Кремневый замок: Обзор «Осады рассвета»

Кремневый замок: Обзор «Осады рассвета»

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я подхожу к каждой новой игре с чувством волнения и предвкушения. Однако Flintlock: The Siege of Dawn оставила у меня чувство некоторого разочарования.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Говоря о ролевых играх в стиле души, возникает общая тема: их высокий уровень сложности. Эта тема часто вызывает споры о доступности в игровом дизайне, идентичности и философских последствиях. Например, выпуск «Тени Эрдтри» вызвал дискуссии о том, насколько это расширение усложняет представленные задачи по сравнению с «Элден Ринг». В соулс-подобных играх значительный уровень сложности почти данность. Сообщество наполнено различными точками зрения на то, как подходить к решению этих задач и решать их.

Одна из причин, по которой я начинаю эту критику с обсуждения темы сложности и начального уровня, заключается в том, что разработчики A44 Games начали разговор во время презентации Flintlock: The Siege of Dawn критикам, таким как я. По словам творческих руководителей студии, «нашей целью с Flintlock было создать свежий, более привлекательный взгляд на серию Souls». Стремясь привлечь новичков и не любителей соул-игр, они разработали различные элементы специально для тех, кто, возможно, не привык или не имеет опыта работы в этом жанре.

Кремневый замок: Обзор «Осады рассвета»

Я большой поклонник увлекательной серии Flintlock! В этом захватывающем мире я следую за Нором Ванеком, бесстрашным воином Коалиции с наемническим духом. Он не обычный герой; вместо этого он сражается как с ужасами нежити, так и с божествами, сбежавшими из «Великого Подземья» и вторгшимися в нашу реальность.

В начале игры у вас есть свобода выбора между тремя уровнями испытаний: «Сюжет», «Нормальный» и «Одержимый». Вы можете изменить свой выбор в любой момент во время игры. Для тех, кто привык к играм типа Souls, нормальный уровень может не представлять особого сопротивления. Отражая цель A44 по созданию доступной игры в этом жанре, режим «История» предлагает более спокойный опыт, дополненный возможностью для Нора иметь бесконечное здоровье. Обратной стороной является то, что в этой обстановке вы не сможете добиться достижений. Я не вникал глубоко в это, но сложность «Одержимый», похоже, ориентирована на ветеранов жанра и может стать более знакомым испытанием.

Имеет ли Flintlock: The Siege of Dawn сходство с играми типа Souls? Действительно, разработчик открыто маркирует это так. Это их вторая продукция от A44 Games, которой предшествовала Ashen в 2018 году. Ashen продемонстрировала явное вдохновение от признания A44 серии Souls. Хотя я лично не играл в Ashen, могу сделать вывод, что обе игры несут общее влияние.

Кремневый замок: Обзор «Осады рассвета»

В Flintlock репутация заменяет очки опыта или валюту. Вы зарабатываете его, побеждая противников. Накопив репутацию, вы можете инвестировать в различные наборы навыков, предоставляя Нору дополнительные способности или полезные привилегии. Репутация также имеет значение при покупке новых предметов, включая снаряжение и костюмы. Враги появляются снова, когда вы делаете перерыв возле костра. Если вы потерпите неудачу в битве с конкретным врагом, у вас есть шанс восстановить утраченную репутацию, как можно скорее вернувшись в это самое место. Эта установка, вероятно, найдет отклик у опытных игроков этого жанра.

В Flintlock одной выдающейся особенностью среди стандартных основ является система, которая увеличивает прирост репутации за счет множителя. Смешивая комбинации приемов и оружия, используемого во время сражений с врагами, этот множитель увеличивает базовую репутацию, зарабатываемую за победу над врагами. Например, если вы парируете атаку врага парированием, уклоняетесь от его следующего хода, стреляете в него из пистолета и, наконец, побеждаете его с помощью комбинации топора, результирующее повышение репутации будет более значительным, чем простое использование последовательности только топора. .

Когда ваш множитель станет существенным, у вас есть возможность обналичить заработанную репутацию, и этот бонус послужит повышением в предстоящем раунде репутации. Этот механизм мультипликатора побуждает использовать разнообразные боевые стратегии и использовать все доступные ресурсы. И наоборот, если вам удастся уклониться от получения урона, ваш множитель останется повышенным. Таким образом, эта функция не только мотивирует стратегический игровой процесс, но и вознаграждает игроков, которые могут сохранить свое здоровье. Я считаю, что это улучшение оказалось эффективным.

Как геймер, я бы описал это так: в отличие от игр Souls, Flintlock не следует обычной формуле числовых уровней и присущих характеристик, которые можно улучшать по команде. Вместо этого большинство фигурок в игре основаны на снаряжении, которое вы приобретаете и улучшаете с помощью ресурсов. В отличие от многих современных игр, в Flintlock нет шкалы выносливости, а это значит, что я могу атаковать неоднократно, не беспокоясь о перезарядке своей выносливости. Следовательно, «Кремневый замок» может похвастаться более быстрым темпом, поскольку мне не нужно делать паузу между атаками, чтобы дождаться восстановления выносливости.

Кремневый замок: Обзор «Осады рассвета»

Часть Flintlock, которую я считаю наиболее эффективной, — это приятные ощущения, которые он дает во время рукопашного боя. Хорошо продуманная анимация, плавные движения камеры и аутентичные звуковые эффекты при соприкосновении топора с целью приносят удовлетворение. Ощущение веса и быстрое управление добавляют реализма. Парирование играет решающую роль в боевой системе, и, к счастью, щедрое окно для успешного парирования делает его управляемым. Кроме того, вы можете стрелять из кремневого пистолета между атаками ближнего боя, что может быть чрезвычайно полезно, если вы застанете врагов врасплох перед нанесением смертельной комбинации топора.

Вы не только управляете действиями и навыками Нора, но и влияете на Энки, вашего хитрого компаньона-лиса. Хотя Энки не причиняет вреда напрямую, он оказывает пагубное воздействие на противников посредством проклятий. Эти проклятия ослабляют сопротивление врагов, уменьшая силу их брони или силу атаки. Кроме того, применение проклятий накапливает счетчик «критического удара». Когда этот счетчик заполнен, Нор не может провести оживленную, драматическую атаку, которая либо наносит существенный урон, либо снимает броню с тяжелобронированных противников.

Бои в игре приятные, но меня не впечатлило разнообразие врагов и общий дизайн игрового мира. Ни один из компонентов не является плохим, но они не выделяются ничем примечательным. Большинство врагов, с которыми вы сталкиваетесь, являются гуманоидами, и их можно победить, используя аналогичную тактику в бою. Даже некоторые битвы с боссами кажутся обычными врагами-гуманоидами с большим запасом здоровья. Хотя существуют чудовищные существа, такие как гигантские скорпионы и большие пауки (предупреждение для арахнофобов), их мало и они редки. Поведение противника также весьма предсказуемо и порой нереалистично. Сбивать врага на расстоянии, как ни странно, интересно, но тот, кто рядом с ним, не обеспокоен смертью своего друга.

Проще говоря, Flintlock не имеет открытого мира, а состоит из двух отдельных областей. В основном вы будете путешествовать между этими зонами линейно, с редкими объездами. Ключевой метод исследования включает использование порталоподобной способности Энки, которую можно рассматривать как магические ярлыки или рогатки, разбросанные по всему миру, позволяющие преодолевать крутые скалы или пропасти. Вторая область более сложна, чем первая, и характеризуется увеличением вертикальных проблем.

В этой игре помимо основной сюжетной линии есть и дополнительные миссии, но большинство из них показались мне банальными и незапоминающимися. Однако один побочный квест отличается тем, что переносит вас в уникальную область на карте. Остальным, к сожалению, не хватает глубины, и мне приходится искать слова для их описания, что, возможно, отражает их ограниченное влияние.

Кремневый замок: Обзор «Осады рассвета»

Один аспект конструкции Кремневого замка вызывает у меня недоумение, заставляя задуматься, полностью ли я понимаю его механику. Вы можете улучшить оружие и аксессуары Нора, вкладывая материальные ресурсы, обнаруженные в игровом мире. Эти ресурсы включают в себя такие предметы, как ее топор и пистолет. Однако эти материалы редки и не могут быть получены бесконечно. Следовательно, выбор того, как распределить ваши ограниченные ресурсы, становится критически важным решением. Я предполагаю, что это ограничение было введено, чтобы стимулировать исследования и сделать поиск деревянной сваи стоящим.

В Flintlock по мере прохождения игры улучшение оружия становится все более дорогостоящим. Вы встретите различные топоры и пистолеты, каждый из которых обладает уникальными боевыми характеристиками. Однако из-за ограниченности ресурсов вы должны тщательно решить, в какое оружие инвестировать, поскольку материалов не хватит более чем на одно. Трата ресурсов на оружие, которое оказывается менее эффективным, по сути, является потерянной инвестицией. В меню подсказок игра советует поэкспериментировать с различным оборудованием, если у вас возникли проблемы, но дизайн, похоже, препятствует этому. По сути, вы должны приобрести оружие и надеяться, что оно подойдет вашему стилю игры, прежде чем делать инвестиции. Было бы полезно, если бы Репутацию можно было использовать для покупки материалов, хотя и по более высокой цене.

Хотя я посвятил два абзаца анализу этого компонента материального дизайна, я не считаю, что он существенно вредит игре в целом. Сама игра может не обеспечивать достаточной сложности или продолжительности, чтобы эта проблема оказала серьезное влияние. Однако я нахожу этот выбор дизайна озадачивающим, и есть потенциал для улучшения в будущих обновлениях или патчах, если разработчики сочтут это целесообразным.

Кремневый замок: Обзор «Осады рассвета»

В Flintlock обстановка варьируется от пышных лесных массивов до бесплодных пустынь, мутных болот и доиндустриальных городских пейзажей, и все это визуально привлекательно. Тем не менее, я обнаружил, что дизайн персонажей и выражения лиц мне не совсем резонируют. Вместо этого они населяют зловещую долину — они близки к фотореализму, но все же демонстрируют тонкие недостатки, из-за которых они кажутся пугающе нереальными.

Я воздержался от обсуждения сюжета игры в этом обзоре, так как мне было сложно выразить его словами. Большая часть повествования разворачивается посредством диалогов между Нором и Энки, а не представляется игроку визуально. Как и во многих играх этого жанра, интригующие фрагменты истории мира можно обнаружить, исследуя различные предметы, разбросанные по игровому миру.

Несмотря на все мои усилия, мне было трудно увлечься затруднительным положением Нора или ролью Энки в этой истории, не говоря уже об общем значении игры. Повествование мне не совсем понравилось, потому что оно казалось оторванным от реального игрового процесса. Энки часто выступал в качестве источника разъяснений, объясняя Нору мировые события и предоставляя ему противников для борьбы. Однако эти взаимодействия казались скорее вынужденными, чем естественными, часто не служа большей цели, чем продвижение сюжета.

Кремневый замок кажется идеально подходящим для аренды из-за его компактной длины, которая, по оценкам, составляет от 15 до 20 часов или даже меньше, если вы сосредоточитесь на основной сюжетной линии. Он может стать отличным дополнением к Xbox Game Pass при запуске, поскольку подписчики и новички в этом жанре могут опробовать его без финансового риска. Более того, Flintlock — недорогая игра: ее стандартная розничная стоимость составляет около 40 долларов.

«Осада рассвета» предлагает захватывающие бои, но ее история не оставляет длительного эффекта. Бои интересны, но типы врагов не очень разнообразны. Квесты следуют знакомым шаблонам, а рассказанная история легко забывается.

7

Игра «Flintlock: The Siege of Dawn» опробована на персональных компьютерах. Тем не менее, он также совместим с новейшими игровыми консолями, включая PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Смотрите также

2024-07-18 08:26