Life is Feudal: издатель MMO обсуждает перезапуск игры, ошибки и дальнейшее развитие

Life is Feudal: издатель MMO обсуждает перезапуск игры, ошибки и дальнейшее развитие

В этом интервью Гошкадере разработчики Life is Feudal: MMO обсуждают различные аспекты игры, включая ее возвращение к модели подписки, торговые маршруты, программу восстановления баланса для первоначальных владельцев и планы на будущее для нескольких версий игры. Команда подчеркивает важность справедливости, баланса и креативности игроков в игре, особенно с помощью механики терраформирования. Они также упоминают улучшения торговых постов, новую карту с обновленной экономической логикой и специальные бонусы для текущих игроков. В целом разработчики выражают радость по поводу предстоящего выпуска игры в Steam и предлагают игрокам изучить уникальные возможности Life is Feudal: MMO.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


У меня была возможность наблюдать интригующее возрождение «Life is Feudal», MMO, которая сначала стала бесплатной, а затем стала доступна по подписке, которая прекратила свою деятельность в 2021 году. Теперь, под руководством нового издателя Long Tale Games, эта игра с тернистым путем возвращается в Steam. Команда, стоящая за этим, стремится поделиться своими достижениями и раскрыть будущее направление игры.

Проще говоря, «Life is Feudal» — это сложная многопользовательская онлайн-игра (MMO), в которой игроки могут создавать целые цивилизации, создавать торговые сети между различными группами игроков и наслаждаться различными увлекательными функциями игрового процесса. Однако в первом выпуске этой игры было обнаружено множество ошибок, о которых рассказал Михаил Гошкадера, продюсер Long Tale Games. Такие проблемы, как непреднамеренный статус GM для всех учетных записей, приводили к значительным сбоям в работе серверов, вызывая беспокойство среди игроков и таких средств массовой информации, как Game Rant. Чтобы решить эти проблемы перед недавним перезапуском игры в Steam, устранение этих ошибок было главным приоритетом для Long Tale Games. (Отредактировано для ясности и краткости)

Перезапуск Life is Feudal: MMO

В: Чем новая версия Life is Feudal: MMO отличается от той, которая закрылась в 2021 году?

С 2022 года наша команда в Гошкаде занимается улучшением игрового опыта нашей игры. На данный момент мы выпустили 30 патчей, исправляющих ошибки и уязвимости, корректирующих механику и балансировку, чтобы сделать игру более интересной для игроков. Наша конечная цель — углубить погружение и увеличить удовольствие. Одновременно с работой над стабильностью мы добавили в игру новые функции, такие как внутриигровой голосовой чат, античит-систему и дополнительные здания.

Источники модификаций, которые мы реализовали в игровой механике и равновесии, были двоякими. Первоначально от наших активных сотрудников игрового сообщества, с которыми мы тесно сотрудничаем с момента объявления о возвращении игры. Кроме того, в связи с переходом на модель подписки необходимы некоторые корректировки. Однако все улучшения, которые мы внесли и продолжим вносить, преследуют общую цель: повысить простоту использования игры, обеспечить более высокие награды и обеспечить справедливость.

В заключение отметим, что наша команда разработчиков игр — это разносторонняя группа. В него входят как люди, работавшие над более ранней версией Life is Feudal: MMO, так и новички, но эксперты в своих областях. Эта смесь открывает новые перспективы, помогая нам избежать узкого фокуса. Кроме того, мы активно вовлекаем игровое сообщество — от игроков до лидеров гильдий и моддеров — в наш процесс разработки.

В: Каким был перезапуск игры?

Перезапуск игры для получения новой версии влечет за собой новый и эксклюзивный набор препятствий, которые необходимо преодолеть, в отличие от процесса создания и вывода на рынок совершенно новой игры.

С самого начала мы уделяли приоритетное внимание взаимодействию с сообществом, чей энтузиазм по поводу возрождения игры был очевиден с того момента, как мы объявили о ее возвращении. Эта ранняя связь позволила нам включить их желания по возрождению игры в наши планы и цели, в результате чего был разработан совместный проект.

Когда было сделано первоначальное объявление о возрождении проекта, среди сообщества был широко распространен скептицизм. Но мы с самого начала обратили внимание на положительное влияние вовлечения сообщества в наши планы и с тех пор выполнили свои обещания. В результате настроения сообщества изменились, и отзывы, которые мы получаем, становятся все более конструктивными. Мы воспринимаем это как знак того, что игроки верят в нашу приверженность, и мы продолжим стремиться оправдать их доверие.

В таких крупномасштабных проектах, как Life is Feudal: MMO, расшифровка существующего кода и совместная работа с ним во время разработки могут оказаться сложной задачей. Тем не менее, я рад сообщить, что мы успешно справились с ее тонкостями и с оптимизмом смотрим на нашу способность улучшать игру вместе с нашими игроками.

Life is Feudal: издатель MMO обсуждает перезапуск игры, ошибки и дальнейшее развитие

Вопрос: Что, по вашему мнению, важно сделать по-другому на этот раз?

Я заметил, что наш подход выходит за рамки простого изменения ситуации в Life is Feudal: MMO. Вместо этого мы стремимся опираться на прочный фундамент, оставленный предыдущей командой. Тот факт, что сообщество продолжало процветать даже после закрытия игры и остается страстным два года спустя, является свидетельством успехов прошлого. Поэтому с нашей стороны было бы неразумно игнорировать это наследие. Следовательно, мы сделали своим приоритетом изучение истории игры и включили эти знания в наше видение ее будущего.

Чтобы сделать игру более комфортной для наших игроков, мы уделяем первоочередное внимание их предложениям и проблемам. Мы внимательно прислушиваемся к голосам сообщества и регулярно оцениваем их отзывы. На основании этих данных мы вносим необходимые коррективы в наши планы и сообщаем о достигнутом прогрессе с помощью общих дорожных карт. В конечном итоге эти разработки отражаются в распространяемых нами исправлениях и обновлениях.

Вопрос: Насколько Life is Feudal упростило руководство по сравнению с оригиналом?

Гошкадера: Мы пока не внесли каких-либо серьезных изменений в обучение «Остров новичков».

Тем не менее, внесенные нами незначительные улучшения должны облегчить игроку первые часы в игре. Например, мы переписали тексты обучающих квестов, чтобы сделать их более понятными, и добавили несколько стартовых наград, которые помогут игроку пройти начальные этапы игры в основном мире.

В дальнейшем мы намерены улучшить обучающий процесс, включая миссии и пользовательский интерфейс, чтобы сделать его более привлекательным для новых игроков. Однако для достижения этих улучшений необходимы значительные усилия.

Вопрос: Зачем возвращаться к Stream после перезапуска LTG Multiverse?

С моей точки зрения, наше намерение было ясно с самого начала — вернуть нашу игру в Steam с ее устоявшимся сообществом. Однако мы не собирались просто возвращать игру в прежнем виде со всеми ее глюками и уязвимостями.

Life is Feudal: издатель MMO обсуждает перезапуск игры, ошибки и дальнейшее развитие

Я наблюдал, как мы прилагали усилия для создания пробных периодов для нашей игры. Потенциальным игрокам был предоставлен недельный бесплатный доступ, а те, кто уже владел игрой в Steam, получили дополнительный месяц, в общей сложности 37 дней, чтобы полностью опробовать ее, прежде чем взять на себя обязательства.

Кроме того, мы разрабатываем схему вознаграждения под названием «Программа восстановления баланса» для подлинных владельцев игры Life. Участвуя в этой программе, эти ранние сторонники получат монеты LiF, пропорциональные их предыдущим инвестициям до закрытия игры.

Будущее жизни феодальное: MMO

Вопрос: Можете ли вы рассказать что-нибудь о других «версиях и вариантах» Life is Feudal: MMO?

Конечно!

Мы стремимся создать несколько вариантов игры, каждый из которых черпает вдохновение из оригинала, но обеспечивает уникальные игровые возможности, адаптированные к разнообразным вкусам игроков.

В настоящее время мы разрабатываем различные варианты игры, уделяя особое внимание отдельным элементам, таким как бой «игрок против игрока» (PvP) или испытания «игрок против среды» (PvE). Одновременно мы совершенствуем общую механику и дизайн игры, чтобы подчеркнуть эти аспекты и создать увлекательный опыт.

Я наблюдаю за происходящим процессом и должен признать, что здесь ведется значительная работа. Однако важно помнить, что это всего лишь текущее положение дел. Результат все еще может измениться, если приложить к этому больше усилий.

  • Как всем известно, это подписная версия, лишенная премиум-магазинов и элементов pay-to-win, где все игроки равны.
  • Также есть бесплатный вариант игры для двоих.

Вопрос: Что отличает Life is Feudal: MMO от других онлайн-игр на выживание?

Проще говоря, Гошкадера считает, что их игра отличается от обычных MMO-игр на выживание благодаря уникальным аспектам, в частности возможностям терраформирования.

Я заметил, что наша игра уникальным образом выделяется среди конкурентов. Вместо того, чтобы ограничиваться простыми раскопками или размещением строительных предметов, у вас есть возможность полностью изменить игровой мир. Игроки поразили нас своими творениями: от замысловатых домов до шумных деревень, высоких замков и могучих крепостей.

Я заметил, что наша команда постоянно работает над расширением возможностей этих функций, стремясь предоставить достаточно места для инноваций.

Life is Feudal: издатель MMO обсуждает перезапуск игры, ошибки и дальнейшее развитие

Вопрос: Можете ли вы объяснить, как работают торговые пути в Life is Feudal: MMO?

Проще говоря, торговые посты на большой карте Годенланда продолжат работать так же, как и раньше.

С моей точки зрения как наблюдателя, они приложили значительные усилия для улучшения игровой механики. Я особенно рад изменениям, внесенным в формулу продажи предметов. Раньше это была прямая сделка с короной, не считая времени и усилий, затраченных игроками на добычу ресурсов. Однако сейчас этот аспект рассматривается, чтобы гарантировать справедливое вознаграждение игроков в зависимости от проблем, с которыми они сталкиваются при получении этих ресурсов.

Я заметил, что мы добились значительных успехов в повышении общей производительности и удобства наших торговых путей. Мы приложили значительные усилия для усовершенствования основных механизмов, стремясь сделать их более быстрыми и интуитивно понятными для пользователей. Наша конечная цель — создать более комфортную и понятную торговую среду для всех.

Волнующие новости! Мы представили свежее обновление карты с многочисленными улучшениями. В частности, были обновлены торговая и экономическая системы.

Больше информации:

Жизнь феодальна
: Дневники разработчиков MMO, глава 2 — Новая карта

О: Что повлияло на решение вернуться к тарифному плану с ежемесячной платой в 20 долларов США?

На первый взгляд выбор модели подписки может показаться необычным. Тем не менее, это был наш предпочтительный подход к созданию игры, которая была бы одновременно честной и сбалансированной, без использования механики оплаты за выигрыш или других стратегий монетизации, обычно встречающихся в бесплатных играх.

В модели free-to-play (F2P) мы, вероятно, изначально привлечем больше игроков из-за отсутствия первоначальных затрат. Однако для долгосрочного успеха в F2P-играх обычно используются методы монетизации, которые могут подорвать подлинность игры. Эти методы могут способствовать выплате игрокам превосходных функций или манипулированию эмоциями игроков посредством сомнительных методов продаж.

Life is Feudal: издатель MMO обсуждает перезапуск игры, ошибки и дальнейшее развитие

С точки зрения наблюдателя, обратная сторона представляет модель подписки в качестве опции. Использование такого подхода позволяет нам обеспечить прозрачность выплат и льгот для игроков. В отличие от модели Free-to-Play (F2P), где игроки часто не осведомлены о своих расходах из-за частых мелких транзакций, подписка обеспечивает четкую видимость как затрат, так и вознаграждений. Этот уравнивающий фактор позволяет не связывать производительность игры с финансовыми вложениями, делая ее больше зависит от навыков, а не от расходов.

Я признаю нашу ошибку, установив цену подписки на уровне 20 долларов США. Мы прислушались к вашим отзывам и внесли соответствующие изменения. Стоимость была снижена как минимум на 25%, что обеспечивает большую гибкость для тех, кто выбирает долгосрочные обязательства. Кроме того, цены варьируются в зависимости от страны. Таким образом, максимальная ежемесячная плата за игру теперь составляет 15 долларов США.

Мы не упустили из виду существующих игроков; вместо этого мы также работаем над эксклюзивными наградами для них.

Вопрос: Хотите ли вы еще что-нибудь добавить?

Я очень рад ответить на ваши интригующие запросы. Некоторые из них требовали тщательного рассмотрения, и общение с ними углубило наше понимание игры. Мы с нетерпением ждем запуска Steam и не можем дождаться, чтобы увидеть реакцию сообщества!

Смотрите также

2024-04-25 18:16