League of Legends: не слишком ли много разделения на 3 рейтинга?

League of Legends: не слишком ли много разделения на 3 рейтинга?

Как давний игрок в League of Legends с более чем 500 играми за плечами, я не могу не чувствовать разочарование по поводу текущего состояния рейтинговой системы. Система трех сплитов, представленная в 2024 году, должна была дать игрокам больше перерывов в течение года, но создается впечатление, что она привела только к большему гринду и меньшему удовлетворению.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Страстные члены сообщества League of Legends часто участвуют в оживленных дебатах по поводу обновлений игры. Недавняя тема на Reddit вызвала бурную дискуссию, в которой основное внимание уделялось текущей рейтинговой системе и опасениям, что она отпугивает значительную часть игроков из-за возросшей сложности и однообразия.

В 2023 году Riot Games внедрила в League of Legends структуру из двух частей, которая позже была изменена на систему из трех частей в 2024 году. Однако некоторые игроки выразили недовольство текущим режимом рангового режима.

League of Legends: игроки недовольны рейтинговым гриндом

Как преданный игрок League of Legends, я понимаю важность восхождения по рейтинговой лестнице. Желание достичь высокого положения в нашем игровом сообществе сильно, и некоторые игроки стремятся достичь вершины как можно скорее. Другие, однако, предпочитают более постепенный подход, продолжая шлифовать и совершенствоваться, пока не достигнут желаемого ранга.

League of Legends: не слишком ли много разделения на 3 рейтинга?

В течение нескольких лет Riot Games наблюдала, что количество игроков, участвующих в рейтинговых играх, уменьшалось по ходу сезона. Для решения этой проблемы они внесли изменения. В 2024 году они ввели ранговую систему с тремя разделениями. Однако некоторые игроки недавно выразили обеспокоенность, посчитав эту новую настройку чрезмерной.

Одна из самых больших проблем трех ранговых сплитов заключается в том, что они сопровождаются тремя сбросами рейтингов. После каждого сброса подбору игроков требуется некоторое время, чтобы приспособиться к вашему новому ммру, что приводит к несбалансированности игр в начале каждого сплита. 3 сплита — это, конечно, слишком много…

Многие игроки считают, что разрыв между рангами после разделения — это слишком сложно и отнимает много времени, поскольку они часто теряют целый ранг в начале каждого нового разделения. Некоторые игроки также выразили разочарование по поводу достижения определенного ранга, но вскоре после этого увидели, что он исчез.

Riot Pupulasers о текущей модели с тремя разделенными рангами

— Spideraxe (@Spideraxe30), 1 июля 2024 г.

Пу «Pupulusers» Лю, игровой директор League of Legends, присоединился к обсуждению на Reddit, заявив, что «в среднем требуется меньше игр для достижения целевого рейтинга в каждом сплите в рамках новой системы Riot с тремя сплитами». Это изменение направлено на равномерное распределение игрового времени в течение года, а не на интенсивное сосредоточение внимания в начале и утомление оставшуюся часть.

Как заядлый геймер, я заметил, что в нашем игровом сообществе существуют разные мнения относительно новой рейтинговой системы. Хотя некоторые игроки в восторге от изменений, многие другие категорически с этим не согласны. Новая система якобы приводит к меньшему количеству перерывов и большему шлифованию. Однако важно помнить, что на точку зрения каждого человека влияют его уникальные стили игры и предпочтения. В конечном счете, не существует однозначного ответа на вопрос, кто прав или виноват в этих дебатах. Это сводится к личному мнению и терпимости отдельного игрока к тяжелому игровому процессу.

Смотрите также

2024-07-03 19:09