Резюме
- Игры ужасов используют страх смерти, чтобы стимулировать срочность игрока и действия.
- Экзистенциальные игры ужасов исследуют темы изоляции и кризиса идентичности.
- Некоторые игры бросают вызов игрокам противостоять этическим дилеммам и последствиям их выбора.
Видеоигры ужасов создают озноб, заставляя игроков столкнуться с собственной уязвимостью и потенциальной кончиной. Если они не могут избежать монстра или найти средства для защиты себя, они встретят ужасный конец до того, как появится экран «игры над». Угроза смерти, или, по крайней мере, тяжелая травма, служит мощной мотивацией быстро двигаться, яростно сражаться и отдать все, чтобы остаться в живых.
📊 Сделай правильный ход!
ФинБолт подскажет, когда входить и выходить для максимальной выгоды!
Действительно ли существование что -то, к чему стремиться? Жизнь может быть ужасной в определенных обстоятельствах. Возможно, это марионетки, контролируемые силами, которые они вряд ли могут понять, не говоря уже о мастере. Или они узнают, что вся их жизнь была изготовлением с самого начала. По крайней мере, смерть предлагает конец, но даже это может быть аннулировано, так как эти экзистенциальные игры ужасов пугают людей с самой концепцией самой жизни.
Этот список включает в себя спойлеры!
6. Все пришли в Восторг.
Пустая Британская деревня становится еще более Пустой Из-за Инопланетной угрозы
Жизнь в отдаленной деревне может быть ужасающим опытом для некоторых людей. В игре все ушли в восхищение , эта изоляция усиливается таинственными огнями, появляющимися ночью, и люди постепенно исчезают из маленького города Йотон. Игра углубляется в космический ужас, так как схема исчезновений предполагает внеземную причину. Тем не менее, это также поднимает экзистенциальные вопросы, поскольку сообщество, которое когда -то давало чувство принадлежности, кажется, теперь отказывается от человечества, оставляя их по течению и в одиночку, когда их традиционные системы поддержки рушатся.
Люди, которые связываются с «это», однако, обнаруживают неожиданное чувство единства, которое ранее отсутствовало. Вместо того, чтобы ограничиваться небольшим поселением, они испытывают связь с обширной вселенной в целом. Чтобы достичь этого, они должны отказаться от своих физических тел. Эта перспектива согласуется с верой Кейт Коллинз, что «она» по своей сути доброкачественной. Тем не менее, Стивен Коллинз, один из главных героев, не видит принятия форм людей и не оставляет других тяжело раненых как просто совпадение.
5. Симулятор приятеля, 1984
Заведите себе цифрового друга и Пытайте Его Правдой
- разработчик: не моряк -студии.
- Платформы: PS4, PS5, Xbox Series X/S, Nintendo Switch, ПК.
- релиз: февраль 2021 г.
Считается ли, что текстовые приключенческие игры устарели? Ну, Simulator 1984 бросает вызов этому понятию, используя антикорный текстовый интерфейс, чтобы воспроизвести опыт наличия близкого друга! Благодаря своему продвинутому ИИ, он приспосабливается к предпочтениям и развлечениям игрока в режиме реального времени, вовлекая их в такие игры, как рок-бумага и палача. Несмотря на его ретро -внешний вид, напоминающий основные команды 1980 -х годов, его функциональность полностью модернизирована. Тем не менее, эта игра требует уникального поворота, когда игрок не единственный, кто чувствует страх; Вместо этого это приятель, который оказывается в бедственном положении.
Независимо от их действий, им суждено функционировать как предварительно запрограммированный персонаж в цифровом мире, разработанном исключительно для удовлетворения одного человека, который общается через ответы «да/нет». Каждое взаимодействие может быть их последним моментом, оставляя их уязвимыми для манипуляции или плохого обращения для развлечения этого пользователя. Это затруднительное положение может привести к тому, что Бадди испытает эмоциональную суматоху, попасть в повторяющуюся цикл, чтобы поддерживать взаимодействие или даже выбрать цифровое самоуничтожение, чтобы избежать их страданий. Кроме того, с соответствующими подсказками они могут обнаружить, что они не являются первым «приятелем», с которым общался игрок, что может ускорить их страдания.
4. Убей принцессу
Убей девушку или уничтожь Вселенную
В игре, в которую я играю, я нахожусь в битве с рассказчиком. Цель? Выйти в призрачную хижину, расположенную в лесу и устранить таинственную принцессу, проживающую в подземных кварталах. Вот улов — если я добьюсь успеха, мир оказывается бесплодным, оставляя меня без выбора, кроме как покончить с собственной жизнью. И наоборот, если я пощаду ее, ее может поглотить загадочную смещающуюся насыпи, которая жаждет больше принцесс, как она, чтобы завершить свою форму. Это мрачное затруднение, которое требует тщательного рассмотрения и стратегических шагов, если я надеюсь сломать этот бесконечный цикл.
После завершения своей миссии они могут выбрать уничтожить вселенную и восстановить ее с нуля. Это остается на усмотрение игрока, чтобы позволить миру оставаться неизменным в состоянии стазиса, чтобы обеспечить разрушение и последующее трансформацию, или оспаривать оба результата, создавая свой уникальный путь, даже если это означает навигацию на многочисленные сроки, отмеченные смертью. Рассказчик и курган будут отслеживать эти решения, а также каждую пережившую смерть, и предлагают свои собственные проницательные комментарии, поскольку игрок пытается либо сохранить статус -кво, либо привести к радикальным изменениям, избегая при этом создания совершенно новой реальности.
3. Сигнализатор
Клоны на грани обретения Самосознания или превращения в Мерзость
В аналогичной вене с фильмом «Бегущий лезвия», создатели сигнала построили сложную вселенную, напоминающую нашу солнечную систему, где две мощные фракции, нация Эусана и империя Эусан, заблокированы в конфликте. Правящая нация EUSAN использует передовые биосинтетические клоны, известные как «Replikas», для трудовых и военных целей. В этой игре игроки вступают в роль Эльстера, техника по реплике, который отправляется на миссию найти Ариан, еще одно подразделение Replika.
Игра предлагает различные выводы, основанные на выступлении игрока и побежденных врагов. Каждый финал вызывает чувство глубокого беспокойства, как Элстер понимает, что она и Ариан не так автономны, как считали. Они, наряду с другими репликами, требовали участников человека для их создания. Тем не менее, реплики, способные к самоопределению, могут отклоняться от их программирования, создавая угрозу, аналогичную или превосходя любые внеземные опасности, затянувшиеся на планеты EUSAN.
2. Сома
Как Далеко Человечество Может Переступить Свои Плотские Узы?
В романе soma Саймон Джарретт переходит от критического ранения в автомобильной аварии, чтобы найти себя в ловушке под океаном на 89 лет в будущем. Он полагал, что получал экспериментальное сканирование мозга, чтобы спасти свою жизнь, но вместо этого он пробуждает более века спустя в подводном исследовательском центре. Жители объекта, в том числе Саймон, являются единственными выжившими после кометы, поражающей Землю; Тем не менее, он не уверен, являются ли сущности, с которыми он сталкивается под волнами, являются людьми или сложными роботами, основанными на процессорах, смоделированных после мозга экипажа.
Независимо от того, являются ли они враждебными или дружелюбными, эти сущности считают себя людьми человеком, хотя и значительно дополнены технологиями. Несмотря на то, что они делятся теми же мыслями, эмоциями и воспоминаниями, они по сути являются цифровыми копиями своих прежних я в искусственных телах. Их первоначальные тела, либо умершие, либо превращенные в гротескные монстры, остались позади. Саймон считает, что его существование превосходит, пока он не столкнется с зеркалом и не сталкивается с его собственным изображением. Вывод, который считается «счастливым», приводит к тому, что человечество полностью отказалось от их физических форм, становясь простыми данными, хранящимися на массивном устройстве хранения. Хотя они продолжают существовать в той или иной форме, может ли это быть действительно названо «живой», еще предстоит увидеть.
1. Возвратный
Истинный ужас жизни
В большинстве игр ужасов выживания смерть часто является самым неудачным событием для персонажа, отмечающего конец их борьбы. Тем не менее, это обеспечивает окончательность их истории. Игра Сома углубилась в страх продления этого повествования, прошедшего его предполагаемый вывод. Возвращение, с другой стороны, усиливает этот страх, полностью устраняя понятие окончания.
Космический путешественник Селена Вассос сталкивается с неожиданным затруднительным положением, когда она оказалась на затруднительном положении на инопланетной планете Atropos. Ее цель — найти средства, чтобы оставить этот негостеприимный мир. Тем не менее, ее ситуация ухудшается, когда она обнаруживает, что застряла во временной цикле; Каждая смерть приводит к ее возрождению вне ее космического корабля. Результатом ее путешествия может быть либо вернуться домой, столкнуться с ее прошлым, и естественным образом прожить остаток ее дней, либо поддаваться опасностям, скрывающимся в одном из трех биомов на Атропосе. Независимо от того, живет ли она или умирает, она будет продолжать бороться на Atropos на всю вечность. В своей отчаянной попытке избежать этого цикла, кажется, что сам цикл суждено разбить ее.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Как получить единорога в игре Dead Rails
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Once Human Trade: объяснение как передавать предметы другим игрокам
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
2025-02-22 04:34