League of Legends: подбор игроков в быстрой игре раздражает игроков

League of Legends: подбор игроков в быстрой игре раздражает игроков

Как заядлый игрок в League of Legends, имеющий за плечами несколько лет, я видел и чувствовал разочарование, которое испытывают новые игроки при подборе игроков в быстрой игре. Идея была великолепна – быстрые игры без рейтинга для тех, у кого мало времени на занятия. Однако исполнение оставляет желать лучшего.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Проще говоря, быстрая игра — это новая функция League of Legends, дебютировавшая в 14 сезоне и заменившая «слепой выбор». Его концепция привлекательна: она предоставляет игрокам возможность быстро присоединяться к играм и выходить из них, когда их время ограничено. Предварительно игроки выбирают предпочтительных чемпионов и роли, минуя весь процесс выбора и запрета чемпионов.

Похоже, что подбор игроков в быстрой игре в League of Legends работает не оптимально, что приводит к неудовлетворительным результатам для некоторых игроков. Проще говоря, система объединяет игроков в пары способами, которые им не идеальны и не доставляют удовольствия.

League of Legends: Quickplay сталкивается с проблемами подбора игроков

В последнее время огромную популярность приобрел пост на Reddit, где начинающий геймер выразил разочарование по поводу режима быстрой игры в игре. Они поделились опытом встречи с противниками, которые не приложили особых усилий к игре или вообще не явились. Как следствие, подобные ситуации привели к несбалансированным матчам и незаслуженным победам некоторых игроков.

League of Legends: подбор игроков в быстрой игре раздражает игроков

К разговору присоединились и другие игроки, поделившись своим опытом новичков, которые часто сталкиваются с игроками золотого и серебряного рейтинга в матчах быстрой игры, доминируя над новичками, что приводит к разочаровывающим сценариям для учащихся. Беспокойство связано с подбором игроков и ролевой системой в Quickplay, что, очевидно, усугубляет эти проблемы.

Некоторые геймеры утверждают, что принуждение к выбору основной роли приводит к незаинтересованности некоторых игроков или даже к намеренному разрушению игры. В быстрой игре, где необходимо выбрать приоритетную роль в очереди, этой ролью часто является Поддержка или Джунгли. В результате игроки, не заинтересованные в этих ролях, могут почувствовать себя вынужденными вообще отказаться от игры.

В быстрой игре игроки могут встретить неквалифицированных товарищей по команде или противников, поскольку некоторые игроки относятся к ней менее серьезно по сравнению с другими игровыми режимами.

<дел>

Плохо ли получается матч в быстрой игре?
автор u/Kuru0_0 в Leagueoflegends

Другой сценарий заключается в том, что, когда игрокам запрещают участвовать в рейтинговых играх в Ущелье призывателей, вместо этого им приходится участвовать в матчах без рейтинга в качестве условия для восстановления. Стремясь отбыть дисквалификацию и вернуться на соревновательную арену, многие игроки выбирают матчи Quickplay. Однако их основное внимание по-прежнему сосредоточено на рейтинговых играх, поэтому они не прикладывают особых усилий к своей игре или результатам в этих нерейтинговых поединках.

Основываясь на своем опыте заядлого игрока в Riot Games, я заметил, что режим быстрой игры долгое время игнорировался. Учитывая успешный запуск режимов Swarm и Arena, кажется, что команда разработчиков может быть озабочена, что мешает им сосредоточить свое внимание на быстрой игре. В результате я считаю маловероятным, что мы увидим существенные изменения или улучшения этого игрового режима в ближайшем будущем. Тем не менее, я по-прежнему надеюсь, что Riot в конечном итоге осознает ее важность и внесет необходимые изменения для улучшения общего опыта игроков.

Смотрите также

2024-07-22 14:54