Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в наполненных зомби мирах Call of Duty, я должен сказать, что последнее дополнение к Black Ops 6 Zombies, Citadelle des Morts, действительно поразило меня. Сочетание карты традиционного игрового процесса Zombies с новыми и захватывающими элементами, такими как квесты для конкретных персонажей, зацепило меня с момента ее выпуска.
Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.
Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.
Посмотреть свой K/D (и заплакать)Функции зомби в режиме Call of Duty: Black Ops 6 были расширены с выходом Season One Reloaded, и это долгожданное обновление включает в себя карту «Цитадель смертей» в игре. Поскольку «Citadelle des Morts» была первой картой «Зомби», выпущенной после релиза игры, ожидалось, что она принесет что-то новое, сохраняя при этом традиционный опыт зомби, которым известна Black Ops 6.
Как и ожидалось, карта «Цитадель смерти» в Call of Duty: Black Ops 6 продолжает повествование и основных персонажей одной из оригинальных карт игры, Терминуса. Зловещая атмосфера замка на этой карте возвращает нас к лучшим приключениям зомби в истории Call of Duty. Конечно, Citadelle des Morts также включает в себя свою собственную важную пасхальную миссию и множество скрытых элементов, которые игроки могут обнаружить; его мечи Чудо-оружия даже имеют отдельные пути улучшения с разными уровнями сложности. Кроме того, Citadelle des Morts представила в Call of Duty Zombies пасхальные квесты для конкретных персонажей, что значительно расширило возможности исследования и возможности повторного прохождения в будущем.
Квесты для конкретных персонажей могут стать шагом вперед для зомби в Black Ops 6




В последнее время режим «Зомби» в Call of Duty претерпел значительные изменения, в частности, с появлением в 2020 году в Black Ops Cold War концепции Outbreak Zombies. Этот новый подход сосредоточил некоторые впечатления от Zombies на обширных открытых территориях, связанных с внутриигровыми задачами, что является отходом от круглых и ограниченных карт, которые характеризовали предыдущие игры Call of Duty.
В Modern Warfare 3 повторное применение ресурсов Warzone было расширено для режима Zombie. Тем не менее, Black Ops 6 покорила сердца фанатов, вернувшись к традиционному стилю игрового процесса, предлагая раундовый опыт и подчеркивая основной состав персонажей как игровых зомби в сюжетной линии игры. Неудивительно, что этот традиционный подход в значительной степени способствовал ранней популярности режима «Зомби» в Black Ops 6, где Citadelle des Mort вдумчиво развивала эту классическую основу, представляя интригующую свежую перспективу.
Помимо обычных крупных миссий с пасхальными яйцами и задач по улучшению оружия в Цитадели Морта, последняя карта также предлагает уникальный, специфичный для персонажа квест для Майи, новой игровой фигуры в режиме «Зомби», которая недавно была представлена в серии. Обнаружив радио на карте, управляя Майей и открыв дверь, игроки могут вступить в бой в секретной части Цитадели Морта. После успешного прохождения этой скрытой области они в конечном итоге активируют сцену, адаптированную к персонажу Майи.
Благодаря расширенным наградам кат-сцены для конкретных персонажей могут стать еще более популярными для зомби CoD.
Сцена разворачивается, когда Майя мстит человеку по имени Франко. Он был причастен к похищению ее брата Натана, который превратился в мутировавшего мини-босса на карте Терминуса из-за ужасных экспериментов, которым он подвергся. Эта кат-сцена служит убедительной связью между Терминусом и Цитаделью Смерти и добавляет глубины характеру Майи. Кроме того, когда игрок запускает эту сцену, он получает в награду легендарный пистолет GS45.
В будущем было бы полезно регулярно включать в режим «Зомби» пасхалки, ориентированные на персонажей, поскольку они эффективно подчеркивают отдельные истории ключевых персонажей-зомби Black Ops 6. Эти пасхальные яйца могут запускать кат-сцены, которые награждают игроков уникальными скинами для представленных персонажей. Этот стимул значительно повысит возможность повторного прохождения, мотивируя фанатов проходить каждую карту каждым персонажем, погружаясь во весь доступный контент. Добавление глубины и загадочности в непрерывный игровой процесс Call of Duty Zombies имеет решающее значение для карт режима, и коллекция отдельных и персонализированных пасхальных сцен может помочь в достижении этой цели в долгосрочной перспективе.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-12-14 20:05