League of Legends: оригинальная способность Смолдера сломала бы игру

League of Legends: оригинальная способность Смолдера сломала бы игру

Как преданный игрок League of Legends с многолетним опытом за плечами, я видел немало выпусков чемпионов, которые оставили неизгладимый след в игре. Смолдер — один из таких чемпионов, который по-настоящему захватил воображение сообщества и вызвал бурные дискуссии о своем дизайне и механике.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После освобождения из тюрьмы в начале года Смолдер стал постоянно обсуждаемой фигурой. Первоначально он проявлял признаки уязвимости, но позже его эффективная стратегия на поздней стадии игры стала все более заметной как в профессиональных соревнованиях, так и в одиночных играх. Однако, как и в случае с любым чемпионом, со временем было множество экспериментов и предложений, которые повлияли на внешний вид и самочувствие Смолдера.

Как страстный поклонник Riot Games, я не могу не восхититься одной ошеломляющей идеей, предложенной для создания чемпиона. Это было настолько диковинно и сложно, что, если бы оно было реализовано так, как планировалось, оно, вероятно, поставило бы на колени целый отдел.

League of Legends: Смолдер мог сломать художественный отдел Riot

Перед формированием концепции команды чемпионов по масштабированию «растущего дракончика» Смолдер претерпел изменения в дизайне. Не так давно Riot August, ведущий дизайнер League of Legends, рассказал, что изначально Smolder обладал интригующей механикой.

League of Legends: оригинальная способность Смолдера сломала бы игру

Как геймер, я бы перефразировал это так: «Если бы выброшенный вариант крошечного дракона был включен в игру, это означало бы, что он был связан с драконом, контролирующим разлом в этой конкретной игре. Чемпион получил бы специальный бонус Q в зависимости от конкретного разлома». Эту интригующую концепцию разделил Riot Twin Enso, который также внес свой вклад в разработку Сетта, Акшана и Наафири.

Как геймер, я однажды наткнулся на интригующую концепцию от Riot August — он предложил создать нового чемпиона по имени Смолдер, который был бы потомком любого дракона из разлома в League of Legends. Эта уникальная связь даст ему особый бонус к его способности Q для каждого разлома. Однако от этой идеи, к сожалению, отказались из-за высоких требований к художественным ресурсам и предполагаемой зависимости от слишком большой случайности (ГСЧ).

— Spideraxe (@Spideraxe30), 27 апреля 2024 г.

Согласно объяснениям Riot August, Q Смолдера могла трансформироваться во взрыв с помощью Infernal Rift или замедленный эффект с помощью Ocean Rift, тогда как с помощью Chemtech он принял бы форму яда. Эта концепция была новаторской и интригующей, но, к сожалению, от нее отказались из-за того, что она требовала значительных художественных ресурсов, которые чрезмерно зависели от генерации случайных чисел (ГСЧ).

Riot Twin Enso также написала об этом в Twitter/X, заявив, что «во время тестирования это было действительно очень круто, но это разрушило бы художественный отдел на год». Это могла бы быть очень крутая идея и концепция, но, к сожалению, это сломало бы игру, поэтому вместо этого мы получили масштабируемого маленького дракона. Может быть, подобную концепцию можно будет добавить в будущем?

Смотрите также

2024-04-29 18:28