Lords of the Fallen выпускает новое обновление за декабрь 2024 г.

Ключевые выводы

  • Ранее удаленная битва с Жнецами Света снова добавлена ​​в обновлении 1.6.64 для Lords of the Fallen.
  • В обновлении также улучшаются встречи с врагами для обеспечения реализма боя, корректировки дальности атаки и отслеживания.
  • Ранний игровой процесс класса Пирического культиста был изменен: заклинания теперь предоставляются раньше.

Как давний фанат, следящий за Lords of the Fallen с момента ее первого выпуска в 2014 году, я должен сказать, что недавнее обновление 1.6.64 принесло некоторые действительно захватывающие изменения в эту темную фэнтезийную ролевую игру. Приятно видеть, что команды HexWorks и CI Games активно работают над улучшением игры, решая проблемы как критиков, так и игрового сообщества.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Для ролевой игры Lords of the Fallen только что вышло обновление 1.6.64, улучшающее ее производительность в нескольких аспектах. Первоначально разработанная HexWorks и опубликованная CI Games еще в 2023 году, эта игра является продолжением одноименной игры 2014 года, поскольку ее разработчики усердно работают над усовершенствованием игры и решением любых оставшихся проблем, которые могут возникнуть в настоящее время.

В прошлом году состоялся дебют «Повелителей падших», который получил неоднозначную оценку, набрав в среднем 73 балла на OpenCritic. Хотя критики аплодировали ее сложной функции двойной реальности, они обнаружили, что проблемы с производительностью и внезапное увеличение сложности являются существенными недостатками. Однако, несмотря на эту критику, «Lords of the Fallen» удалось продать более миллиона копий. С тех пор разработчики HexWorks и CI Games усердно работали над решением большинства проблем игры, улучшая ее опыт ролевой игры в жанре темного фэнтези.

Недавно компания HexWorks представила обновление 1.6.64 для Lords of the Fallen, содержащее значительные изменения в игре. Одно из этих изменений исправляет ошибку, из-за которой «Эхо битвы Жнеца Света» можно было разблокировать преждевременно. В более раннем обновлении «Lords of the Fallen» была удалена битва с Жнецом Света, последовавшая вскоре после обучения. Однако это новое обновление возобновляет бой, позволяя игрокам, участвующим в режиме повышенной плотности врагов, противостоять этому сложному боссу. Решение об устранении босса изначально было направлено на то, чтобы не запутать начинающих игроков, но вызвало критику со стороны преданных энтузиастов игр. Кроме того, патч изменяет раннее развитие класса Pyric Cultist и повышает боевой реализм за счет регулировки дальности атаки определенных врагов.

2024 год определенно стал отличным годом для обновлений Lords of the Fallen! Еще в апреле они представили захватывающий режим Roguelite, который позволил мне настроить свой игровой процесс, как никогда раньше. С помощью расширенной системы модификаторов игры я мог настроить правила в соответствии со своим стилем игры: от постоянной смерти и случайной добычи до целого ряда других вариантов. Это был настоящий фурор!

Энтузиасты игры «Lords of the Fallen» могут с волнением ожидать, поскольку кажется, что следующая часть развивается гладко. По данным CI Games, предстоящее продолжение «Lords of the Fallen» под предварительным названием «Death of the Fallen» выйдет в 2026 году и в настоящее время находится в активной разработке. Эта грядущая игра, которая может стать эксклюзивной для Epic Games на ПК, потенциально может разочаровать некоторых геймеров, но это стратегически важно, учитывая, что игра разрабатывается на движке Unreal Engine 5 от Epic, демонстрируя его передовые технологии.

Официальные примечания к обновлению Lords of the Fallen v.1.6.64

  • Возвращение Жнеца Света

В нашем последнем обновлении мы исключили первую встречу с Лайтрепером, поскольку тяжелая битва сразу после обучения приводила в замешательство новых игроков. Однако оказалось, что некоторым опытным Ламороносцам понравился этот ранний вызов. Чтобы ответить на эти отзывы, мы представили новую функцию, позволяющую игрокам повторно столкнуться с Световым Репером в начале игры, активировав опцию «Увеличенная плотность врагов» в расширенной системе модификаторов игры. Это можно найти при запуске новой игры (в том числе NG0) через главное меню или на любом Вестиже.

  • Улучшенные встречи с врагами

Чтобы повысить реалистичность сражений, мы внесли изменения в дальность атаки и поведение отслеживания некоторых врагов. Раньше некоторые враги могли прыгать на неоправданно большие расстояния, нарушая у игрока ощущение погружения. Кроме того, другие враги могут вращаться во время атак, даже в воздухе, что может показаться несправедливым или разочаровывающим. Несмотря на эти изменения, уровень сложности остается неизменным. Мы стремимся сделать боевые ситуации более сбалансированными и реалистичными.

  • Прогресс Inferno в начале игры

Основываясь на отзывах игрового сообщества, команда разработчиков скорректировала развитие класса Пирика-культиста на более раннем этапе игры. Теперь Дамароз ранее предоставил два заклинания со свойствами Инферно, что позволяет игрокам быстрее вникать в сборки пиромантии в своих приключениях.

  • Исправление ошибок в Echoes of Battle for Lightreaper

Мы исправили ошибку, из-за которой «Эхо битвы Жнеца Света» открывалось слишком рано.

Представленные здесь изображения любезно предоставлены пользователем pino44io, который умело сделал их с помощью встроенной в игру функции 3D-фотографии.

Смотрите также

2024-12-06 00:54