League of Legends: Riot публикует заявление относительно DDoS-атак

League of Legends: Riot публикует заявление относительно DDoS-атак

Как геймер с опытом работы в сообществе League of Legends, я глубоко обеспокоен продолжающейся проблемой DDoS-атак, направленных против команд и создателей контента в Южной Корее. Сбои в весеннем сплите LCK и влияние на таких игроков, как T1, расстраивают таких фанатов, как я, которые просто хотят наслаждаться игрой и поддерживать наши любимые команды.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный болельщик весеннего сплита LCK 2024, я заметил, что несколько команд столкнулись с серьезными проблемами во время соревнований. Они сообщили о случаях целенаправленных DDoS-атак, которые негативно повлияли на время подготовки к матчам и даже нарушили расписание лиги. Из-за этих кибератак некоторые игры пришлось перенести. Чтобы свести к минимуму дальнейшие осложнения, организаторы LCK приняли непростое решение проводить некоторые матчи на пустом стадионе.

В Южной Корее как команды LCK, так и известные стримеры и создатели контента выразили обеспокоенность по поводу продолжающихся DDoS-атак. Недавно Riot Games опубликовала новое заявление, в котором признала сохраняющуюся проблему во время Летнего Сплита.

League of Legends: Riot выступает против DDoS-атак

League of Legends: Riot публикует заявление относительно DDoS-атак

Андрей «RiotMeddler» ван Роон, руководитель студии League в Riot Games, недавно зашел в Twitter, чтобы поделиться некоторой закулисной информацией об усилиях, предпринимаемых компанией для поддержки команд и игроков, пострадавших от DDoS-атак. Он представил обновленную информацию о текущей позиции Riot и обсудил предстоящие улучшения, направленные на улучшение ситуации.

Что такое DDoS-атаки?
Распределенная атака типа «отказ в обслуживании» (DDoS) наполняет целевой сервер, службу или сеть огромным интернет-трафиком из нескольких источников, что приводит к его замедлению или сбою. Это не позволяет законным пользователям получить доступ к сервису, нарушая работу и потенциально приводя к значительным простоям и уязвимостям безопасности.

Riot Meddler в недавнем сообщении в Твиттере сообщил, что Riot Games сотрудничает с такими командами, как T1, для изучения методов улучшения их обучения и прямых трансляций. Поскольку T1 является одной из самых громких команд и серьезно пострадала от этих инцидентов, их штаб-квартиру даже пришлось временно закрыть из-за атак.

League of Legends: Riot публикует заявление относительно DDoS-атак

Мы работаем с T1 уже несколько месяцев и решили ряд проблем, которые привели к предыдущим атакам на их штаб-квартиру. Однако эти недавние инциденты отличаются от предыдущих атак и, как следствие, не устраняются внесенными нами исправлениями.

Во время весеннего сплита члены команды Т1 столкнулись с многочисленными трудностями, которые не позволяли им вести прямые трансляции своих игр. Полагая, что эти проблемы решены, они попытались продолжить трансляцию; однако их усилиям помешали новые DDoS-атаки.

Привет, ребята!

Я хотел рассказать о недавних атаках на стримы игроков в Корее. Это действительно всех расстраивает, и мы полностью понимаем, почему T1 на данный момент отключил потоки. Мы тесно сотрудничаем с ними, чтобы создать безопасную среду для игр и потокового вещания….

— Андрей ван Роон (@RiotMeddler), 10 июня 2024 г.

Как геймер, я бы сказал это так: «Riot Meddler признал, что недавние атаки застали T1 и Riot врасплох из-за их уникальной природы. Мы все работаем вместе, чтобы определить источник этих неожиданных атак и найти решения для мозгового штурма. чтобы минимизировать их влияние в будущем».

Как заядлый геймер, я не могу не выразить свою обеспокоенность по поводу недавней волны проблем, с которыми сталкивается игровая среда Riot. Хотя то, что игроки высшего уровня, такие как T1, похоже, испытывают меньше проблем с подключением, обнадеживает, чувство разочарования усиливается, когда товарищи по команде неожиданно отключаются из-за целенаправленных атак. Эти сбои могут легко нарушить ход игры и подорвать часы самоотверженных усилий. Я настоятельно призываю Riot Games решить эту проблему в глобальном масштабе, гарантируя справедливую и бесперебойную игру для всех игроков.

Мне любопытно узнать, сможет ли Riot решить эти проблемы с DDoS не только для T1, но и для более крупного сообщества игроков, испытывающих подобные атаки.

Смотрите также

2024-06-10 16:28