League of Legends: Swarm стала популярнее, чем ожидалось

League of Legends: Swarm стала популярнее, чем ожидалось

Как большой поклонник League of Legends, я в полном восторге от нового игрового режима PvE — Swarm. В то время как Arena была долгожданным дополнением к игре, Swarm представляет собой совершенно другой опыт, который приносит глоток свежего воздуха. Механика пулевого ада и динамичное действие создают ощущение совершенно новой игры, в которой используются персонажи и обстановка, которые мы все любим из League of Legends.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В отличие от введения Арены в качестве игрового режима в League of Legends еще в 2023 году, который доставил игрокам удовольствие, но остался по сути тем же опытом, недавно запущенный режим PvE (Игрок против окружающей среды) Swarm вызвал значительный ажиотаж благодаря своему уникальному и отчетливая природа.

Как страстный геймер, погруженный в сообщество League of Legends, я заметил беспрецедентный всплеск популярности Swarm во время фазы публичного бета-тестирования (PBE). Игра привлекла впечатляющее количество игроков, даже превзойдя ожидания многих, включая самих разработчиков Riot Games.

League of Legends: Swarm — новый самый популярный игровой режим LoL

Режим Swarm в League of Legends, который еще не выпущен на живых серверах, привлек большое количество игроков в свою предпроизводственную среду (PBE). Как будто этот инновационный игровой процесс Bullet Hell — это оживляющий порыв ветра, почти как совершенно новая игра. Мы используем знакомых чемпионов и окружение из League of Legends.

Кроме того, поскольку League of Legends включает эту функцию в свой клиент, она функционирует как бесплатная игра для игроков, которым обычно приходится тратить деньги в Steam, чтобы получить аналогичные впечатления.

League of Legends: Swarm стала популярнее, чем ожидалось

Riot были удивлены популярностью публичной бета-среды. Riot H28 выразила это в Твиттере, заявив, что количество игроков превысило «даже наши самые оптимистичные прогнозы». В ответ Riot пришлось увеличить мощность своего игрового сервера в два раза.

Как преданный поклонник Riot Games, я не могу не вспомнить ажиотаж вокруг проблем с производительностью серверов во время фазы PBE для выпуска новой игры, очень похожий на первоначальный ажиотаж вокруг TFT несколько лет назад. Несмотря на мое стремление присоединиться и протестировать новейшие функции, я обнаружил, что присоединяюсь к длинным очередям, с нетерпением ожидая часами напролет, чтобы получить шанс поиграть на сервере PBE. Ожидание было ощутимым, пока мы все ждали своей очереди.

Привет, сообщество League of Legends, особенно те из вас, кто экспериментирует с функцией Swarm в среде публичного бета-тестирования (PBE)! Приятно отметить, что значительное количество игроков получают удовольствие от Swarm. Однако эта популярность приближает нас к ограничениям наших серверов. Чтобы подготовиться к его живому дебюту, сегодня мы представим некоторые обновления. Следовательно, игроки, играющие в одиночную очередь, могут столкнуться с более длительным временем ожидания.

— Riot H28 G Evo (@RiotH28GEvo), 27 июня 2024 г.

Riot Games может вернуть Swarm, недавно получившую значительное признание среди игроков, во второй итерации. По их заявлениям, определяющими факторами будут успех и устойчивость Swarm в живом игровом процессе. Кроме того, некоторые члены сообщества Riot выразили заинтересованность во включении поддержки контроллеров в качестве дополнительной функции, хотя официально это еще не подтверждено. Тем не менее, есть несколько возможностей воплотить эти улучшения в жизнь.

Как заядлый геймер, я с нетерпением ожидаю доминирования Swarm в событии Anima Squad 2024 года, надеясь на продолжение игрового процесса в будущем.

Смотрите также

2024-07-04 18:24