Крестный отец’ PlayStation о росте цен: ‘Это расчет не складывается

Хотя Nintendo ранее объявила о повышении цен на предстоящую Switch 2, и Microsoft вслед за этим сделала то же самое, подняв цены на Xbox и связанные аксессуары, очевидно, что раздражение игрового сообщества по поводу растущих затрат пока не достигло критической точки.

🔥 Общайся с профи!
Криптоклуб – сообщество для настоящих криптоэнтузиастов!

Присоединиться в Telegram

В настоящее время Шухей Йошида, известный как ‘крёстный отец PlayStation‘, поделился некоторыми мыслями во время беседы с PlayStation Inside. Эти комментарии вызвали как понимание, так и критику.

Пора

Как геймер сам по себе, меня меньше волнует вопрос произойдет ли снижение цен на игры, чем когда это произойдет. Честно говоря, я считаю, что требования о более низких ценах не были подкреплены весомыми доказательствами. Однако понимаю трудности поиска средств для таких проектов в текущей экономической ситуации.

Мы живем во времена противоречий: инфляция реальна и ощутима. В то же время люди ожидают, что игры будут становиться все более амбициозными — а значит, дороже в разработке — но при этом стоить столько же, сколько раньше. Этот расчет просто не сходится.

Ремейки и ценовой баланс

Кроме того, он затрагивает концепцию игр как сервиса и игровых подписок, объясняя, что они помогают в создании тройных A-игр, известных своими высокими производственными затратами и сложностью. Не совсем ясно, намекает ли его комментарий на возможную связь с успешным выпуском Oblivion: Remastered.

Как преданных поклонников, меня поразило откровение о том, что вместо того чтобы питаться нашей жаждой ностальгии, любимые ремейки могут в первую очередь быть обусловлены их экономичностью. Более того, он отметил, что это сокращение затрат часто приводит к аутсорсингу производства других студиям.

Луч надежды: эти деньги могут быть дополнительно инвестированы в новые игры.

В ходе интервью он еще раз подчеркнул важность достижения баланса между производственными затратами и ценой продажи. Кроме того, он упомянул об уникальной ситуации с GTA 6.

Есть другой путь (и мои два цента)

В конце концов, однако, он также признаёт:

Вы можете создавать отличные игры с меньшими командами и более ограниченным бюджетом, не снижая при этом качества.

Он называет экспедицию 33 из сериала «Clair Obscur» замечательной игрой, несмотря на то что в её создании участвовало всего около тридцати человек.

И на этом начинается моя критика всего этого:

На основе моих личных наблюдений многие геймеры отдают предпочтение наличию новейшего оборудования для комфортного игрового опыта вместо последовательного требования более высоких разрешений и превосходной графики во всех своих играх.

Я готов тратить деньги, если разработчики игр потратят больше усилий и ресурсов на улучшение оптимизации игры, что позволит всем насладиться играми последнего поколения. И позвольте сказать вам, перспектива использования Unreal Engine 5 настолько захватывающая, она почти вызывает трепет!

Возможно, это потому что я считаю, что лучшие игры последних лет ставят на первое место свои сообщества и революционный геймплей. Для меня лично игра типа «Inscryption», с её пиксельной графикой, кажется более привлекательной (и страшнее) чем ремейк «Silent Hill».

Многие выдающиеся игры последнего времени исходят не от привычных гигантов индустрии, а от более мелких студий, таких как Warhorse, создавших Kingdom Come: Deliverance 2. Интересно то, что эти игры показывают, что великолепная игра может родиться из страсти и не всегда нуждается в громкой похвале со стороны отделов PR.

Теперь у вас есть лучшее понимание причин повышения цен или вы по-прежнему считаете их неоправданными?

Смотрите также

2025-05-07 18:34