Life is Strange: разработчики Double Exposure рассказывают о чести первой игры и продвижении франшизы вперед

Life is Strange: разработчики Double Exposure рассказывают о чести первой игры и продвижении франшизы вперед

Как опытный геймер, существующий с золотого века игр, я могу с уверенностью сказать, что мое сердце екнуло, когда я услышал, что Макс Колфилд возвращается в Life is Strange: Double Exposure. Оригинальная игра оставила такой неизгладимый след во мне и множестве других людей, что у меня возникло ощущение воссоединения со старым другом после долгой разлуки.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Серия Life is Strange, прославившаяся глубокими и эмоциональными темами благодаря своим аутентичным персонажам и инновационной игровой механике, определяющей масштаб и результаты повествования, заслужила множество похвал, в том числе награду Games for Impact от TGA 2015. По мере приближения этой популярной франшизы К десятой годовщине оригинальной героини Макс Колфилд готовится отправиться в еще одно захватывающее время приключение в предстоящей игре Life is Strange: Double Exposure.

Хотя некоторые фанаты в восторге от возвращения Макс после ее тяжелого решения в первой игре, другие выражают обеспокоенность, потому что оригинальная Life is Strange завершила историю, соответствующую своей эпохе. Это заставляет многих новых игроков сомневаться в том, сохранит ли Life is Strange: Double Exposure свое наследие и то влияние, которое она оказывала на фанатов на протяжении почти десяти лет. Во время Gamescom Game Rant поговорил с игровым директором Джоном Стаудером и писательницей Айшей Фаррой, которые подтвердили, что Double Exposure разрабатывается с учетом своего прошлого, а также извлекает уроки из других частей серии.

Девятая колода уважает оригинальный финал Life is Strange

Одна из причин, по которой фанаты так долго держали Life is Strange близко к сердцу, заключается в том, что в кульминационный момент она представляет собой непростое решение: следует ли Максу и игроку спасти Аркадию Бэй от катастрофы, вызванной временем Макса. -способности манипулирования или защитить Хлою Прайс, первого человека, которого она спасла с помощью этих способностей. В последующих играх Life is Strange предлагались различные концовки, но именно неразрешенная природа оригинальной игры делает ее запоминающейся. Различные концовки не считаются каноническими в более широкой сюжетной линии. Даже Двойное воздействие окончательно не выбирает финал; вместо этого игрокам предстоит решить, как Макс воспринимает свое прошлое по мере прохождения сиквела. Эта двусмысленность влияет на повествование о новом путешествии Макса, по словам Штаудера, который говорил с Game Rant именно по этому поводу.

«[Выбранная концовка] существенно влияет на повествование игры. Фундаментальным аспектом является то, что Макс, независимо от выбранной концовки, несет в себе эмоциональное бремя, с которым ей необходимо справиться. Тип травмы, которую она испытывает, варьируется в зависимости от выбора игрока, и это во многом влияет на развитие ее характера, влияя на то, как она преодолевает трудности. Это также влияет на вашу интерпретацию истории».

Влияние финала Life is Strange: Double Exposure на общее повествование пока неясно, но оно еще раз подтверждает, что решения игроков в Life is Strange имеют серьезные последствия, независимо от их возраста. Deck Nine гарантирует, что история Макса развивается, отдавая дань уважения ее прошлому, и писательница Айша Фарра признает, что изменение одного финала, чтобы он был более убедительным, чем другой, может расстроить фанатов. У игроков будет возможность выбрать, какой финал пережила Макс, в своем дневнике и других взаимодействиях на протяжении новой сюжетной линии.

Жизнь странна: двойное разоблачение использует уроки, извлеченные за последние 10 лет

Life is Strange: разработчики Double Exposure рассказывают о чести первой игры и продвижении франшизы вперед

За последнее десятилетие я видел, как появлялось и уходило множество отличных игр, но ни одна из них не тронула меня так сильно, как Life is Strange. От оригинального релиза до сиквелов — Life is Strange 2 и Life is Strange: True Colors — эта франшиза последовательно расширяет границы повествования и развития персонажей.

«В «Настоящих цветах» компания Deck Nine значительно продвинулась вперед, сосредоточив внимание на актерской игре. Это была первая часть франшизы, посвященная захвату актерского мастерства, а в «Двойной экспозиции» мы пошли еще дальше. Наши персонажи теперь демонстрируют более реалистичные реакции и внешний вид по сравнению с True Colors, который уже был впечатляющим и позволил нам рассказать нашу историю еще более эффективно, поскольку наши персонажи могут точно отражать игру наших актеров».

Как страстный геймер, я не могу не отметить выдающуюся работу аниматоров предстоящей игры Life is Strange: Double Exposure. Эти творческие умы, несомненно, сыграли решающую роль в создании игры, так же, как Штаудер и Фарра упомянули, что они тщательно создали продолжение, чтобы отдать дань уважения оригинальным концовкам «Life is Strange». С приближением октябрьского релиза я вместе с бесчисленными поклонниками, старыми и новыми, с нетерпением жду возможности снова погрузиться в увлекательный мир «Life is Strange».

Смотрите также

2024-08-29 21:54