Кремневый замок: структура открытого мира Siege of Dawn — лучшее из обоих миров

Кремневый замок: структура открытого мира Siege of Dawn — лучшее из обоих миров

Основные моменты

  • Flintlock: The Siege of Dawn предлагает обновленную структуру полуоткрытого мира с разнообразными областями для исследования и интересным побочным контентом.
  • Дизайн игры с открытым миром привлекает игроков разнообразием биомов, предотвращая монотонность на протяжении 10 часов.
  • Сочетая в себе линейный и открытый игровой процесс, Flintlock: The Siege of Dawn предлагает уникальный опыт, который понравится поклонникам обоих стилей.

Как давний геймер, отработавший тысячи часов в различных жанрах, я привык к шаблонной структуре Soulslikes — линейному прохождению по аренам, ведущему к боям с боссами. Однако во время моего недавнего прохождения Flintlock: The Siege of Dawn я был приятно удивлен дизайном полуоткрытого мира, который предлагал освежающую смену темпа.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Как большой поклонник Soulslikes, я заметил, что большинство игр этого жанра имеют тенденцию следовать традиционной структуре, когда дело касается дизайна мира. Они бросают игроков в замкнутые пространства и просят нас пробиться через ряд линейных арен. Победив босса, мы получаем доступ к следующему набору арен. Но не все Soulslike созданы равными! Некоторые осмелились исследовать более открытый мир, и Flintlock: The Siege of Dawn — последняя игра, которая сделала это. Вместо того, чтобы проходить через ряд заранее определенных областей, я могу окунуться в более обширный и динамичный мир. Это захватывающее отклонение от нормы!

Когда я впервые запустил Flintlock: The Siege of Dawn, я оказался в самом разгаре обучающей миссии, очень похожей на миссии в других Soulslike. Однако ситуация изменилась к лучшему, когда я приблизился к заснеженному региону Трех Вершин. В отличие от большинства игр этого жанра, Flintlock не заставлял меня следовать строго линейному пути. Вместо этого он предоставил мне множество вариантов, все взаимосвязанные и зацикливающиеся друг на друге. Хотя Flintlock не может похвастаться полностью реализованным открытым миром, его структура обеспечивает идеальный баланс между исследованием и развитием, давая мне свободу передвижения, сохраняя при этом интерес.

Кремневый замок: структура полуоткрытого мира The Siege of Dawn отвечает сразу двум требованиям

Структура полуоткрытого мира Flintlock дает игрокам множество дополнительного контента.

В «Flintlock: The Siege of Dawn» есть два обширных региона открытого мира: «Три пика» и «Отдых странника». Эти области заполнены запутанно связанными путями, многие из которых ведут к захватывающим битвам с мини-боссами или сложным боевым столкновениям, наградной добыче или восхитительному сочетанию этих элементов. Хотя не каждый обход дополнительных путей лабиринта Флинтлока стоит вложений, в целом их по-прежнему приятно исследовать.

В игре с открытым миром и комплексным дизайном одним из ключевых преимуществ является обилие дополнительных активностей. Хотя две открытые области в этой игре не такие обширные, как в последних играх, таких как «Far Cry 6» или «Red Dead Redemption 2», они богаты побочными квестами, которые можно начать в кофейнях, расположенных на отвоеванных аванпостах. Эти квесты варьируются от простых поручений до более сложных спасательных операций и охоты на монстров. Хотя они и не сравнимы с самыми захватывающими дополнительными миссиями в «Ведьмаке 3», они доставляют приятные развлечения, а очки репутации, полученные в результате их выполнения, оправдывают затраченные усилия.

Структура полуоткрытого мира Flintlock позволяет двигаться вперед

В некоторых играх с открытым миром игрок ограничен исследованием только одного типа среды на протяжении всей игры. Например, в серии «Far Cry», несмотря на большую карту, визуальный дизайн остается последовательным, что приводит к тому, что сеттинг игры становится повторяющимся и менее интересным после длительного игрового времени. Чтобы избежать этого однообразия, некоторые игры с открытым миром представляют в своем мире различные уникальные среды, например «Elden Ring». Однако это не является распространенной особенностью современных игр.

В «Flintlock: The Siege of Dawn» игроки сталкиваются с двумя отдельными регионами открытого мира, которые сохраняют игровой процесс свежим на протяжении примерно 10-часового путешествия. Привыкнув к заснеженным горам, скалистым пещерам и средневековым поселениям Трех Пиков, игроки знакомятся с новой средой — пустыней и ближневосточными городами Wanderer’s Rest. Архитектура, освещение, цветовые решения и планировка в этих регионах существенно различаются, обогащая игровой мир ценным разнообразием.

Смотрите также

2024-07-26 13:23