Лазарус Эпизод 1: Захватывающее Начало Нового Шедевра MAPPA!

Данное обсуждение включает повороты сюжета из первого эпизода сериала Лазарус под названием «Прощай, жестокий мир», который можно найти на канале Adult Swim.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя!
Airdrop раздаёт крипту – не упусти свою долю!

Присоединиться в Telegram

Краткое содержание

  • Чудодейственное лекарство превратилось в смертный приговор, вызвав глобальный хаос в 2050-х годах.
  • Интересные анимационные и экшн-сцены сочетают в себе элементы аниме и кино жанра боевик.
  • Интригующий сюжет и персонажи намекают на перспективную серию в Лазаре.

Ожидание премьеры ‘Лазарус’, новаторского аниме-проекта от режиссера Шиничиро Ватанабэ в сотрудничестве со студией MAPPA, было заметным с тех пор, как Adult Swim анонсировал его еще в июле 2023 года. Теперь, после выхода первого эпизода, кажется, что все ожидания оправдались. Дебют ‘Лазарус’ представляет захватывающий сюжет, запоминающихся персонажей и потрясающие боевые сцены (мастерски поставленные режиссером трюков из фильма ‘Джон Уик’ Чадом Стахелки). В этом впечатляющем первом эпизоде каждое движение имеет значение, так как профессионализм Ватанабэ в режиссуре и художественное чутье MAPPA объединяются для создания потенциально выдающегося сериала на весну 2025 года.

В первой серии полно сцен погони, паркура и плавных джазовых интерлюдий, которые делают её увлекательной, рассеивая любые сомнения по поводу сериала. Однако давайте не торопиться с выводами — у нас ещё достаточно времени, чтобы увидеть, куда всё идет, в отличие от персонажей, которые спешат.

Если вы когда-нибудь достигнете состояния, в котором не можете испытывать никакую боль, это фактически означает, что вы уже мертвы. К сожалению, наша нынешняя форма человечности, движущая нас вперёд через Хапну, кажется мёртвой по сути. Мы стали одержимы немедленными выгодами и вовлечены в бесконечные конфликты друг с другом. Эта борьба привела к опустошению нашей планеты и причинила огромное количество жертв. Как учёный, я не могу перестать задаваться вопросом, является ли такое разрушительное поведение присущим нам как виду. Можем ли мы допустить продолжение такого разрушения? Разве человеческая раса не должна нести ответственность за свои действия и столкнуться с последствиями своих преступлений?

Доктор Скиннер, Лазарь, эпизод 1

Панацея превратилась в яд

Чудодейственный препарат превращается в смертный приговор.

Первый эпизод ‘Лазарус’ начинается с закадрового голоса Дугласа Хэддена, вспоминающего свое детство и интерес к вопросу о том, когда и как закончится мир. Пока он говорит, экран наполняется необычными изображениями, соответствующими его описанию ситуации, в которой оказался мир. Проблема заключается в недорогом, универсальном чудо-лекарстве под названием Хапна, которое было разработано доктором Скиннером примерно за четыре года до начала сериала. Однако позже выясняется, что это лекарство оказалось смертельной ловушкой. После изобретения Хапны блестящий ученый таинственно исчезает, и следующие три года мир переживает неожиданный период процветания, не подозревая о попавшей в ловушку.

Стоя рядом с исправительным учреждением Нортпорт, я наблюдаю за тем, как заключенный делает упражнения, а мужчина по имени Дэйв остается припаркованным снаружи, его начальница — женщина по имени Херш — направляется в тюрьму для встречи с Акселем Гильберто. Хотя они незнакомы друг другу, Херш хорошо осведомлена о положении Гилберта, включая его длительный приговор на 888 лет. Войдя внутрь, Херш показывает видео от доктора Скиннера, которое было опубликовано публично и раскрывает информацию о том, что Хапна мутирует через три года после употребления препарата. Это откровение предполагает неизбежность первых смертельных случаев, связанных с Хапной.

Вот я наблюдаю за разворачивающейся хаотичной ситуацией. Человек поставил перед собой грандиозную задачу: если его найдут в течение следующего месяца, он обещает лекарство от проблемы, которая когда-то приносила глобальную гармонию. Однако этот эликсир теперь является сосудом горечи блестящего ученого по отношению к человечеству. Мир погружается в смятение, пока люди пытаются найти это мистическое средство. Херш ищет Акселя, предлагая ему шанс присоединиться к оперативной группе с обещанием свободы в случае согласия. Тем не менее, Аксель подозревает, что его свобода может оказаться единственным выигрышем от этого предприятия. Теперь, словно сцена из пьесы Чада Стахелски для Лазера (возможно, имеется в виду фильм

Эта сцена удивительно завораживает благодаря своей анимации, плавно сочетающей реалистический и волнующий эффект движения, который усиливается по мере развития эпизода. Такие персонажи как Аксель показаны взбирающимися на стены, прыгающими через провалы и даже выполняющими повороты вокруг полицейских в манере напоминающую принца Персии, что позволяет произвести впечатляющее освобождение из тюрьмы. Сюжетная линия, знакомство с главным героем и динамичные сцены устанавливаются уже в первые пять минут, создавая крепкую основу для всего последующего.

Испытание Свободой В Огне Мира

Начало конца

Аксель вырывается из тюрьмы, за ним следуют Херш и Дэйв. Другие члены их группы присоединяются к погоне. В то время как доктор Скиннер разговаривает с классом, один молодой мальчик просит разрешения уйти, встречаясь с девочкой снаружи. Они являются частью команды Херша и втягиваются в преследование Акселя. Одновременно Елена, технически одаренная членка группы, использует GPS для определения его местоположения. Мир погружается в хаос из-за новостей о Хапне: аптеки разграблены, фондовые рынки рушатся, а Белый дом пытается объяснить происходящее.

Лекарство быстро выводится из организма и удаляется из обращения. Различные новостные источники предлагают ценные сведения о глобальном влиянии после ухода Хапны, давая нам представление о футуристическом обществе, представленным Ватанабэ.

В Lazarus смешение современных элементов с футуристическими научно-фантастическими аспектами создает уникальное и погружающее будущее, которое не ощущается как альтернативная реальность. Связь с настоящим очевидна через моду и декорации: архитектура демонстрирует некоторые футуристические черты, однако фоны насыщены текстурами, включают граффити и грубые конструкции, контрастирующие с ожидаемыми гладкими, холодными, логичными дизайнами. Это поразительно реалистично, но при этом явно нереально. Главный герой Аксель небрежно прогуливается по городу в оранжевом комбинезоне без подозрений со стороны окружающих, что кажется необычным, но возможно является нормой для мира, который выглядит удивительно расслабленным. Забавный эпизод происходит, когда Аксель сталкивается с полицейским, который советует ему не носить все оранжевое, поскольку люди могут принять его за сбежавшего заключенного; однако он удачно объясняет это своим эксцентричным выбором одежды. Вскоре после этого полицейский получает приказ быть настороже относительно беглеца из Нортпорта, но к тому времени Аксель уже успел украсть одежду в ближайшем магазине и исчезнуть.

Сцена погони

Нечто кинематографическое приближается.

Эпизод становится хаотичным только во второй части, начиная с широкоугольного плана города Вавилония, уместно названного из-за своей необычной центральной башни. В отличие от «нежно футуристического» сеттинга, предложенного в «Лазарусе», Вавилония является полноценным научно-фантастическим мегаполисом с продвинутыми системами наблюдения, высокоскоростными поездами и современным аэропортом. В этом шумном городе Аксель больше обеспокоен ловлей рейсов, чем чувствами, но его быстро распознает система безопасности, заставляя сбежать от преследования охранных дронов и агентов Херша.

Я грациозно перемещаюсь по крышам, ловко проскальзывая через миниатюрные щели, без колебаний прыгая с высоких конструкций на строительные леса. Замысловатая хореография и пульсирующий темп событий создают атмосферу настоящего боевика во время моего следования за путешествием Акселя, который изобретательно превращает препятствия в шансы и легко устраняет беспилотные летательные аппараты своими уникальными способностями.

В сердце футуристического района я почти стал свидетелем трагического происшествия: мужчина рискованно болтался на стреле строительного крана, балансируя на грани смерти. Чудом он выжил и кувырком скатился в сад на крыше соседнего здания. Молодая женщина из команды Герша направляет другого человека, Акселя, к этой опасной крыше старого строения. Дэйв следует за ними, создавая напряжённое противостояние. С угрожающе приближающейся землёй перед собой, Аксель совершает дерзкий прыжок, приземляясь на дрон, запущенный молодым помощником Дейва как раз вовремя. Он парит над городом на этом летающем устройстве, пока не находит безопасное место для посадки на проезжающий грузовик, снова избежав своих преследователей. Веря в свою свободу, Аксель Гилберто обманывается Кристиной, которая притворяется невинным прохожим, восхищающимся его навыками паркура. Подойдя ближе, она наносит обездвиживающий удар скрытым электрошоком из наручных часов. С этим ловкий Аксель Гилберто окончательно захвачен.

Потенциал есть, точно

Первый эпизод Лазаруса — очень сильное начало

Эпизод показал впечатляющую серию захватывающих и живых кадров, которые удерживали внимание зрителей от начала до конца. Анимация была восхитительной, и мы можем только надеяться увидеть больше подобного в следующих эпизодах. Когда Аксель пришел в себя, он обнаружил себя сидящим на кресле парикмахера, а Елена наблюдала за ним с безопасного расстояния. Вскоре после этого Кристин, Леланд и Дейв вошли в кадр, и зеркало перед Акселем зажглось, открывая лицо Герша. Они представились как члены организации под названием ‘Лазарус’, названной в честь библейского персонажа, воскрешенного через четыре дня после смерти. Дебютный эпизод сериала ‘Laazarus’ является многообещающим, увлекательным и предлагает сильное представление главных персонажей при этом радуя глаз. Более того, музыкальное сопровождение было приятным и привлекательным. Хотя еще слишком рано делать окончательные выводы, этот сериал кажется обладающим аурой величия.

Смотрите также

2025-04-07 15:24