29 марта 2005 года игровой мир претерпел значительные изменения с запуском игры «Lego Звездные войны: Видеоигра», разработанной Traveller’s Tales, Giant Interactive Entertainment и LucasArts. Это была первая LEGO-игра от TT Games, предлагающая смешную, без диалога версию современной трилогии приквелов Star Wars в стиле LEGO. Выпущенная примерно за два месяца до премьеры «Revenge of the Sith», игра послужила вводным опытом для многих молодых игроков, объединяя вселенные Lego и Star Wars. Благодаря своему игровому процессу, удобному для пользователя, забавной интерпретации фильмов о Звездных войнах и увлекательному послеигровому контенту, «Lego Звездные войны» положил начало серии видеоигр, которая будет любима миллионами геймеров по всему миру в течение 17 лет.
🔥 Общайся с профи!
Криптоклуб – сообщество для настоящих криптоэнтузиастов!
Как Giant Interactive Entertainment и Traveller’s Tales создали LEGO Звёздные Войны
В настоящее время LEGO и ‘Звездные войны’ практически синонимичны, многочисленные наборы LEGO ‘Star Wars’ заполняют полки магазинов по всему миру ежегодно. Тем не менее, это сотрудничество возникло лишь после начала трилогии приквелов к ‘Звездным войнам’, последовав за выходом фильма ‘Звёздные войны: Эпизод I — Скрытая угроза’ в 1999 году. Изначально коллекция LEGO ‘Star Wars’ включала наборы, вдохновленные сценами из оригинальной трилогии, например, Люка Скайуокера и Бена Кеноби на землелете. С развитием приквелов появились наборы по мотивам первого эпизода и последующих фильмов. Успех как линейки LEGO ‘Star Wars’, так и серии игрушек LEGO Bionicle 2001 года сыграл ключевую роль в спасении компании от банкротства и финансовых трудностей.
В разгар возрождения LEGO и глобального всплеска популярности франшизы ‘Звездные войны’, компания LEGO Interactive стремилась создать игру, которая объединила бы сложный мир ‘Звездных войн’ с приятным процессом строительства и разборки наборов LEGO. Получив поддержку от LucasArts, они сотрудничали с Traveller’s Tales в процессе разработки. Тем не менее, LEGO решило прекратить свои усилия по разработке игр в 2004 году, закрыв LEGO Interactive. Несмотря на это, бывшие сотрудники Том Стоун и Джонатан Смит основали Giant Interactive Entertainment для продолжения работы над проектом LEGO Star Wars, сотрудничая также с LucasArts. Впервые представленный на Comic-Con в Сан-Диего в 2004 году, процесс производства LEGO Star Wars проходил относительно гладко, хотя некоторые уровни и функции были удалены из окончательного продукта.
Объяснение Уровней Cut LEGO Star Wars
Перевод эпической примерно семичасовой трилогии приквел Star Wars в одну игру был бы сложной задачей для многих разработчиков, и создателям LEGO Star Wars пришлось сделать несколько трудных выборов, опуская некоторые сцены из фильмов. Хотя основные сюжетные линии были преимущественно сохранены в каждом фильме, некоторые ключевые моменты были исключены по причинам времени или чтобы гарантировать равномерное количество уровней в каждой части.
В игре «LEGO Star Wars: The Complete Saga», которая была выпущена в 2007 году, задание на поиски Зам Вессела, которое изначально включало Скайуокера и Кеноби, было преобразовано в полноценный уровень. В то же время событие с разрушением Люкрехулка Скайуокером было обновлено до бонусного уровня.
Игровой процесс и комическая адаптация LEGO Star Wars Объяснены.
В игре LEGO Звездные Войны: Видеоигра существует по сути два основных типа уровней: те, которые включают бои от третьего лица с фигурками или сценарии на рельсах в третьем лице для транспортных средств. Большинство игрового процесса происходит в первом типе, позволяя игрокам взять на себя роли самых известных джедаев и героев трилогии приквелов. Игроки участвуют в битвах против боевых дроидов, решают головоломки и строят небольшие LEGO-конструкции с помощью Силы. Время от времени встречаются уровни, полностью проводимые внутри транспортных средств, как например знаменитое мос эспа подугонки или уничтожение сепаратистских кораблей в Gunsip Cavallry, а также полет к флагману Гривуса в Битве за Корусант. Более того, эти уровни можно проходить совместно с другим игроком, что создает множество приятных моментов для друзей и семей, наслаждающихся LEGO Звездные Войны вместе.
Погружаясь в мир LEGO Звёздных войн, я нахожу удивительным то, как они справились с повествованием из приквелов без единого слова. Минифигурки используют простые жесты, ворчания и немного буффонады для рассказа истории. Такой подход оказался забавным поворотом для фанатов, так как сумел сохранить суть каждой сцены, добавив комичные звуковые эффекты и действия, которые превратили даже самые драматические события в источник смеха. ✨
Множество бонусов и постгейм контента в LEGO Звёздные войны
На каждом этапе игры игроки могут собирать серебряные, золотые и голубые LEGO токены, проходя уровень или разрушая объекты из LEGO. Эти токены служат как внутриигровая валюта для покупки дополнительных предметов, персонажей и подсказок в ресторане Декстера, так и показателем общего результата игрока. Накопление достаточного количества токенов на каждом уровне открывает доступ к статусу True Jedi и одному Суперкиту (Superkit Piece). Каждый этап также включает 10 скрытых Миникитов; когда все они собраны, создается маленький LEGO автомобиль, видимый на парковке ресторана Декстера, а игроки получают большое количество голубых токенов. После разблокировки всех Суперкит Пиесов игроки получают доступ к короткому уровню, основанному на ‘Звездных войнах: Эпизод IV — Новая надежда’, позволяя им пережить сцену абордажа корабля Тантиве IV Дартом Вейдером.
В игре LEGO Star Wars: The Video Game вы найдете дополнительные эпизоды, не показанные в фильмах. Например, клоны-солдаты облачаются в одежду джедаев недалеко от Храма Джедаев и Анакин Скайуокер смертельно ранит мастера Шаак Ти.
Влияние и наследие LEGO Star Wars: Видеоигры
2005 выделяется как один из наиболее выдающихся годов в разработке игр по вселенной «Звездных войн», прежде всего благодаря дебюту игры LEGO Star Wars: The Video Game, наряду с другими популярными релизами, такими как Star Wars: Battlefront II, Knights of the Old Republic II: The Sith Lords (ПК), Republic Commando и игра Revenge of the Sith. LEGO Star Wars стал значимым успехом, продав более 3,3 миллионов копий к 2006 году, что сделало его тринадцатой самой продаваемой игрой того года. Многие оценили игру за увлекательный геймплей и юмористическую интерпретацию трилогии приквелов. Успех LEGO Star Wars привел к тому, что Traveller’s Tales приобрела Giant Interactive, создав тем самым компанию TT Games, которая немедленно начала работу над сиквелом, выпущенным в 2006 году под названием LEGO Star Wars II: The Original Trilogy.
Комедийные игровые механики и стиль адаптации в игре «LEGO Star Wars: The Video Game» заложили основу того, что сейчас широко признано как значительная часть игрового мира XXI века — LEGO TT Games. Начав с шаблона игры «LEGO Star Wars», компания создала 34 дополнительные LEGO-игры, многие из которых были основаны на популярных кинофраншизах, таких как «Индиана Джонс», «Гарри Поттер», «Пираты Карибского моря», «Властелин колец», «Парк Юрского периода» и кинематографическая вселенная Marvel. Эти LEGO-игры дали первый взгляд во вселенную расширенных игр для множества юных игроков, воспитывая поклонников не только видеоигр, но также LEGO и классических фильмов. Хотя TT Games больше не участвует в создании LEGO-игр, их влияние на игровую индустрию, начиная с «LEGO Star Wars», навсегда останется значительным.
Смотрите также
- Сильнейший ёкай в «Книге друзей Нацумэ»
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Unaware Atelier Master: новый трейлер раскрывает фэнтезийное приключение в апреле 2025 года!
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Final Fantasy 16: Как получить Элудиум и безупречный Элудиум
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
2025-03-29 13:24