 03:06