Кремневый замок: репутация Siege of Dawn — хороший поворот в основной игре, похожей на Souls

Кремневый замок: репутация Siege of Dawn — хороший поворот в основной игре, похожей на Souls

Основные моменты

  • Flintlock: The Siege of Dawn сохраняет традиции Souls, добавляя при этом уникальную особенность в систему репутации.
  • Валютная система игры, основанная на очках репутации, вводит риск и вознаграждение с помощью механики множителя.
  • Благодаря сочетанию высоких ставок и стратегических элементов игрового процесса Flintlock выделяется среди жанра Soulslike.

Как опытный геймер, потративший сотни, если не тысячи часов на изучение тонкостей жанра Soulslike, я видел все: лабиринты подземелий, жестокие битвы с боссами и валютные системы, от которых хочется рвать на себе волосы. . Но когда я впервые услышал о Flintlock: The Siege of Dawn, мой интерес вызвал кое-что в ее уникальном варианте проверенной формулы Soulslike.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

За последние десять лет жанр Soulslike накопил множество условностей и отличительных элементов. Многие из этих традиционных функций можно найти в таких новаторских играх, как «Demon’s Souls» и «Dark Souls». Некоторые из них остались относительно неизменными, другие претерпели незначительные улучшения. Flintlock: The Siege of Dawn придерживается нескольких традиций, подобных Souls, но не стесняется привносить в них свои собственные оригинальные особенности.

Что касается боя, боссов и дизайна уровней, Flintlock: The Siege of Dawn явно черпает вдохновение из игр типа Souls. Тем не менее, ему удается выделиться в этом быстро развивающемся жанре благодаря своей уникальной системе репутации. На первый взгляд это может напоминать стандартную валютную систему, используемую в подобных играх. Тем не менее, есть неожиданный поворот, который выделяет механику репутации Flintlock среди остальных.

Кремневый замок: Осада Рассвета меняет валюту, похожую на Souls

Soulslikes обычно используют одну и ту же валютную систему

И в «Demon’s Souls», и в ее преемнике «Dark Souls», а также в большинстве игр жанра, известного как Soulslikes, уже более десяти лет используется последовательная валютная система. Игроки собирают «Души» убитых врагов, причем количество собранных душ зависит от силы врага и уровня сложности. Эти собранные души затем могут быть использованы игроками для развития своего персонажа путем повышения уровня, покупки ресурсов и снаряжения, а также улучшения брони и оружия. Когда игрок терпит поражение, его Души остаются в месте их гибели, и им приходится возвращаться, чтобы забрать их. Если игрок снова погибнет, не вернув потерянные души, он будет утрачен навсегда.

Во многих играх типа Souls традиционная валютная система одновременно известна и важна. Страх потерять все накопленные Души после смерти добавляет элемент риска и давления с самого начала, подталкивая игроков подходить к игре более вдумчиво и осторожно. Этот осторожный стиль игры часто хорошо сочетается со сложной боевой механикой, распространенной в играх такого типа.

Как преданный поклонник жанра, подобного Souls, я заметил, что основная механика этих игр осталась довольно неизменной с тех пор, как Demon’s Souls украсила наши экраны в 2009 году. Большинство игр в этой категории решили провести ребрендинг своей валюты, но в целом система осталась практически неизменной. Время от времени мы видели небольшие отклонения от этой формулы, например, валютную систему Sekiro, в которой вы теряете половину своих очков опыта и денег в случае смерти. Однако эти вариации редко существенно меняют игровой процесс.

Система репутации Flintlock добавляет еще один уровень риска

В Flintlock: The Siege of Dawn, как и в других играх типа Souls, таких как Demon’s Souls и Dark Souls, валютная система функционирует аналогичным образом. Игроки получают очки репутации, побеждая врагов, которые отображаются в виде числа в верхней части экрана. Эти очки репутации можно использовать для покупки ресурсов, улучшения оружия и открытия дополнительных способностей в дереве навыков игры. Примечательно, что эти очки репутации теряются после смерти, что вынуждает игроков возвращаться к своей предыдущей позиции, чтобы вернуть их еще раз.

В Flintlock: The Siege of Dawn система репутации выделяется среди других игр Soullike благодаря своей уникальной функции множителя. Когда игроки наносят удары по врагам, уклоняются от их атак или используют особые способности, множитель в левой части экрана увеличивается. Этот множитель усиливает все очки репутации, заработанные заранее. Однако, если игрок получает удар от врага один раз, множитель сбрасывается до нуля.

Но главная загвоздка здесь в том, что игрок вручную решает, когда использовать этот множитель. Это добавляет хороший уровень риска и вознаграждения в систему репутации Flintlock, поскольку игрокам предлагается играть умело, чтобы заработать более высокий множитель, но также играть более стратегически, чтобы они постоянно получали высокие выплаты. .

Смотрите также

2024-07-23 19:24