League of Legends: разработчики описывают основные изменения арены перед выпуском

League of Legends: разработчики описывают основные изменения арены перед выпуском

В обновлении LoL 14.9 League of Legends вновь представит функцию Арены. Ожидается, что этот предстоящий запуск будет включать в себя множество модификаций по сравнению с двумя предыдущими запусками. Riot Phroxzon поделился некоторыми соображениями относительно причин этих изменений.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В отличие от Арены, предназначенной для беззаботной игры, похоже, что она привлекает ту же базу игроков, что и рейтинговый режим. Riot намерена привлечь менее конкурентоспособных игроков, включив в игру больше случайности и случайности, тем самым предоставив этим людям возможность добиться успеха, а не только тем, кто сосредоточен на максимизации побед в каждом матче.

League of Legends: разработчики арены раскрывают основной мыслительный процесс, лежащий в основе изменений

League of Legends: разработчики описывают основные изменения арены перед выпуском

Когда Arena снова присоединится к платформе League of Legends, оставаясь на этот раз на протяжении всего рейтингового разделения, Riot усердно работает над тем, чтобы игроки находили этот опыт интересным и отличающимся от других режимов. Для этого они планируют включить в режим дополнительные случайные элементы. Следовательно, каждая игра будет предлагать новое и уникальное ощущение, даже если вы играете в одни и те же дуэты несколько раз.

Недавно Riot Phroxzon поделился в Twitter/X идеями дизайна, реализованными в Arena 2.0. Кроме того, он упомянул, что команда разработчиков внесла изменения на основе отзывов игроков в среду публичного бета-тестирования (PBE).

Ранние исключения перенесены на второй раунд дополнений

За последние несколько дней вокруг Arena было много разговоров.

Ваш энтузиазм очень ценен. На протяжении нескольких месяцев мы оценивали подобные модификации в Арене, проведя около 100 тестов с положительными результатами. Было интересно наблюдать за последствиями этих изменений.

— Мэтт Люнг-Харрисон (@RiotPhroxzon), 24 апреля 2024 г.

Игроки выразили обеспокоенность по поводу того, что их выбили слишком рано в игре, что побудило разработчиков перенести самое раннее выбывание на 6-й раунд (ранее 5-й раунд). В результате второй раунд дополнений теперь находится в 5-м раунде.

Фрокзон из Riot объяснил, что в Arena, где количество игроков увеличено до 16, они стремятся сделать игры короткими, чтобы игроки могли присоединиться и закончить матч в свободное время. Следовательно, первоначальное исключение должно произойти относительно раньше по сравнению с предыдущими сессиями Арены.

Больше случайных функций для создания уникальных игр

League of Legends: разработчики описывают основные изменения арены перед выпуском

Раньше на Арене люди постоянно стремились к победе и повторяли успешные стратегии. Как только они обнаружили формулу победы, они безжалостно ее использовали. Сообщество состояло в основном из конкурентоспособных игроков, стремящихся подняться по карьерной лестнице. Динамичная Riot Games стремилась к переменам.

Фрокзон объяснил, что этот игровой режим подойдет опытным игрокам, но команда стремилась ввести непредсказуемые элементы, чтобы каждый матч был особенным. Он провел аналогию с покером: хотя здесь присутствует элемент случайности, опытные игроки в покер все равно могут выиграть, несмотря на слабую руку.

League of Legends: разработчики описывают основные изменения арены перед выпуском

Мы по-прежнему хотим, чтобы Арена была достаточной проверкой навыков, чтобы лучший игрок Арены имел более высокий рейтинг и более высокие средние места в лобби, чем более слабый игрок в той же ситуации. Уместным сравнением здесь может быть покер, который извлекает максимальную выгоду из обстоятельств, с которыми вы столкнулись, вместо того, чтобы полностью их контролировать. Даже лучший игрок в покер в мире не может гарантировать, что он выиграет в сессии даже у новичков, но в долгосрочной перспективе они выиграют.

Riot рассматривает возможность добавления в игру большего количества красочных предметов, чтобы увеличить разнообразие. Кроме того, в каждом раунде Stat Shard будет увеличено на 500 G, чтобы оживить систему предметов, а цена на призматические наковальни в будущем вырастет.

Во время официального запуска Арены в патче 14.9 League of Legends ожидаются значительные изменения и улучшения. Готовьтесь!

Смотрите также

2024-04-24 16:51