Крупнейшие изменения в точке столкновения операции Rainbow Six

Ключевые выводы

  • Исцеляющий эффект Thunderbird делает ее более подходящим выбором в Rainbow Six Siege после операции «Точка столкновения».
  • Operation Collision Point представляет Mousetrap для решения проблемы преимущества клавиатуры и мыши на консолях.
  • Атаки ближнего боя щитом были ослаблены в Collision Point, что облегчило противодействие щитам в Rainbow Six Siege.

Как человек, проведший бесчисленные часы в сражениях в окопах Rainbow Six Siege, я должен сказать, что Ubisoft действительно превзошла себя с этим последним обновлением Operation Collision Point. За прошедшие годы я видел немало смен операторов, но эти настройки и переделки заставляли меня искренне волноваться перед каждым раундом.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Rainbow Six Siege — это очень успешный конкурентный тактический шутер от первого лица, который привнес в жанр несколько новых особенностей, когда был выпущен в 2015 году. Возможность уничтожать карты и механизм выстрела в голову одним выстрелом ключевые элементы, которые выделяют его среди конкурентов и в значительной степени способствуют его развитию как киберспорта.

Последняя часть девятого сезона Rainbow Six Siege под названием Operation Collision Point вносит множество существенных изменений. Они включают в себя модернизацию операторов, новые функции подбора игроков и множество полезных настроек баланса. Игрокам рекомендуется ознакомиться с этими важными изменениями, прежде чем погружаться в Точку столкновения, поскольку некоторые операторы и стили игры претерпели небольшие изменения: некоторые стали более мощными, а у других наблюдалось снижение мощности.

1. Тандерберд

Исцеление, которое может конкурировать с доктором

В игре Rainbow Six Siege Тандерберд — уникальный персонаж, который устанавливает стационарных роботов, которые периодически восстанавливают немного здоровья всем, кто находится поблизости. Однако из-за быстрого и ротационного характера игрового процесса в этой игре эти случаи исцеления выбираются редко, поскольку большинство обороняющихся игроков не задерживаются на одном месте надолго. В результате Thunderbird часто считают недостаточно мощным.

В Operation Collision Point метод восстановления Thunderbirds претерпел значительные изменения, что потенциально увеличило ее скорость выбора. Раньше лечебные станции лечили только тех, кто находился поблизости. Теперь эти станции периодически лечат игрока, независимо от их местоположения относительно станции. Это исцеление прекращается, если получен урон, но при условии отсутствия вреда игроки могут получить существенное исцеление откуда угодно.

2. Кросс-игра

Кроссплатформенные лобби и мышеловка

В современных играх кросс-игра — смешивание игроков, использующих разные устройства ввода — вызывает споры, при этом в некоторых играх стремятся к инклюзивной системе подбора игроков. Однако в игре Rainbow Six Siege пользователи клавиатуры и мыши в большинстве ситуаций имеют заметное преимущество по сравнению с пользователями контроллера. Это привело к большому количеству разногласий в сообществах консольных игр, когда речь шла об устройствах, позволяющих играть с клавиатурой и мышью на консолях.

Новое обновление Operation Collision Point предлагает инновационный подход к решению проблем кроссплатформенных игр. По сути, они обновили классическую игру «Мышеловка» — все консольные игроки, использующие клавиатуры и мыши, теперь будут перемещены в игровые лобби для ПК для честной конкуренции. Кроме того, существует система перекрестной игры, позволяющая геймерам играть вместе, если их устройства ввода совместимы. В результате учетные записи Rainbow Six Siege теперь будут иметь два разных ранга: рейтинг консолей и рейтинг ПК.

3. Ослабление щита

Защитники радуются

За несколько игровых сессий стало очевидно, что персонажи, владеющие щитами, вносят значительный вклад в наступательные стратегии. Этих персонажей зачастую трудно уничтожить, и с ними может быть неприятно иметь дело, из-за чего некоторые игроки просят снизить уровень их силы, чтобы обеспечить более справедливый бой.

В последнем обновлении Operation Collision Point мы решили проблему, из-за которой пользователи щита могли неожиданно побеждать врагов во время рукопашных схваток. Теперь щиты не смогут наносить урон посредством атак ближнего боя, и любая входящая атака в ближнем бою прервет их попытку рукопашного боя. Это изменение упрощает и повышает надежность нанесения ударов в ближнем бою по пользователям щита, предоставляя более широкие и постоянные возможности победить их.

4. Инь Нёрф

Забрать немного силы у Инь

С тех пор, как я начал играть, Инь неизменно выделялся как грозная сила на поле боя. Однако именно ее уникальная способность метать быстрые ослепляющие светошумовые гранаты действительно привлекла внимание таких игроков, как я. Но давайте будем честными: сила Инь заключается в этих быстрых вспышках, которые временно ослепляют врагов на большой территории, что делает ее незаменимым персонажем для любого серьезного геймера.

Пытаясь решить эту проблему, Operation Collision Point стремилась смягчить ее, отключив функцию мгновенного развертывания флэш-памяти и увеличив время, необходимое для полной активации флэш-памяти. Этот увеличенный период дает защитникам более широкую возможность уклоняться от вспышки и атаковать Инь, тем самым повышая боевые возможности бдительных защитников, которые быстро уклоняются от Кандел.

5. Чувственный бафф

Столь необходимое улучшение

Первоначально Сенс дебютировал в операции под названием Operation Vector Glare. Во время этой операции они использовали проекторы РОУ, которые перемещались по полу и создавали барьер, закрывающий обзор для доступа в комнаты. Со временем Sens часто считался недостаточно мощным и полезным только в определенных ситуациях, а дым обычно считался более эффективным выбором для входа из-за его роли второстепенного, а не основного инструмента.

Проще говоря, Operation Collision Point вносит изменения в Sens в проекторах ROU, позволяя игрокам повысить гибкость и контроль над своими блокировщиками зрения. Теперь игроки могут вручную поднимать или опускать блокатор, когда захотят, и бесшумно катить гаджет, даже если блокировщик обзора изначально не развернут. Это обновление дает Сенсу более широкий спектр тактических возможностей, таких как подъем блокирующего устройства во время установки, но убирание его после установки установки.

6. Переработка Черной Бороды

Новый щит на блоке

Черная Борода — очень опытный игрок в Rainbow Six Siege, внесший множество изменений в баланс игры. Однако сохранить баланс Черной Бороды оказалось непросто: он был либо чрезмерно силен, либо на удивление слаб. Например, у оригинального Чёрной Бороды на его оружии был почти неразрушимый щит. Это было настолько уменьшено, что к тому времени, когда мы достигли операции «Точка столкновения», щиты Черной Бороды были хрупкими и часто разрушались от одного выстрела.

Как геймер, я заметил, что Operation Collision Point существенно изменила Черную Бороду, стремясь освежить его игровой процесс и сохранить баланс. Теперь, вместо того, чтобы просто носить с собой основное оружие, Черная Борода также оснащен баллистическим щитом, который можно наклонять, чтобы взглянуть во время стрельбы. Он может даже спуститься по веревке с поднятым щитом! Более того, он может мгновенно разрушать и проходить через баррикады, используя щит. По сути, Черная Борода действует как любой другой оператор щита, но вместо пистолета он использует свое основное оружие. Окажется ли это изменением игры или нет, еще неизвестно, но многие игроки с оптимизмом смотрят на это изменение.

Смотрите также

2024-12-05 04:03