
Steam Early Access был ценным инструментом для многих успешных игр за последние десять лет, обеспечивая критическое финансирование и вызывая интерес, пока игра все еще находится в разработке. Он позволяет разработчикам представить свою игру игрокам на ранней стадии, и многие игроки любят пробовать незавершенные версии игр, которые они планируют купить позже.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЯ видел так много многообещающих игр, которые выходят в Ранний доступ, но душераздирающе видеть, как многие из них так и не завершаются. Тяжело получить необходимую поддержку, или иногда проблемы кажутся непреодолимыми. Мы все помним The Culling – даже запуск не является гарантией успеха! Но эти игры? К сожалению, они даже до этого не дошли, и это очень жаль.
Godus
Эксперимент, который закончился неудачно.
- Рекламируется как настоящая ‘игра бога’, возглавляемая ажиотажем вокруг Curiosity – Что внутри куба?
- Долгосрочные обещания разработки и обновления.
- Снижение популярности из-за заторможенных обновлений и отсутствия коммуникации с разработчиками.
- Source
Я помню, когда впервые вышла Godus – было столько шума! Предполагалось, что она полностью переосмыслит жанр игр про богов, позволяя цивилизациям действительно эволюционировать в зависимости от действий игроков, при этом разработчики обещали постоянные обновления, направляемые сообществом. Первоначальный период раннего доступа был действительно многообещающим, особенно из-за ажиотажа вокруг проекта Curiosity заранее. В течение некоторого времени действительно казалось, что эта игра может стать чем-то особенным и оставаться актуальной на протяжении многих лет.
К сожалению, разработка игры вскоре столкнулась с трудностями. Обещанные функции так и не появились, а разработчики стали менее общительными. Ключевые части игры остались незавершенными, а запланированный контент так и не был добавлен, что привело к потере интереса у игроков. Позже команда начала работать над другими проектами, включая связанную игру, но в конечном итоге финансирование и поддержка иссякли. В результате игра служит предостережением о проблемах разработки, а не успешным достижением.
Ошибка: Древняя Сфера
Попытка Возродить Любимую MOBA.
- A Paragon—-вдохновлённая MOBA, использующая ресурсы с открытым исходным кодом.
- Акцент на героях и соревновательной целостности.
- Небольшая база игроков затруднила долгосрочную поддержку.
- Source
Fault: Elder Orb вышла в раннем доступе как продолжение популярной игры Paragon, надеясь вернуть стиль геймплея MOBA от третьего лица. Она предложила свежий, обновленный опыт для фанатов, с хорошо проработанными героями и потенциалом стать успешной игрой на конкурентном рынке.
Проект в конечном итоге провалился, потому что в него играло недостаточное количество людей, и многопользовательский онлайн-опыт становился все более сложным. С уменьшением количества игроков онлайн стало трудно находить матчи, и без сильного сообщества игра потеряла импульс и в конечном итоге была забыта.
The Day Before
Ввод игроков в заблуждение с самого начала.
- Масштабная MMO с элементами как PvP, так и PvE.
- Создал ажиотаж благодаря кинематографичным трейлерам и амбициозному дизайну.
- Поставлен плохо отполированный финальный продукт, который не соответствовал обещаниям.
- Source
До своего выхода, The Day Before активно продвигался как масштабная онлайн-игра на выживание, сочетающая стили The Division и The Last of Us. Трейлеры и маркетинговые материалы демонстрировали детализированный и захватывающий мир с захватывающими сражениями, а сильный акцент на многопользовательском геймплее вызвал большой ажиотаж.
Запуск игры был катастрофой. Как только игроки начали играть, стало ясно, что выпущенная версия сильно отличается – и намного хуже – от того, что было показано в трейлерах. Многие чувствовали, что разработчики были нечестны, что привело к широкой критике. Игра была быстро удалена из Steam из-за подавляющей негативной реакции.
Worlds Adrift
Игровые миры, управляемые игроками, с недостаточным количеством игроков.
- MMO, находящаяся под сильным влиянием действий игроков.
- Уникальная плавающая островная локация, по которой можно было бы перемещаться на дирижаблях.
- Высокие серверные расходы и небольшое количество игроков привели к его упадку.
- Source
Как огромный поклонник инновационных игр, я был очень рад Worlds Adrift. Она не была похожа ни на что другое – массовая многопользовательская онлайн-игра, построенная на основе реалистичной физики, где вы проектировали и строили собственные дирижабли! Весь мир был расположен среди облаков, и то, как игра позволяла вам исследовать и открывать новое, казалось действительно естественным и органичным. Такой уникальный подход, безусловно, привлек внимание многих людей, когда она впервые вышла.
Несмотря на свой грандиозный замысел, игра в конечном итоге столкнулась с практическими трудностями. Запуск игры требовал большого количества дорогостоящей серверной мощности, а расходы на поддержку продолжали расти. В сочетании с медленными обновлениями и ограниченным количеством игроков, игра не могла позволить себе продолжать работу и, к сожалению, завершилась, не достигнув своего полного потенциала, даже при наличии преданной группы фанатов.
Radical Heights
Увяло, не успев по-настоящему расцвести.
- Королевская битва с неоновой эстетикой 80-х.
- Планируется выпускать еженедельные обновления и интегрироваться с функциями Twitch.
- Запущена на насыщенном рынке с незавершенной механикой.
- Source
Radical Heights вышла, когда игры в жанре battle royale были невероятно популярны, пытаясь выделиться своим ярким неоновым внешним видом и динамичным, аркадным шутером. Хотя мир игры был относительно небольшим, он был насыщен действием, с быстрым перемещением. Разработчики планировали поддерживать интерес игроков, регулярно обновляя игру и поддерживая открытую связь с игровым сообществом.
Игра изначально казалась многообещающей благодаря частым обновлениям, но эти обновления не оправдали ожиданий, и ключевые функции так и не были завершены. Это привело к быстрой потере игроков, и в конечном итоге разработчики полностью прекратили работу над игрой.
Folk Tale
Оставлено Незавершенным Навсегда
- Симулятор строительства города с рядом уникальных механик.
- Свобода на уровне песочницы.
- Задержки в разработке и внутренние проблемы привели к упадку игры.
- Source
Folk Tale была игрой, где вы строили и управляли средневековой деревней. Вы направляли своих жителей, возводили здания и расширяли свою территорию со временем. Игра делала акцент на реалистичных, непредсказуемых событиях; жители действовали самостоятельно, и вам приходилось решать уникальные проблемы по мере их возникновения, а не следовать заданному сюжету.
Хотя Folk Tale показывала многообещающие результаты, разработка застопорилась, и многие запланированные функции так и не были добавлены. Будущее игры стало неопределенным, и разработчик столкнулся с внутренними проблемами, которые привели к её временному удалению из Steam. В конечном итоге, она была удалена из магазина навсегда.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-11-25 06:07