Larian комментирует боевую систему Divinity и то, будет ли она пошаговой или нет.

Свен Винке, генеральный директор Larian Studios, подтвердил, что их следующая RPG, Divinity, продолжит использовать пошаговую боевую систему, к которой привыкли поклонники. Некоторые игроки беспокоились, что Larian может перейти к другому стилю боя после анонса игры, но Винке быстро заверил их, что пошаговый геймплей останется основной особенностью.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

После огромного успеха Baldur’s Gate 3, студия Larian Studios сталкивается с высокими ожиданиями в отношении своего следующего проекта, Divinity. Фанаты, которые следили за студией и классическим RPG жанром, знают Divinity, последней частью которой была Divinity: Original Sin 2 в 2017 году. Интересно, что анонс Baldur’s Gate 3 фактически побудил многих игроков вернуться к Divinity: Original Sin и ее продолжению. Larian всегда была известна пошаговыми боями, и Baldur’s Gate 3 ощущалась как кульминация этого опыта. Однако, с новой Divinity, намекающей на свежее начало, некоторые задавались вопросом, не собирается ли Larian исследовать RPG в реальном времени. Но, похоже, они пока придерживаются пошаговой игровой механики.

Свен Винке заявляет, что Divinity останется пошаговой, как и Baldur’s Gate 3.

После анонса Divinity на The Game Awards, генеральный директор Larian Свен Винке рассказал Bloomberg, что в их следующей игре по-прежнему будет пошаговая боевая система. Винке описал это как возможность для студии действительно расширить свои творческие границы, опираясь на все, что игрокам понравилось в их предыдущих играх, но выводя это на новый уровень. Хотя детали пока еще на ранней стадии, Винке надеется, что разработка этого нового проекта не займет столько времени, как Baldur’s Gate 3 (которая заняла шесть лет). Это ободряющая новость для поклонников, которым понравилась предыдущая работа Larian, поскольку они придерживаются игрового стиля, который они отточили в серии Divinity.

Пошаговые бои являются ключевой частью того, чего многие фанаты ожидают от игр, таких как Divinity и Baldur’s Gate 3. Это стало визитной карточкой студии Larian, и изменение этого могло бы значительно изменить их идентичность. Однако не всем нравятся пошаговые сражения, даже хорошо реализованные. Радует, что Larian остается верны своему стилю, создавая потенциальную игру года, но жаль, что некоторым игрокам может не понравиться их следующая RPG просто из-за этого выбора. Larian обладает способностью и ресурсами для создания масштабной RPG с более традиционными боями после Baldur’s Gate 3, и возможно, они исследуют разные стили в будущем, но маловероятно, что это произойдет в ближайшее время.

Фанатам, надеющимся, что Larian Studios исследует новые игры после успеха Baldur’s Gate 3, возможно, будет приятно узнать. Larian ранее объявила, что работает над двумя проектами одновременно, и это не изменилось с анонсом Divinity. Мы не знаем, когда будет объявлена другая игра, но будет интересно посмотреть, попробует ли Larian сделать что-то другое. Divinity, кажется, является их способом продолжения в стиле игр, которые им известны, при этом потенциально позволяя им экспериментировать с новыми идеями в других местах. Однако, на данный момент это всего лишь обоснованное предположение.

Смотрите также

2025-12-16 22:36