Крупнейшие конкуренты Civilization 7 могут оказаться выгодными

Крупнейшие конкуренты Civilization 7 могут оказаться выгодными

Основные моменты

  • Civilization 7 появляется медленно, но конкуренция со стороны новых игр, таких как Millennia и ZEPHON, продвигает жанр стратегий 4X вперед.
  • Firaxis может извлечь выгоду из изучения сильных и слабых сторон новых игр, чтобы выделить Civilization 7 на конкурентном рынке стратегических игр.
  • Ожидание Civ 7 может побудить игроков изучить другие игры, но такое разнообразие может стать для Firaxis положительным аспектом, позволяющим сохранить игровой процесс свежим и интересным.

Как преданный поклонник серии Civilization, я с нетерпением жду выхода Civilization 7. Однако прошло уже много времени, и конкуренция в жанре стратегий 4X накаляется с появлением таких игр, как Millennia и ZEPHON. Хотя ожидание Civ 7 может быть разочаровывающим, я считаю, что этот период исследований и открытий может в конечном итоге принести пользу Firaxis.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Прошло много времени с момента официального анонса Civilization 7 в феврале прошлого года, а подробностей о предстоящей игре от Firaxis было мало. Тем не менее, жанр стратегии 4X продолжает оставаться ярким благодаря таким новым играм, как Millennia, ZEPHON и Ara: History Untold. Эти игры составляют жесткую конкуренцию известной Sid Meier’s Civilization, но ожидание, пока Firaxis расскажет, как они планируют улучшить функции Civilization 6, продолжается. Растущее число конкурентов на рынке стратегий 4X не обязательно является негативным знаком для Firaxis. Вместо этого это может подтолкнуть их к инновациям и предоставлению исключительного игрового опыта, чтобы сохранить свои позиции в жанре.

С момента своего впечатляющего дебюта в «Civ 4» серия «Civilization» сохранила видное место в жанре пошаговых стратегий, известном своим непреходящим влиянием. Этот успех можно объяснить способностью развивать фундаментальную игровую механику и обогащать выбор лидеров, тем самым увеличивая долговечность игры. Однако с момента выпуска основной игры «Цивилизация» прошло довольно много времени, поэтому для Firaxis крайне важно оставаться в курсе последних предложений своих конкурентов. Всплеск новых стратегических игр несколько скрыл затянувшийся процесс разработки «Civ 7», и эти нововведения потенциально могут вдохновить Firaxis на некоторые из наиболее важных решений.

Новые игры могут иметь некоторое влияние на направление Civ 7

В сфере стратегических игр исторический поджанр 4X имеет тенденцию оставаться незамеченным по сравнению с другими, более популярными категориями. Ожидаемое появление «Civ 7» раньше значительно расширило бы выбор в этой нише. Тем не менее, задержка непреднамеренно открыла игрокам возможность отправиться на неизведанные территории и открыть для себя альтернативные игры, вместо того, чтобы быть поглощенными исключительно вселенной «Цивилизации». Несмотря на конкуренцию по своей природе, такая диверсификация приносит пользу Firaxis, поскольку историческая временная шкала от Древних времен до будущего (расширенная с помощью DLC Gathering Storm) может предложить лишь ограниченное количество новизны. Следовательно, пауза для изучения работы новых игр может оказаться полезной.

Вместо того, чтобы просто полагаться на конкуренцию для обновления «Цивилизации», Firaxis могла бы извлечь выгоду из изучения преимуществ и недостатков новых игр в этом жанре. Например, явные лидерские способности наций в «Цивилизации 6» обогащают стратегический опыт. Напротив, «Миллениа» отказались от этого подхода, устранив фиксированные национальные черты, что привело к созданию более адаптируемых цивилизаций. Однако этой системе культурной эволюции мешало обременительное управление несколькими валютами, необходимыми для улучшений.

Civilization 7 может извлечь ценные уроки у своих конкурентов

Пользовательский интерфейс, или пользовательский интерфейс, в Civilization 7 должен стремиться к совершенству, хотя совершенство достижимо редко. Изучая ошибки Millennium, крайне важно избегать сбоев пользовательского интерфейса, которые испортили впечатление. Кроме того, механика «Эры» в «Миллениуме» внесла интригующий поворот в традиционную систему развития, где продвижение зависело от дерева технологий и различных эпох, таких как «Эпоха героев». Эта концепция может быть принята в Civilization 7 с некоторыми изменениями в ее исследовательском механизме. C Promus Games допустила ошибку в своей реализации, отдав приоритет скорости над глубиной – ошибка, на которой Firaxis может извлечь выгоду. Наконец, Ara: History Untold, хотя и еще не выпущенная, представляет собой особый взгляд на пошаговую стратегию, который может вдохновить на свежие идеи для Civilization 7.

В области стратегических игр 4X традиционный метод предполагает, что каждый игрок последовательно делает свой ход. Однако игра «Ara: History Untold» ломает стереотипы, принимая систему одновременных ходов для создания менее шаблонного игрового процесса. Хотя «Цивилизация» уже давно придерживается последовательного подхода, если «Ара» преуспеет с этой моделью, нетрудно ожидать, что Firaxis включит одновременный игровой процесс в будущих выпусках. Эти инновации и их влияние могут повлиять на развитие «Civ 7», сделав конкурентов ценным источником вдохновения.

Смотрите также

2024-06-07 19:08