LET IT DIE: INFERNO: Режиссёр по звуку рассказывает о создании контраста в саундтреке — Дневник разработчиков №15 [EXCLUSIVE]

Акира Ямаока, звуковой директор LET IT DIE: INFERNO, недавно поговорил с Дядюшкой Смертью в новом дневнике разработчиков от GungHo. Они обсудили саундтрек игры, который Ямаока-сан создал, чтобы динамически меняться в зависимости от игрового процесса, усиливая ощущение напряжения. Они также намекнули на будущие музыкальные коллаборации, связанные с игрой, подробности о которых будут представлены в полном видео.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Смотрите также

2025-11-04 02:03