League of Legends: Riot публикует заявление относительно DDoS-атак

League of Legends: Riot публикует заявление относительно DDoS-атак

Как преданный геймер и давний поклонник киберспортивной сцены League of Legends (LoL), я воочию стал свидетелем воздействия постоянных DDoS-атак на команды и создателей контента в Южной Корее. Ситуация была особенно сложной для таких команд, как T1, которым приходилось сталкиваться с этими проблемами на протяжении весеннего сплита LCK 2024.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Во время весеннего сплита LCK 2024 я на собственном опыте испытал разочарование от целенаправленных DDoS-атак, которые негативно повлияли на подготовку нашей команды и даже нарушили расписание лиги. Из-за этих кибератак некоторые матчи пришлось перенести. Чтобы свести к минимуму дальнейшие проблемы, нам пришлось играть на пустом стадионе, что казалось странным, но необходимым в данных обстоятельствах.

Помимо команд LCK, известные южнокорейские стримеры и создатели контента также стали жертвами недавних DDoS-атак и выразили свою обеспокоенность. Более того, Riot Games выпустила свежее обновление, поскольку проблема сохраняется на протяжении всего летнего сплита.

League of Legends: Riot выступает против DDoS-атак

League of Legends: Riot публикует заявление относительно DDoS-атак

Как глава студии League в Riot Games, я, Андрей «RiotMeddler» ван Роон, недавно зашел в Твиттер, чтобы поделиться некоторой информацией о наших усилиях по поддержке команд и игроков, пострадавших от DDoS-атак. Я хотел внести некоторую ясность в нашу текущую позицию и обсудить предстоящие улучшения, призванные смягчить эти сбои в будущем.

Что такое DDoS-атаки?
Распределенная атака типа «отказ в обслуживании» (DDoS) наполняет целевой сервер, службу или сеть огромным интернет-трафиком из нескольких источников, что приводит к его замедлению или сбою. Это не позволяет законным пользователям получить доступ к сервису, нарушая работу и потенциально приводя к значительным простоям и уязвимостям безопасности.

Как преданный фанат, я рад сообщить, что Riot Meddler недавно раскрыл в Twitter/X информацию о закулисном сотрудничестве между Riot Games и такими уважаемыми командами, как T1. Эти партнерства направлены на разработку эффективных стратегий для тренировок команд и прямых трансляций в условиях проблем, связанных с кибератаками. T1, члены которой открыто заявляли об этих проблемах и серьезно пострадали из-за того, что их штаб-квартира время от времени закрывалась из-за таких атак, находится в авангарде этой инициативы.

League of Legends: Riot публикует заявление относительно DDoS-атак

Мы работаем с T1 уже несколько месяцев и решили ряд проблем, которые привели к предыдущим атакам на их штаб-квартиру. Однако эти недавние инциденты отличаются от предыдущих атак и, как следствие, не устраняются внесенными нами исправлениями.

Как страстный фанат, я заметил, что игроки Т1 столкнулись с многочисленными проблемами во время потоковой передачи во время весеннего сплита. К сожалению, многие из их матчей были сорваны из-за технических проблем, таких как DDoS-атаки. С оптимизмом в сердце команда предположила, что эти проблемы решены, что позволило им возобновить стриминг. Однако их радость была недолгой: очередная волна DDoS-атак снова прервала их вещание.

Дорогое сообщество!

— Андрей ван Роон (@RiotMeddler), 10 июня 2024 г.

Меддлер из Riot Games отметил, что недавние нападения отличаются от прошлых инцидентов, из-за чего как T1, так и Riot сложно предвидеть и эффективно реагировать. В настоящее время команды и Riot работают вместе, чтобы определить источник и разработать стратегии, позволяющие минимизировать подобные случаи в будущем.

Сообщество призывает Riot Games решить проблему в более широком масштабе, а не просто вносить локальные исправления. Похоже, что когда игроки Т1 соревнуются, их учетные записи и соединения кажутся безопасными, но затем им мешают товарищи по команде, которые отключаются из-за целенаправленных атак, что в конечном итоге срывает их матчи.

Я с нетерпением жду возможности узнать, сможет ли Riot решить эти проблемы с DDoS не только для профессиональных команд, таких как T1, но и для более широкого сообщества игроков, которые пострадали.

Смотрите также

2024-06-10 16:21