Как человек, который провел бесчисленные часы, углубляясь в грязную изнанку мира Lies of P, я могу с уверенностью сказать, что нюансы игры настолько же интригуют, насколько и неуловимы. Одним из таких аспектов, который часто ускользает от внимания, является стратегический элемент типов урона по конкретным категориям врагов.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Хотя Lies of P может похвастаться множеством впечатляющих функций, в некоторых областях есть возможности для улучшения, особенно когда дело касается ясности игрового процесса и формулировок внутриигровых описаний. Например, характеристика типа атаки, найденная на каждом клинке оружия в игре, довольно расплывчата в ее представлении игрокам, что приводит к тому, что многие неправильно понимают ее функцию. Поначалу некоторые игроки предполагали, что этот показатель определяет атакующую анимацию, которую будет использовать их оружие, или единственный тип урона, который оружие может нанести. Однако, хотя эти предположения частично верны, они не полностью отражают истину.
Похоже, что характеристика типа атаки весьма важна в игре Lies of P, и как только игроки поймут ее важность, она может значительно упростить систему сборки оружия. Давайте углубимся в то, что представляет собой эта статистика и как игроки могут использовать ее для оценки эффективности предпочитаемого ими оружия.
Обзор типов атак
Пояснение к характеристике типа атаки |
---|
Проще говоря, характеристика типа атаки просто позволяет игрокам узнать «тип» урона, который нанесет их оружие. |
При изучении стилей атаки отдельных инструментов важно сосредоточиться на общем типе атаки, рассматривая оружие и его клинок как единое целое. В мире Lies of P существует три основных типа урона (без учета стихийного урона): колющий, рубящий и тупой.
Вот один из способов перефразировать этот абзац более простым и разговорным языком:
Как геймер, когда я проверяю тип атаки моего нового комбо-оружия, я, по сути, получаю представление об обычных стилях анимации, которые оно раскрывает. Плюс, это говорит мне, какой основной ущерб собирается нанести этот плохой парень.
По сути, когда такое оружие, как Рапира, имеет знак равенства (=) рядом с надписью «Удар», это обычно означает, что персонаж Пиноккио будет выполнять колющие атаки, а не обычные хлопающие или раскачивающие движения, как можно было бы ожидать от оружия. типичный меч. Однако это не всегда так, поскольку некоторое оружие, помеченное как «Колющее удар», все еще может иметь режущую анимацию. Это обычная закономерность, которую следует учитывать при выборе предпочтительного стиля боя.
Значки различных типов атак
В интерфейсе оружия в «Lies of P» игроки могут не осознавать, что различные типы атак представлены уникальными значками, помимо символов тире и равенства.
Однако эти значки определяют величину определенного типа урона, наносимого этим оружием (а также общую анимацию его атак).
Икона | Значок «Имя» | Описание |
---|---|---|
— | Бросаться | Оружие имеет нулевую силу атаки, которая наносит этот тип урона. |
= | Равно | Оружие наносит «хорошее» количество урона этого типа. |
^ | Стрелки вверх | Оружие наносит «большое» количество урона этого типа. |
в | Стрелки вниз | Оружие наносит «плохой» урон этого типа. |
Как фанат, я бы сказал, что эти символы служат для меня в первую очередь средством прогнозирования того, какие удары будет совершать мое оружие, без необходимости каждый раз проверять его. Тем не менее, они также предлагают полезный способ оценить, оптимально ли используется лезвие или рукоятка. Например, когда оружие имеет стрелы, направленные вниз, в типе атаки, это указывает на то, что лезвие не наносит максимального урона, если используется отдельно, по сравнению с тем, когда оно сочетается с рукояткой со значком равенства или стрелкой вверх.
Хорошие и плохие комбинации
В отличие от того, что предполагают многие игроки, в системе сборки оружия в этой игре действительно есть неподходящие комбинации оружия. Это может показаться обескураживающим, поскольку предполагает, что игра наказывает вас за создание эксцентричных или необычных комбинаций. Тем не менее, нет причин для чрезмерного беспокойства, поскольку плохо подобранная комбинация лишь немного снизит потенциальный урон оружия. Это не сделает оружие бесполезным, и даже если вы решите использовать кинжал с массивной головкой вместо лезвия, это не окажет существенного влияния на ваш игровой опыт.
В случае неудачного сочетания лезвие зимней рапиры можно разместить на изогнутой рукоятке большого меча. Рукоять разработана для лезвия, которое превосходно рубит, на что указывает символ «=» в косой черте. Следовательно, использование на нем лезвия рапиры, которое имеет символ «=» в Stab, приведет к получению оружия с чрезвычайно слабыми рубящими способностями.
Однако, в отличие от этих плохих комбинаций, они также являются «Великими Комбинациями», когда оружие игрока будет наносить максимально возможный урон. Обычно эти комбинации невозможны, пока игроки не приобретут некоторое оружие поздней игры, поскольку большинство комбинаций ранней игры не будут складываться в значок стрелки вверх ни в одной категории. Все это говорит о том, что комбинация клинка и рукоятки может иметь оба направления с точки зрения типов атаки и урона. При приобретении оружия следует помнить следующее:
Тип оружия | Типичный тип атаки | Типичный тип повреждения |
---|---|---|
Мечи | Слэш | Слэш |
Большие мечи | Слэш | Слэш |
Топоры | Слэш | Слэш |
Кинжалы | Удар | Пирс |
Спирс | Удар | Пирс |
Тупой | Слэш | Ударять |
Большой Блант | Слэш | Ударять |
На самом деле, это может быть не справедливо для всех уникальных комбинаций, с которыми вы возитесь в «Ложи П». Однако в качестве удобного руководства это может быть полезно для тех, кто часто занимается системой сборки оружия.
Определенные типы урона против определенных типов врагов
Менее обсуждаемый аспект игры Lies of P заключается в том, как определенные типы стихийного урона наносят больший вред определенным классам врагов. Игра поощряет такое поведение, предлагая специализированное оборудование или оружие в определенных местах. Например, вы можете заметить обилие расходных материалов, снарядов или оружия с кислотным уроном в регионах, населенных преимущественно врагами типа «Туша».
Альтернативным вариантом является Посох с электрической катушкой, оружие, приобретенное у бродячего торговца, расположенного на бульваре Элизион, районе, известном своим полным населением марионеткоподобными существами.
Как преданный игрок, я заметил интригующий аспект игры: в игре нет указаний о том, какие типы урона (Удар, Рубящий, Пронзающий) более эффективны против конкретных врагов. Тем не менее, наблюдая за игровой механикой и адаптируясь к ней, многие из нас интуитивно переключали типы урона в зависимости от типов врагов.
Элементальные и физические слабости
Тип врага | Стихийная слабость | Тип урона Слабость |
---|---|---|
Кукольный | Урон от шока/электрического удара | Ударять |
туша | Урон от огня | Слэш |
Человек (Другое) | Кислотный урон | Пирс |
Если вам, как и нам, сложно вспомнить треугольники оружия и слабости покемонов, позвольте мне поделиться простым подходом к рассуждению, который поможет вам запомнить, какой урон и типы элементов наиболее эффективны против конкретных типов врагов:
- «Шок», вероятно, наносит больший урон марионеткам, поскольку «замыкает» их накоротко, а также имеет смысл, что «Удар» наносит больше урона марионеткам, поскольку он разбивает их на части.
- Нежить (Туша) обычно разваливается на части и является «мягкой», поэтому в большинстве средств массовой информации они обычно слабы для стрельбы (и любого рубящего оружия). Кроме того, лужи кислоты в Ложи П легко воспламеняются, что является еще одним ключом к разгадке этой связи.
- Люди — хрупкие существа, которые могут умереть от простого удара ножом в жизненно важный орган или даже от брызг кислоты, поэтому вполне понятно, что они также будут слабы к кислотному и колющему урону.
Что касается слабых сторон типов урона, важно отметить, что в самой игре нет официального подтверждения этого. Однако некоторые игроки заметили закономерность, которая позволяет предположить, что эти слабости могут существовать. С другой стороны, слабые стороны стихий действительно подтверждены в игре, что делает их надежными для игроков, которые могут использовать их при выработке стратегии против определенных боссов, таких как Король Марионеток.
Смотрите также
- Акции QIWI. QIWI: прогноз акций.
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Red Dead Redemption: объяснение различий в сложности
- Фазмофобия: гайд по событию «Кровавая луна»
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Как исправить ошибку c0000005, связанную с нарушением прав доступа к ПК в Red Dead Redemption
- Все 8 симбиотов Marvel, которые появляются в фильме «Веном 3» (полный список)
- Аксессуары Haze Piece [Корона яда] и как их получить
- Акции GAZP. Газпром: прогноз акций.
2024-11-02 00:25