Лорды поместья: как построить второе поселение

Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

top-mob.com Telegram


Лорды поместья: как построить второе поселение

Как преданный поклонник Manor Lords, я не могу не радоваться перспективе строительства второго поселения. Игра предлагает такую ​​глубину и стратегию, что расширение вашего домена становится заманчивой задачей.


В начале карьеры Manor Lords игроки начинают с пятью обедневшими семьями и ограниченными запасами в своем распоряжении. Цель состоит в том, чтобы превратить этот скудный начинаний в процветающий город. Чтобы способствовать росту, в каждом регионе игры имеется достаточно леса, плодородной земли и ресурсов, таких как глина, железо и ягоды.

Взаимодействуя с «Лордами поместий», не обязательно сосредотачиваться исключительно на одном конкретном регионе. Фактически, отказ от этого подхода может помочь вам в достижении цели «Восстановление мира». Хотя не обязательно создавать поселения на каждой территории, которой вы управляете, дополнительные ресурсы, полученные из этих регионов, могут оказаться полезными во время ваших встреч с последней армией барона.

Как начать второе поселение

Лорды поместья: как построить второе поселение

Чтобы основать новое поселение, вам изначально требуется контроль над отдельной областью на карте. За приобретение этой территории взимается плата в размере 1000 Влияния, если она остается незанятой. И наоборот, утверждение региона, принадлежащего конкурирующему барону, влечет за собой более высокие затраты в размере 2000 влияния. Кроме того, вы должны одолеть военные силы барона, чтобы обезопасить землю, поскольку они яростно защищают свои владения. Начиная с версии 0.7, нет возможности использовать для этой цели ресурс «Королевская благосклонность».

Чтобы получить необходимое личное богатство для второго поселения, постройте поместье и перейдите к его интерфейсу налогообложения. Установите там земельный налог минимум на уровне 10%. Поступив так, вы сможете получить процент от существующего регионального богатства. Имейте в виду, что повышение налогов может негативно повлиять на ваш рейтинг одобрения, поэтому не забудьте отключить их, как только ваша казна будет достаточно заполнена.

Как заядлый игрок, как только я накопил минимальное личное богатство в 250 единиц и стал владельцем как минимум двух регионов, я могу получить доступ к вкладке «Администрирование» в меню строительства, чтобы основать лагерь поселенцев. Эта опция открывает интерфейс вариантов расчетов, где мне предлагается несколько интересных вариантов. Первоначально я могу принять решение о специализации моего нового поселения (эта функция еще не реализована в версии 0.7, но она наверняка добавляет уникальные стартовые ресурсы). После этого выбора я смогу вложить в проект дополнительные личные средства. За каждые дополнительные 250 единиц, которые я выделяю, я получаю замечательные преимущества.

  • Еще 20 Хлеба, Дрова и Камня
  • еще 8 пиломатериалов
  • Еще 10 металлических инструментов
  • Еще 50 региональных богатств

Как заядлый игрок, я всегда начинал игру с пятью семьями и одним быком, независимо от суммы средств, находящихся в моем распоряжении.

После того, как вы определились с бюджетом расходов, смело разбивайте новый лагерь на невостребованной территории игры, которая принадлежит вам. С этого момента управление требованиями и задачами каждого активного поселения под вашим контролем станет важным.

Советы по второму поселению

Лорды поместья: как построить второе поселение
  1. Не забывайте уроки, которые преподало вам ваше первое поселение: начните с двух складских зданий, затем постройте охотничий лагерь и хижину фуражиров, затем постройте лесозаготовительный лагерь и домик лесоруба, и только потом начинайте беспокоиться об обустройстве участков для заграждения.
  2. Поселения не обязательно должны быть соседними друг с другом. Ваше второе поселение может находиться на противоположной стороне карты от первого, а третье поселение может находиться далеко от обоих. Однако строить поселения рядом друг с другом полезно, поскольку торговля между регионами может происходить быстрее, а отряды ополчения могут появиться раньше.
  3. Еще одним преимуществом соседних поселений является то, что вы можете строить короткие пути, пересекающие региональные границы.
  4. Чтобы обеспечить торговлю между поселениями, постройте Pack Station на вкладке «Логистика». В меню Pack Station вы можете выбрать целевой регион для торговли, а затем какой ресурс вы хотите отправлять и получать. Обратите внимание, что вы можете торговать только ресурсами, но не региональным богатством, и игра сама решает, сколько стоит каждый ресурс. Например, одна единица доски стоит две единицы камня, и это то, что ваши торговцы будут обменивать.
  5. Вы можете купить мула для работы на вьючной станции. Торговец с мулом может обменять гораздо больше ресурсов, чем торговец без мула.
  6. Поселениям назначения не нужна собственная Pack Station для совершения обмена. Торговцы будут идти прямо к складам или амбарам, в которых хранятся ресурсы, которые вы отправили им собрать. Однако несколько упаковочных станций ускорят процесс обмена, тем более что на каждой из них может работать только одна семья.
  7. Лучший ресурс для обмена с новым поселением — доски. Вы можете использовать доски, чтобы построить ряд эффективных зданий и улучшений, а сохранение Лесопилки на потом позволит вам потратить пиломатериалы и время на другие проекты.
  8. Лучший ресурс для нового поселения — это инструменты. По крайней мере, в сборке 0.7 вам не нужно использовать инструменты для сборки чего-либо, и вы можете получить много досок для каждой. Любой ресурс, полученный из богатого депозита, также хорош для обмена.
  9. Постарайтесь не начинать второе поселение до тех пор, пока каждый регион на карте не станет собственностью вас или барона Хильдеболта. Бандиты перестают воровать ресурсы, когда им негде спрятаться, и это снижает нагрузку на ваше новое поселение.
  10. Независимо от того, сколькими регионами или населенными пунктами вы владеете, вы можете содержать только до шести отрядов ополчения. Свиты, которые вы создаете до того, как достигнете шести единиц, засчитываются для этого ограничения, но свиты, которые вы создаете после достижения шести отрядов, могут превышать этот предел.
  11. Если у вас есть два поселения, которые могут торговать туда и обратно, вам не нужно полагаться на один регион для производства каждого ресурса. Это означает, что вы можете специализировать каждый город на основе его местных богатых месторождений, а затем использовать упаковочные станции для обмена избыточными ресурсами туда и обратно.

Надзор за несколькими поселениями может быть довольно сложной задачей, особенно во время сезона сбора урожая. Тем не менее, вознаграждение – дополнительные ресурсы, доходы, вооруженные силы и влияние – делает работу, необходимую для управления ими, стоящей.

Смотрите также

2024-05-09 07:26