Легенда о Zelda, оставляющая отголоски, Ultrahand Behind не будет сюрпризом

Как человеку, выросшему на серии Legend of Zelda, всегда горько видеть, как уникальные и инновационные механики приходят и уходят. Каждая игра приносит что-то новое и захватывающее и становится частью нашего игрового путешествия. Но, как и сама жизнь, перемены неизбежны, и мы должны их принять.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Поскольку энтузиасты с нетерпением ждут следующей части серии «The Legend of Zelda», возможно, это будет последний шанс для игроков насладиться фирменными механиками, такими как Ultrahand и Echoes, из таких игр, как «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom» и «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom» и «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom». Легенда о Зельде: Эхо мудрости». Со временем «The Legend of Zelda» стала известна своим разнообразным набором уникальных игровых механик, эксклюзивных для каждой игры. К сожалению, эта закономерность предполагает, что инновационные функции, представленные в одной игре, часто прекращаются до того, как начнется следующая «Зельда».

Несмотря на традицию начинать каждую новую игру Zelda заново и придерживаться циклического графика, сохраняя инновационный игровой процесс серии, это привело к отказу от некоторых заметных механик, несмотря на их популярность среди фанатов. Например, такие функции, как форма волка Линка из The Legend of Zelda: Twilight Princess или исследование управления движением Wii в The Legend of Zelda: Skyward Sword, еще предстоит пересмотреть, хотя они демонстрируют творческий потенциал. Эта тенденция может продолжиться с Ultrahand и Echoes по мере перехода серии к следующей игре, потенциально оставляя эти недавние функции позади.

Вспоминая Zelda: Tears of the Kingdom’s Ultrahand и Zelda: Echoes of Wisdom’s Echoes

Следуя по стопам «The Legend of Zelda: Breath of the Wild», последующая игра «Tears of the Kingdom» столкнулась с серьезной проблемой, пытаясь оправдать высокие ожидания фанатов. Однако внедрение инновационной способности Ultrahand сыграло решающую роль в предоставлении необыкновенного опыта, который оставил неизгладимое впечатление. Этому способствовали совершенно новые технологии и компоненты игры Zonai, которые вызвали шквал ажиотажа благодаря множеству творческих решений и устройств, созданных игроками с использованием функции Ultrahand. В отличие от своего предшественника, похоже, что нет никаких планов по выпуску дополнительных DLC или продолжения «Слез Королевства», что позволяет предположить, что механика Ультраруки ушла на покой.

После успеха «Слез королевства» сиквелу «Эхо мудрости» предстояло занять большую роль. Однако его обновленный игрушечный дизайн, напоминающий ремейк «Легенда о Зельде: Пробуждение Линка», и смена главного героя помогли установить его уникальную индивидуальность. Игра выделялась еще и своей механикой Echoes, позволяющей игрокам вызывать объекты и существ, чтобы побеждать врагов и решать головоломки. Интересно, что, хотя «Echoes of Wisdom» Echoes функционировали для игроков аналогично Ultrahand, похоже, что эта механика может не появиться снова в будущей игре, особенно с принцессой Зельдой в качестве главного героя.

Изучение уникальных особенностей прошлых игр Zelda

В отличие от разочарования некоторых фанатов по поводу того, что Ultrahand или Echoes of Wisdom не были перенесены из «Tears of the Kingdom» и «Echoes of Wisdom», для серии «Zelda» стало привычным шаблоном, что определенные механики и инновационные функции, с огромные творческие возможности, могут появиться всего в одной или двух играх, прежде чем будут сняты с производства. Вот несколько примеров, иллюстрирующих эту тенденцию:

  • Сумеречная принцесса‘ Волк Линк
  • Элементы управления движением Skyward Sword
  • Wind Waker и Phantom Hourglassплывут под парусом
  • Прохождение поезда Spirit Tracks
  • Преобразования масок Majora’s Mask
  • Способность Связь между мирами‘ объединять стены

Несмотря на некоторые различия в механике разных частей серии Zelda, например, путешествия во времени, встречающиеся в таких играх, как Ocarina of Time, Majora’s Mask, Tears of the Kingdom и других, похоже, что основные элементы серии Zelda обычно уникальны только для одной игры. или по две игры каждая.

Уходим от Zelda: Tears of the Kingdom’s Ultrahand и Zelda: Echoes of Wisdom’s Echoes

После завершения «Слёз королевства» и оставления позади «Отголосков мудрости», похоже, что следующая игра Zelda, вероятно, продолжит шаблон серии, представив свежий взгляд на игровой процесс. Учитывая потенциальный выпуск грядущей консоли Switch 2 от Nintendo, ожидается, что следующая игра Zelda добавит уникальный поворот в формулу, аналогичный тому, чего достигли «Tears of the Kingdom» и «Echoes of Wisdom». Однако, похоже, поклонникам предыдущих функций, таких как Echoes или Ultrahand, возможно, придется смириться с тем, что они могут не стать частью будущих игр Zelda.

Смотрите также

2024-12-15 15:35