Megaton Musashi, популярная с конца прошлого года ролевая игра Mecha в Японии, теперь выпускается во всем мире издателем Level-5. Новая версия под названием «Megaton Musashi W: Wired» включает в себя совершенно новую сюжетную линию, повышенную редкость добычи, кроссплатформенную игру и функции сохранения, а также другие существенные улучшения. Однако уровень 5 не почивает на лаврах; они продолжают расширять игру, добавляя еще более интересные обновления.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
После Megaton Musashi W: Wired Level-5 намерена выпустить все будущие игры по всему миру в первый же день. На уровне 5 в этом году еще выйдет несколько игр, включая Fantasy Live и период бета-тестирования Inazuma Eleven: Victory Road. Компания также работает над Professor Layton and the New World of Steam, релиз которого запланирован на 2025 год. Разумеется, в настоящее время в центре внимания находится Megaton Musashi W: Wired, релиз которого запланирован на 25 апреля. Game Rant недавно приглашен проверить игру перед ее запуском, а также принять участие в чемпионате мира Megaton Musashi, представляя сборную США.
Что такое Мегатонна Мусаси W: Wired?
В игре Megaton Musashi W: Wired игроки могут лично адаптировать своих мехов, называемых разбойниками, с помощью широкого спектра визуальных улучшений и улучшений оружия. Эта настройка выходит за рамки эстетики и включает в себя особые возможности материнских плат, сменные компоненты груди, рук и ног и многое другое. Геймерам, которых привлекают меха-игры из-за их возможностей персонализации, Megaton Musashi W: Wired предлагает непревзойденные возможности. Чтобы получить новые детали, игроки должны завершить миссии и собрать их в качестве награды, причем некоторые миссии специально предназначены для повторного игрового процесса для получения превосходного оборудования.
С повествовательной точки зрения научно-фантастический сериал «Мегатонна Мусаси» представляет сценарий, в котором инопланетная раса под названием Дракторы поставила человечество на грань вымирания. Остатки человечества объединяются как Разбойники, чтобы сопротивляться, в то время как Дракторы продолжают свою миссию по превращению Земли в среду обитания, более подходящую для них. Хотя отблески этого сюжета были показаны в аниме «Мегатонна Мусаси», теперь игроки могут пережить кульминацию этой истории в игре.
Megaton Musashi W: обзор проводного игрового процесса
Перед началом чемпионата мира по Мегатонне Мусаси нам дали немного свободного времени, чтобы изучить одиночный игровой процесс и объединиться для участия в тренировочных PvP-матчах. Для начала мы выполнили несколько сюжетных миссий, чтобы ознакомиться с настройкой управления и фундаментальными аспектами игры. Краткие превью заставили нас с нетерпением ожидать большего, поскольку Megaton Musashi W: Wired погрузилась в постапокалиптический сеттинг. Мы перемещались по разным локациям, участвуя в битвах с Дракторами, открывая их особые комбинации и постоянно адаптируя нашу тактику. Кроме того, мы выполнили несколько побочных квестов, которые продемонстрировали богатство окружающей среды и разнообразие врагов.
На определенных этапах наши сражения происходили на опустошенном участке Земли, отмеченном разрушенными городами, которые казались незначительными рядом с нашим кораблем Разбойников. В других случаях мы оказывались окруженными пышной зеленью, сражаясь с Дракторами, пытавшимися изменить ландшафт. В другой момент мы находились высоко в небе, сражаясь с противниками над нами. Дракторы продемонстрировали удивительное разнообразие, несмотря на их общий внеземной внешний вид. Хотя время от времени мы сталкивались с одним и тем же врагом, казалось, что мы постоянно сталкиваемся с новыми врагами. Это было наиболее очевидно во время миссий класса «Дредноут».
Миссии класса «Дредноут» повысили уровень сложности, заставив нас использовать все приобретенные навыки и даже больше. Эти миссии стали для нас испытанием, хотя после завершения предыдущих миссий мы считали, что имеем четкое представление об игре. В этих миссиях игроки сталкиваются с грозными или колоссальными Дракторами, такими как быстрое трио с разрушительными комбинациями, чудовищное существо Ти-Рекс и массивный инопланетный стационарный объект, похожий на терраформирующие структуры. Нам очень понравился опыт решения этих сложных задач. Два фактора обеспечивают долговечность миссий. Во-первых, игроки могут повышать уровень сложности каждой миссии, что приводит к увеличению наград. Как упомянул разработчик, эти миссии предназначены для повторного прохождения и прохождения, что позволяет игрокам разблокировать все больший набор компонентов оружия и механизмов. Фундаментальным аспектом любой игры в видеоигре является то, что она остается увлекательной, и по мере того, как мы переходили от одной миссии класса «Дредноут» к другой, было безошибочно угадать, насколько мы были очарованы этим типом миссий.
В каждой миссии у нас была компания из двух неигровых персонажей, каждый со своими уникальными установками для разбойников. Разговоры между нами были не только интересными, но и дали представление об универсальности мехов. Потенциальные возможности применения казались безграничными. Кроме того, наличие товарищей по команде NPC в отряде из трех человек было полезно для PvP-сражений. Хотя они и отличаются от человеческих союзников, такая установка помогла нам адаптироваться к некоторым аспектам предстоящего чемпионата мира.
Поиграв некоторое время индивидуально, мы перегруппировались с нашей командой и спланировали наши строительные проекты и стратегии. Бои, в которых мы участвовали на этом этапе, не были связаны с чемпионатом мира, но служили ценной тренировкой для тех из нас, кто был новичком. Megaton Musashi W: Wired — несложная игра, с которой можно начать как с точки зрения PvE, так и с точки зрения PvP. Однако важно понимать, что освоение этой игры требует времени и тщательного учета многочисленных факторов при участии в PvP-сражении.
Важные Megaton Musashi W: особенности проводного PvP
- Матчи имеют 5-минутное ограничение по времени и имеют командную структуру, похожую на смертельный матч 3 на 3.
- В верхней части экрана находится шкала очков, показывающая, какая команда лидирует. Каждый раз, когда кто-то умирает, полоса перемещается в сторону команды-победителя, потому что другая команда должна оплатить «стоимость» возрождения механизма. Цель состоит в том, чтобы уменьшить эту планку до 0 для команды противника или получить контроль над большей частью шкалы, когда лимит времени истечет.
- По полю также разбросаны предметы, баффы и способности. Сбор редких способностей — ключевая стратегия в борьбе с противниками.
- Случайное событие в бою может привести к тому, что многие из этих предметов будут разбросаны в концентрированной области. Это может стать законным переломным моментом.
- Комбинированные приемы: эти способности запускают кинематографический комбо-прием, требующий, чтобы команда была рядом, а враги — в пределах досягаемости. Это требует координации, но абсолютно разрушительно для противников, оказавшихся в зоне взрыва.
- Существует четыре типа оружия ближнего боя: кастет (наш предпочтительный), большой меч, парные мечи и меч и щит.
- Существует четыре типа оружия дальнего боя: базука, ручная пушка, пулемет и дробовик.
- В целом урон от оружия ближнего боя кажется значительно выше.
- Функции кабуки: Мощный прием, который заряжается в ходе игрового процесса.
- Системы Какуго: они также заряжаются со временем и позволяют игрокам выбрать одну из трех способностей после полной зарядки.
- Какуго Железной Стены: получают меньше урона от врагов, но и игроки также наносят меньше урона.
- Какуго самопожертвования: наносит больше урона врагам, но игроки также получают больше урона.
- Какуго выживания: ослабляет атаку и защиту игрока, но создает поле восстановления для выживания.
- Существуют системы поддержки проигравших команд по мере необходимости. Существует общий бафф, о котором, например, проигравшие и выигравшие игроки будут предупреждены, если он сработает.
Кубок мира Мегатон Мусаси
После полуденной паузы турнир начался с того, что каждая команда вытянула номера, чтобы определить свою позицию в таблице. В нем приняли участие восемь стран: США (Game Rant), Великобритания (TheGamer), Япония (Famitsu), Китай (Gamersky), Франция (Jeuxvideo), Германия (Webedia Gaming Network), Испания (3DJuegos) и Италия (Everyeye). В первых поединках мы встретились с Италией. Матчи были следующими: Великобритания против Испании, Япония против Франции и Китай против Германии. Второй раунд означал полуфинал, а третий и последний раунд представлял собой битву за чемпионство.
Сборная США и наша стратегия
Партнерами Гейма Рэнта по сборной США были Александр Ретон (слева) и Синдзи Кимото (справа).
Из-за ограниченности времени, доступного для стратегического планирования, мы ограничились объединением наших навыков и ресурсов. Game Rant использовала костяшки пальцев для ближнего боя из-за их ловкости, в то время как каждый из нас владел пулеметами на расстоянии. Пулеметы оказались идеальными для нанесения урона на больших дистанциях, когда они стремились помешать движениям врагов или запугать их. Они также были полезны для получения раннего преимущества в боях с меньшим количеством противников по сравнению с оружием ближнего боя, таким как дробовики. Мы все также выбрали одни и те же специальные способности, которые при последовательном использовании против противника оказались эффективными в оглушении врагов, позволяя товарищам по команде наносить дополнительный урон с помощью оружия дальнего боя. Наша стратегия выглядела надежной, но, как и в любой успешной многопользовательской игре, нам приходилось адаптировать тактику в реальном времени.
Раунд 1: США против Италии
В первом поединке сборная США встретилась с Италией. Игра продлилась дольше обычного, что принесло нам победу с небольшим перевесом. На первых минутах между командами произошел обмен убийствами. Однако ситуация для нас казалась мрачной, поскольку Италия усилила свои атаки, продвигаясь к нашей базе. Несмотря ни на что, мы отразили их наступление и оттеснили их назад, обеспечив контроль над большей частью карты за считанные секунды, оставшиеся на часах. Вместо того, чтобы рисковать ради победы, мы отступили в безопасную зону рядом с нашей зоной появления и переждали оставшееся время. Италия подошла к нам с близлежащих холмов, но не смогла добиться победы, поскольку матч закончился в нашу пользу. Это не был доминирующий триумф, но каждая победа имеет значение.
Во время встреч команды мы осознали важность не только синхронизации наших строительных процессов, но и улучшения взаимодействия и единства в игре. Изначально мы не были настолько сплочены в начале матча, чего было достаточно против менее агрессивных соперников, таких как Италия. Однако когда они активизировали свою игру, отсутствие координации поставило нас в шаткое положение. Нам удалось сдержать их, прежде всего, сотрудничая в нашей зоне возрождения и используя близлежащие ресурсы для выживания. Последняя минута игры была посвящена, по сути, тому, чтобы сборная США осталась в живых, и мы признали, что для дальнейшего прогресса в турнире потребуются от нас более сложные стратегии.
Лучший способ познакомиться с любой видеоигрой — всегда играть в нее, но распространенность
киберспорт
указывает на то, насколько важно, чтобы на это было интересно смотреть. Именно это и делает Megaton Musashi W: Wired; это отличная игра, которую можно как смотреть, так и играть. Между нашими матчами мы могли видеть, как играют другие команды, и каждая победа, изменение темпа и борьба в игре были ощутимы и для зрителя.
Раунд 1: Великобритания против Испании
Раунд 1: Япония против Франции
Раунд 1: Германия против Китая
Кубок мира по Мусаси — Видео 1-го раунда
Великобритания, Китай и Япония выйдут в полуфинал, одержав победу над Испанией, Германией и Францией. В полуфинале мы встретимся с Великобританией, а Китай и Япония окажутся на противоположной стороне сетки. Следите за предстоящими днями, чтобы узнать, какая команда заберет домой титул чемпиона мира Megaton Musashi.
Megaton Musashi W: Wired выйдет во всем мире 25 апреля для ПК, PS4, PS5 и Switch.
Смотрите также
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- СТАЛКЕР 2: как исправить зависание на экране загрузки, сбои и проблемы с компиляцией шейдеров
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-04-25 04:07