
После восхитительной LEGO Builder’s Journey в 2021 году, Light Brick Studio создала еще одну красивую и захватывающую кооперативную игру, LEGO Voyagers. На этот раз игроки управляют двумя деталями LEGO, которые объединяются для приключения по ярким лесам, пустыням и огромным фабрикам.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНужна помощь с LEGO Voyagers? Наше подробное прохождение включает более 30 глав с решениями головоломок и многим другим, чтобы помочь вам преодолеть трудности!
Глава 1
Первая глава посвящена изучению управления в игре, а не решению головоломок. Вы привыкнете к тому, как перемещаются ваши блоки и где они могут соединяться в мире. Вы сможете исследовать различные области своего острова, и в конечном итоге вернётесь в свою хижину. Когда проснётесь, подойдите к стульям, чтобы начать историю.

Глава 2
Вторая глава рассказывает, как соединять блоки для создания путей. Чтобы забраться на блок или прикрепиться к нему, нажмите B (на Xbox) или Кружок (на PlayStation). Повторное нажатие кнопки затем разместит блок. Вы можете добавить больше блоков к существующей конструкции, оставаясь с ней соединенным и нажимая B/Кружок. Не волнуйтесь, это проще, чем кажется!


Обычно вы можете объединить кирпич со своим персонажем или другими кирпичами, если он еще не является частью фона.
- Совет: вы можете быстро прицелиться к комбинируемой поверхности, нажав B/Круг, и перемещаться по этим частям гораздо быстрее, находясь в этом состоянии.
Глава 3
Третья глава продолжает тенденцию создания путей между двумя платформами.

Мне нравится, что здесь можно поиграть с обломками ракеты! Очень здорово исследовать все вокруг, пока не доберешься до самого верха, а потом… ну, скажем так, падение вместе с ней – забавный сюрприз!


Глава 4
В Четвертой главе вы найдете сооружения, облицованные ярко-желтым кирпичом. Каждый раз, когда вы их увидите, хватайтесь за кирпич и тяните – это опрокинет конструкцию и откроет путь вперед. Вам придется сделать это дважды в этой главе!

После этого вы обнаружите еще две области, где нужно соединять кирпичи. Сначала вы построите путь, чтобы соединить две платформы. Затем вам нужно будет собрать более крупные кирпичи с левой стороны и использовать их для создания платформы, на которую можно подняться.


Далее вам нужно будет разобрать еще одну конструкцию с желтым кирпичом и продолжить движение на север.

Вам предстоит немного попрыгать и полазать, а затем вы дойдете до разрыва с торчащей трубой. Чтобы перебраться, вам и вашему товарищу по команде нужно будет работать вместе — если вы оба наклонитесь вправо, этого будет достаточно, чтобы раскачаться и перебраться.

Глава 5
Этот раздел быстрый и простой. Как только вы спуститесь по рельсам, вы окажетесь над водой с несколькими высокими, тонкими платформами. Прыгайте между ними, используя функцию точного захвата (Круг на PlayStation или B на Xbox), чтобы помочь вам добраться до следующей.

Вот полезный совет: функция «привязка» упрощает перемещение между различными точками в разделе. Лучше использовать привязку, чем пытаться рассчитывать время своих перемещений вручную.
Глава 6
Глава шестая начинается с большого дерева поблизости. Кому-то нужно взобраться на него и выбить фиолетовые кирпичи.


Другой игрок затем может использовать выброшенные фиолетовые блоки, чтобы построить длинную линейную структуру.

Это можно перемещать с помощью стика управления, что позволяет перелезть через первое препятствие.

Продвигайтесь вперед по очереди, пока не дойдете до тропы, похожей на мост. Переходя её, части будут крошиться и осыпаться по отдельным кирпичикам.

Соедините кирпич с существующей конструкцией, а затем многократно нажимайте кнопку B или круг, чтобы добавить больше кирпичей и построить дорожку. Переместите эту новую дорожку обратно к мосту, чтобы создать способ перебраться на другую сторону.

Остальная часть главы содержит простую платформенную составляющую и не содержит сложных головоломок.

Глава 7
В начале Седьмой главы вы обнаружите несколько сломанных предметов с желтыми частями. Они нужны для того, чтобы показать вам, что маленькие круглые желтые пластины можно использовать для активации механизмов.

На протяжении всей этой главы вы будете использовать желтые секции для вращения обычных платформ. Обычно это делается для создания пути для вашего товарища по команде.

Вы также можете использовать его, чтобы оттолкнуть своего напарника и добраться до мест, недоступных для него в прыжке.


Полезный совет: если одного игрока нужно отправить через всю карту с помощью платформы, убедитесь, что он стоит на белых линиях, чтобы активировать её.
Глава 8
Отлично, в восьмой главе наконец-то всё складывается! Она начинается с довольно простого головоломки, связанной с балансировкой весов. Как только вы войдете в локацию, вы заметите несколько платформ и кучу кирпичей, разбросанных вокруг – они являются ключевыми для ее решения.

Один человек должен управлять платформой, а другому необходимо собрать как минимум два кирпича.

Используйте кирпичи, чтобы переместиться на другую сторону, а затем используйте их снова, чтобы опустить платформу слева. После этого вы оба сможете перейти!

Далее вам предстоит пройти несколько простых участков с платформингом, применяя на практике навыки, которые вы уже освоили. К этому моменту вы должны чувствовать себя уверенно, используя эти движения.


Теперь в игре появилась новая функция: вы можете соединять блоки с желтыми, и эти соединения будут управлять различными движущимися частями и механизмами.

Сначала соедините кирпич с желтой конструкцией, расположив его именно так, как вам нужно. Это удержит все на месте, создавая устойчивый путь для вашего передвижения.

Далее вам предстоит пройти несколько простых платформенных испытаний, которые дадут возможность оценить красивые пейзажи.
Глава 9
Девятая глава довольно проста. Вы начнете с переключения выключателя, чтобы создать более длинную платформу, а затем используете два дополнительных выключателя, чтобы переместиться по ней.



Вскоре вы обнаружите поврежденную тропу с кирпичами с одной стороны. Эти кирпичи понадобятся вам позже, поэтому обязательно соберите их и несите с собой.


Глава 10
В десятой главе мы узнаём о специальных строительных блоках, называемых блоками силы, которые дают сооружениям дополнительные способности.

Возьмите эти два предмета и поместите их в нужное место, чтобы открыть электрические ворота.

Когда откроются ворота, принеси те кирпичи из предыдущей главы.

Продолжайте двигаться прямо, и вы дойдете до ворот, которым требуется питание. У них отсутствует источник энергии, который можно найти слева. Чтобы добраться до него, вам нужно будет переключить три желтых переключателя, чтобы активировать платформу.


Используйте кирпичи, которые вы уже собрали, и поместите их на переключатели. Это удержит переключатели в нажатом состоянии, навсегда опустит платформы и позволит вам добраться до энергетического блока.

Возьмите блок питания и поставьте его на место справа, чтобы открыть ворота.


Глава 11
Глава одиннадцатая сосредоточена на простых задачах, а не на сложных головоломках. Вам предстоит перемещаться по простым платформам, строить дорожки из кирпичей, использовать механизмы, активируемые весом, и раскачиваться, чтобы продвигаться вперед.




Глава 12
Мост впереди поднят, но вы можете опустить его сейчас. Используйте два желтых кирпича, чтобы управлять одной из спутниковых антенн. Кирпич справа перемещает антенну вверх и вниз, а кирпич слева поворачивает ее влево и вправо.

Приложите закругленный конец (рупор питания) к правой стороне моста, затем толкните его влево.

Это опустит мост, и вы сможете продолжить в следующую область.

Перейдите в следующую область и найдите следующее электрическое ворота, которые нужно открыть. Вы найдете один источник питания поблизости, а другой — немного дальше.


Далее соберите несколько кирпичей и используйте один, чтобы активировать жёлтый переключатель. Затем используйте остальные кирпичи, чтобы построить дорожку к платформе справа.




После получения второго энергетического блока создайте новый путь обратно к центральной платформе, используя уже имеющиеся блоки, а затем доставьте блок к воротам.


После этого вас ждет забавная секция с перемещением по рельсам, пока вы не доберетесь до следующей главы.

Глава 13
Глава 13 объясняет, как управлять лодкой, для чего требуется совместная работа двух человек. Переключатели на корме управляют движением лодки, а передний переключатель приводит в действие центральный рычаг. Лодка питается от источника питания, расположенного справа от причала.

Вот как можно управлять лодкой:
- Если вы оба доведете переключатель до упора, он сдвинется вперед.
- Если вы оба толкнете переключатель назад, он переключится на обратный ход.
- Если игрок слева толкает вперед, лодка сдвинется вправо.
- Если игрок справа толкает вперед, лодка сместится влево.
Собирайте кирпичи, посещая различные буи вокруг воды. Вам не нужно возвращать кирпичи самостоятельно – даже если вы уроните их в воду, они автоматически появятся на вашей лодке.


Подойди к воротам и подними рычаг. Затем используй кирпичи, чтобы построить что-нибудь, на что можно залезть, чтобы добраться до моста. Оказавшись на мосту, потяни за переключатель, чтобы открыть его.


Глава 14
Как только вы пройдете через ворота, вы обнаружите несколько платформ. Вам нужно собрать блоки энергии с этих платформ, чтобы открыть ворота в конце. На первой платформе перепрыгните, соберите блок энергии и любые другие блоки поблизости, а затем верните их к своей лодке.



После получения усиления и нескольких кирпичей, двигайтесь вперед, придерживаясь левой стороны, чтобы добраться до новой платформы. Используйте небольшой кирпич, чтобы стабилизировать желтую платформу, а оставшиеся кирпичи используйте для строительства пути к левой платформе. Соберите там кирпич усиления, затем прыгните на движущуюся серую платформу, чтобы вернуться к лодке.



Глава 15
Ладно, у меня теперь два блока питания, и пора установить их на последнюю платформу впереди.

Вам также понадобится третий энергетический блок с вашей лодки. Используйте все три, чтобы замкнуть цепь.

Теперь нажмите на жёлтые переключатели, чтобы соединить платформу слева и продолжить путь!

Глава 16
Итак, шестнадцатая глава посвящена в основном *действиям* – вы, по сути, строите свою собственную ракету! В ней есть немного головоломок, потому что во время зимней части нужно убедиться, что синий кирпичик находится *внутри* ракеты. И не забудьте про красный кирпичик – его нужно поставить на жёлтый стул снаружи. Звучит немного странно, но это весело!

В этой игре нет головоломок, и она довольно прямолинейна.
Глава 17
В 17-й главе наши герои отправляются в пустыню! Вы быстро заметите изменение: синий персонаж теперь заметно выше красного. Синему игроку нужно найти и использовать кресло, чтобы получить усиление и запустить дрон.


Этот дрон врежется в скальное образование, и вам нужно будет следовать по его траектории.

После небольшого платформинга вы достигнете участка с разрывом между двумя платформами.

Поднимитесь по скалам, пока не доберетесь до серого кирпича, в котором застрял дрон. Это заставит часть конструкции обрушиться, высвободив несколько кирпичей.

Используйте их, чтобы проложить путь вперед и пройти главу, используя небольшое платформерное перемещение.

Глава 18
Увеличенный размер синего персонажа добавляет в игру новую способность. Определенные переключатели можно активировать только чем-то подходящего размера, и теперь синий персонаж может это делать. В начале 18-й главы синий персонаж должен встать на переключатель и активировать его, чтобы начать игру.

После этого вам предстоит немного простого платформинга, и на этом глава будет завершена.

Глава 19
Глава 19 по сути представляет собой одну большую головоломку. Вы начнете с использования вращающейся платформы наверху, чтобы добраться до более высокой области, а затем уберете желтый кирпич, чтобы вся конструкция обрушилась.


Вернитесь на центральную платформу и используйте синий кирпич, чтобы переключить рычаг. Это запустит вращение нижней платформы.

Теперь оба можете прыгнуть на вращающуюся нижнюю платформу, затем на падающую конструкцию и продолжить двигаться вперед.

Глава 20
Глава 20 состоит лишь из серии простых секций с платформингом.






Глава 21
В главе 21 начните с использования неплотно прилегающего кирпича, чтобы активировать желтый переключатель. Это создаст платформу, к которой вы сможете добавлять элементы, в конечном итоге построив структуру для сбора дополнительных кирпичей.

Включите переключатель, чтобы машина начала выбрасывать рыхлый кирпич.


Хорошо, насколько я понимаю, в этой игре есть предметы, которые вы собираете. Когда вы накопите достаточное их количество, они образуют путь, который поможет вам перейти на следующий уровень. Это как построить мост из того, что вы находите!

Глава 22
В главе 22 вам предстоит пройти несколько сложных участков, требующих точного платформинга, в основном связанных с конвейерными лентами. Будьте осторожны, чтобы не попасть под дробилки – они уничтожают кирпичи, делая их непригодными для использования, и вам придется начинать заново с последней контрольной точки.



В конечном итоге вы дойдете до точки, где вам нужно будет найти способ продолжить. Синий персонаж может использовать переключатель, чтобы включить или выключить дробилку, позволяя вам двигаться дальше.

Сначала позвольте нескольким кирпичам упасть в начале конвейера с левой стороны, а затем остановите дробилку.

Поскольку эти кирпичи не раздавлены, вы можете подобрать их и использовать для создания пути вперед.


Глава 23
В главе 23 соберите несколько кирпичей с конвейерной ленты слева и используйте их, чтобы построить что-нибудь на платформе, что сможет двигаться.

Он будет обходить любые препятствия, а затем создавать путь, позволяющий персонажу добраться до второго переключателя.


Главная проблема с этим кадром – камера: она почти полностью сосредоточена на персонаже, включающем переключатель, запускающий движение платформы.

Когда игрок достигает дальнего края, он получает управление платформой и может позволить другому игроку перейти на другую сторону.

Глава 24
В 24 главе вы найдете большой конвейер с желким переключателем рядом. Снимите красный кирпич с переключателя и переместите его как можно левее. Это заставит конвейер работать намного быстрее.

Итак, вот в чем дело: один из нас прыгает на этот движущийся конвейер, который доставит нас на другую сторону. Как только мы туда доберемся, мы можем нажать на выключатель, чтобы появилась платформа, позволяющая другому человеку наконец-то перейти! Это классный способ помочь друг другу.


После перехода используйте несколько свободных кирпичей, чтобы построить небольшую платформу. Затем дотянитесь и возьмите усилитель с более высокой платформы.

Используйте блок питания, чтобы открыть ворота и продолжить путь.

Хорошо, после этого отрывка начинается немного хаотичное перемещение. В основном, нужно придерживаться этих треугольных блоков, чтобы магнитный механизм на конвейере мог захватить их и переместить дальше. Довольно умно!


Глава 25
В 25-й главе представлена, на мой взгляд, самая сложная головоломка на данный момент. Она включает в себя два конвейера, доставляющих различные типы кирпичей, и цель состоит в том, чтобы опустить мост с левой стороны, но для этого потребуется немного смекалки, так как добраться до него напрямую невозможно.

Вот как это работает: Конвейерная лента справа содержит металлические детали, которые можно подобрать магнитом. Игрокам необходимо управлять направлением и силой магнита. Сначала возьмите несколько этих металлических блоков с самой правой ленты и используйте магнит, чтобы перенести их вместе со своим собственным блоком на средний конвейер.

Отключите магниты, чтобы освободить металлические кирпичи, затем соберите несколько обычных кирпичей, которые упадут. Это даст вам комбинацию из металла и обычных кирпичей.

Включите магнит обратно и используйте его, чтобы переместить игрока и кирпичи на финальную платформу. Как только они окажутся там, они смогут активировать мост, позволяя обоим игрокам достичь его.

После этого создайте путь, используя свободные кирпичи, чтобы переместиться в следующую область.

Глава 26
Глава 26 начинается с небольшого платформинга, и пройти её довольно легко.

Вы дойдете до области с четырьмя платформами, которые вращаются при переключении рычага. Каждый раз, когда персонаж активирует рычаг, платформы будут менять направление, что будет сигнализироваться тремя зелеными вспышками.

Самый простой способ понять, когда нужно изменить направление – это считать вспышки. Как только увидишь три, пора прыгать!
Глава 27
Хорошо, так, для этой части нам нужно опустить этот переключатель. Это опустит платформы, и затем один из нас сможет пробежать, пока они опущены. Это довольно простая задача на координацию и тайминг, но нам нужно скоординироваться!

Возьми кирпич из впереди и заклини им переключатель, чтобы вы оба смогли пройти этот участок.

Возьмите металлический блок с конвейерной ленты в правом нижнем углу и поднесите его к верхней части платформы, где перемещается магнитный манипулятор.

Вам обоим следует взять металлический блок. Затем позвольте магниту притянуть его от вас, перемещая слева направо, на конвейерную ленту в правом верхнем углу. Просто убедитесь, что магнит приближается со стороны левой стороны.

После того, как вы встанете на первый конвейер, спуститесь к тому, на котором находятся металлические детали. Используйте кирпич, который вы подобрали ранее, чтобы удерживать переключатель открытым, позволяя обоим продолжить путь.

Хорошо, собери несколько свободных кирпичей и вернись на центральную платформу — ту, где качается магнит. Используй эти кирпичи, чтобы построить путь, чтобы ты мог двигаться вперед!

Используй еще один шатающийся кирпич, чтобы зафиксировать следующий переключатель, и на этом глава завершена.

Глава 28
В главе 28 вы садитесь в поезд и наслаждаетесь небольшой поездкой.

Главы 29 и 30
Теперь вы столкнетесь с транспортным средством с управлением, похожим на лодку, которую использовали ранее. Если помните, эта лодка была довольно сложна в управлении, а это транспортное средство еще сложнее! Я рекомендую вообще избегать его – вы можете пройти этот участок, не используя его.

Этот раздел довольно объёмный, но концепция проста. Одна машина превращает красно-коричневый кирпич в рельсы, по которым движется поезд.

Вы получаете кирпичи глинистого цвета из этих горнодобывающих районов вокруг этой местности.


Принесите предметы к машине, которую вы использовали ранее, расположенной на западе. Поместите их в правую сторону, и детали рельсов появятся слева.


Пожалуйста, верните эти предметы на железнодорожные пути и отремонтируйте всё, что нуждается в починке. Честно говоря, вам не нужна эта старая машина и не стоит тратить на неё время, как это сделал я.


Как только путь будет расправлен, вернитесь на поезд, перепрыгивая на платформы слева от него.

Главы 31 и 32
Как только поездка на поезде закончится, вы прибудете в место, где упал дрон.

Дрон может быть поврежден, но это не страшно — нам нужна легкая деталь, которую он перевозит. Прикрепи ее, а затем отправляйся во тьму! Твой путь будет отмечен зелеными огнями, а деталь от дрона даст тебе немного дополнительного света, чтобы видеть.

Следующая часть игры сосредоточена главным образом на исследовании, использовании различного ракетного оборудования и езде на лифтах.


Это не должно быть слишком сложно, так как нет никаких сложных моментов. Ты будешь проектировать ракету, поэтому можешь работать в своем темпе!
Глава 33
Эта часть игры заметно сложнее остальной, главным образом из-за одного испытания. Представьте её как тренировочную площадку, предназначенную для подготовки к космическим путешествиям, проверяющую ваши навыки в различных областях. Здесь есть шесть тренировочных тестов, которые можно проходить в любом предпочитаемом вами порядке.
Тест 1
Во время тестирования красный персонаж обычно управляет оборудованием, а синий – тот, кого тестируют. Процесс довольно простой: красный персонаж садится в кресло оператора, а синий заходит внутрь машины. Затем машина работает несколько секунд, пока все индикаторы не загорятся зеленым.


Тест 2
Чтобы начать второе испытание, активируйте таймер, расположенный в центре тренировочного зала. Затем вам обоим нужно сесть в небольшое транспортное средство и проехать на нём, убедившись, что вы пересекли все три красные линии. Один человек должен управлять движением вперёд, а другой — боковым движением. Это простое испытание.



Тест 3
Окей, так вот, в игре есть один момент, который невероятно сложный – мне потребовалось очень много времени, чтобы его пройти! В общем, это совместное прохождение на двоих, где один из нас управляет двигателями ракеты, а другой – её рулём. Нам нужно аккуратно посадить ракету на серию площадок, и это очень непросто, потому что нельзя ни о что удариться. Всё дело в командной работе и точности!



Ключ к этому – запуск ракеты вверх с мощным первоначальным ускорением, а затем постепенное его снижение при управлении. Вам нужно будет постоянно добавлять небольшую тягу, корректируя направление. Потребуется практика и несколько попыток, но в конце концов вы освоите это.

Тест 4
В этом следующем испытании вам предстоит провести синего персонажа сквозь воду, построив ему путь. Используйте разбросанные кирпичи и разместите их на конструкции слева, чтобы создать дорожку. Вот как это должно выглядеть:



Как только персонаж Синего достигнет конца, ему нужно вернуться в ракету.
Важное замечание: будьте осторожны и не позволяйте синему персонажу упасть с ракеты, пока она находится в воде. Если это произойдет, вам придется начинать весь раздел заново, так как вернуться на нее невозможно. Похоже, это ошибка, и, надеюсь, ее скоро исправят!
Тест 5
Слева в комнате вы найдете простую задачу: нажмите и отпустите переключатель, чтобы поднять синего персонажа вверх. Вам нужно будет повторить это действие три раза.

Тест 6
Для финального испытания постройте простую конструкцию из свободных кирпичиков. Ваша цель — удержать синего персонажа от падения со стула, когда включится большой вентилятор.

После завершения всех шести испытаний вы сможете перейти в следующую область!
Глава 34
В 34-й главе синий персонаж готовится к путешествию в космос. Это простая и прямолинейная сцена.

Глава 35
В этой части игры игрокам требуется чинить сломанные части ракеты под водой. Ищите пузыри воздуха – они указывают на те детали, которые нуждаются в ремонте, а процесс починки включает в себя переключение выключателей. Задача игрока за красную команду – построить маршрут для синего персонажа, используя платформы.





Вы также можете строить приподнятые дорожки, которые помогают синему персонажу прыгать и чинить предметы легче.
Главы 36 и 37
Последние две главы полностью посвящены сюжету, и вам не нужно решать никакие головоломки.
На этом наш гайд по Lego Voyagers завершен. Это действительно приятная игра, в которую можно поиграть с другом, предлагающая креативные головоломки, которые сложны, но не чрезмерно, и действительно подчеркивают командную работу.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-09-15 16:28