Legend of Zelda не должна спешить отказываться от всех функций BOTW и TOTK

Legend of Zelda не должна спешить отказываться от всех функций BOTW и TOTK

Как большой поклонник франшизы The Legend of Zelda, я воодушевлен возможностями следующей игры серии. Учитывая успех Tears of the Kingdom, опирающийся на фундамент, заложенный Breath of the Wild, становится ясно, что у Nintendo есть формула победы. Тем не менее, я считаю, что им также следует извлечь уроки из обеих игр и включить лучшие функции в будущую игру.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Франшиза The Legend of Zelda от Nintendo известна своим впечатляющим успехом в игровой индустрии. Имея множество выпусков, от основных сюжетных линий до побочных эффектов, а также общий объем продаж, превышающий 160 миллионов единиц по всему миру, преданные поклонники этой культовой серии с нетерпением ждут в свое время необычного дополнения к коллекции. Хотя выпуск может быть отложен, можно рассмотреть множество возможностей относительно того, какие элементы предстоящей игры Legend of Zelda будут продолжены или будут прекращены.

Как преданный поклонник франшизы The Legend of Zelda, я очень рад триумфу Tears of the Kingdom. Это последнее дополнение создало успешную формулу, которую Nintendo может использовать в будущих играх. Однако, учитывая репутацию Nintendo в области новаторских инноваций, существует большая вероятность, что предстоящая игра представит что-то новое и захватывающее.

Что будущая игра Zelda должна взять из Breath of the Wild и Tears of the Kingdom

Как заядлый геймер, я испытал волшебство игр с открытым миром в серии Zelda. Однако важно сохранять непредвзятость, поскольку следующая часть может отклониться от этой формулы. Например, превращение Зельды в игрового персонажа или даже в главного героя может проложить путь к инновационным жанрам и игровому процессу. Тем не менее, Nintendo следует использовать элементы, которые сделали их предыдущие игры успешными.

  • Похожая механика Ультраруки и Предохранителя из Tears of the Kingdom для творческих целей.
  • Способность парить в воздухе, подобно тому, как это делается с парапланом.
  • Обновленная функция приготовления с дополнительной механикой для более разнообразных и качественных деликатесов.
  • Погодные элементы, которые могут быть чисто визуальными или влиять на игровой процесс.
  • Возможность кататься на лошадях и других диких животных для более быстрых и легких путешествий.
  • Доступный пользовательский интерфейс и система управления ресурсами Sheikah Slate и Purah Pad.

Среди инновационных элементов они, скорее всего, появятся в предстоящей основной части серии Zelda. Это особенно вероятно, если Эйдзи Аонума, режиссер видеоигры и рыцарь в реальной жизни, продолжит возглавлять ее разработку.

Какие функции из последних игр Zelda не должны вернуться

The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Tears of the Kingdom имели огромный коммерческий успех и признание критиков. Однако даже эти любимые игры не лишены недостатков. Хотя фанаты в восторге от новаторского игрового процесса, есть некоторые аспекты, которые не всем понравились. Одной из таких проблем является система долговечности оружия, присутствующая как в TotK, так и в BotW. Хотя некоторые игроки ценят это как важнейший элемент механики выживания, другие считают это недостатком, из-за которого некогда драгоценное оружие кажется расходным материалом.

Как геймер, я сталкивался в некоторых играх с механикой, которая кажется нежелательным дополнением: скольжение, вызванное дождем и мокрыми поверхностями во время исследования. Хотя существуют такие решения, как приготовление липких эликсиров или приобретение набора брони Фрогги, чтобы легче перемещаться по мокрым стенам, эти обходные пути нарушают ход моего приключения. Вместо того, чтобы улучшить впечатления, они добавляют ненужную проблему, которой я предпочитаю избегать.

В предстоящей части знаменитой франшизы «Zelda» мы можем ожидать значительного ожидания. Хотя принятие модели открытого мира может обеспечить ее процветание, интересно представить, что Nintendo могла бы придумать с помощью свежих концепций и технологий. Пока мы с нетерпением ждем этого нового приключения, фанаты могут заняться генерированием собственных идей — например, спроектировать поезд, оснащенный лазерами, в «Слезах королевства» или найти новую тактику скоростного бега для предыдущих игр.

Смотрите также

2024-05-04 16:35