Кажется, что каждая комната в этой загадочной игре или головоломке имеет свою уникальную дверь и связанную с ней коробку-головоломку с различными визуальными проявлениями чисел или форм. В каждой комнате игроки должны использовать различные методы и инструменты, такие как пленочные камеры, навыки наблюдения и способности решать проблемы, чтобы определять положения или формы определенных чисел или фигур для прогресса.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый поклонник интригующей игры «Лорелей и лазерные глаза», я рад поделиться полезным советом для тех, кому может быть сложно открыть все девять коробок с головоломками в игре. В этом увлекательном приключении вы встретите загадочные коробки, каждая из которых требует нажатия четырех определенных кнопок, чтобы раскрыть ее секреты.
В «Лорелей и лазерные глаза» методы, используемые для разблокировки загадок гостевой комнаты и сопровождающих их контейнеров-головоломок, остаются неизменными на протяжении разных игровых сессий. Однако фактические решения этих головоломок генерируются случайным образом, поэтому нецелесообразно давать конкретные ответы каждому игроку. Следовательно, в этом руководстве будут обсуждаться только методы, необходимые для открытия коробок с головоломками.
Лорелей и лазерные глаза: как открыть все головоломки
Как заядлый поклонник этой интригующей игры-головоломки, я буду более чем рад помочь вам пройти начальный этап вашего приключения. Чтобы разгадать тайну лабиринта викторины и получить доступ к коробкам с головоломками, вам сначала нужно собрать девять ключей от комнаты для гостей, спрятанных по всему лабиринту. Хотя в этом руководстве не будут подробно описаны методы получения этих ключей, я дам вам общее представление о том, чего ожидать:
- Соберите девять плит лабиринта из красного лабиринта.
- Используйте W-образный ключ, чтобы открыть дверь W в западном маленьком зале.
- Используйте «визитную карточку» и «мольберт во дворе», чтобы открыть дверь зеркальной комнаты.
- Пройдите через зеркало.
- Перемещайтесь к позициям, отмеченным ромбами на карте лабиринта, попутно отвечая на вопросы фокусника.
Как заядлый геймер, которому только что удалось собрать все девять ключей из запутанного лабиринта викторины, я теперь готов раскрыть тайну каждой комнаты для гостей. Используя предоставленные карты в качестве руководства, я начну исследовать комнаты одну за другой. И позвольте мне сказать вам, дорогие любители головоломок, эти комнаты не являются исключением, когда дело доходит до того, что они бросают нам вызов своим загадочным дизайном!
Как заядлый поклонник этой интригующей игры-головоломки, я могу сказать вам, что каждая комната для гостей представляет собой уникальную задачу. Чтобы разгадать тайну номера конкретной комнаты, нужно расшифровать подсказки, спрятанные в ее внутренних головоломках. Например, предположим, что я пытаюсь открыть коробку-головоломку, дизайн которой повторяет дверь комнаты 1932. В этом случае мне нужно определить, какие элементы соответствуют цифрам «1», «9», «3» и «2». Для этого я должен внимательно изучить каждую головоломку в комнате и выяснить, как они представляют эти конкретные числа. Процесс может немного отличаться от комнаты к комнате, но общая цель остается той же: раскрыть секреты, спрятанные в каждой комнате для гостей, разгадывая их головоломки.
Комната 1932 года
Дверь комнаты 1932 и связанная с ней коробка-головоломка представляют собой серию из 10 уникальных форм.
Чтобы определить четыре фигуры, на которые необходимо нажать, игроки должны включить пленочную камеру, наведя ее на одну из фигур комнаты, а затем переключившись обратно в обычный вид. Цифры «1», «9», «3» или «2» на устройстве хорошо видны, если посмотреть в камеру. Эта перспектива означает, что форма под объективом камеры соответствует отображаемому числу, и игроки должны повторять этот шаг, пока не идентифицируют все четыре формы.
Комната 1938 года
Дверь комнаты 1938 года и связанная с ней коробка-головоломка состоят из 10 прямоугольников, расположенных в две колонны.
Как геймер, я могу описать это так: нарисованные прямоугольники на стенах превращаются в произведения искусства, которые я могу идентифицировать. Чтобы найти числа, обозначающие цифры «1», «9», «3» и «8», мне нужно использовать мою верную пленочную камеру. Если сфокусировать камеру на скульптуре номер «1», ее форма идеально совпадет с квадратной рамой. Затем я обыскиваю стены комнаты в поисках картины, соответствующей этому расположению. Найдя, я записываю положение этой картины. Тот же процесс повторяется для «9», «3» и «8».
Комната 1948 года
Дверь комнаты 1948 и связанная с ней коробка-головоломка состоят из 10 квадратов, образующих два знака «+».
Чтобы определить, какие квадраты соответствуют цифрам «1», «9», «4» и «8», игрокам необходимо вставить рулон пленки номер один в проектор и внимательно рассмотреть изображение, появившееся на экране. Им также следует следовать этой процедуре для пленок «девятки», «четырех» и «восьми»:
- Неподвижный квадрат в левом кубе: Нажмите кнопку «+» посередине слева.
- Квадрат в левом кубе, вращающийся влево: Нажмите левую кнопку «+».
- Квадрат в левом кубе вращается вправо: Нажмите правую кнопку слева «+».
- Квадрат в левом кубе поворачивается вверх: Нажмите верхнюю кнопку слева «+».
- Квадрат в левом кубе вращается вниз: Нажмите нижнюю кнопку слева «+».
- Неподвижный квадрат в правом кубе: Нажмите кнопку «+» посередине справа.
- Квадрат в правом кубе, вращающийся влево: Нажмите левую кнопку справа «+».
- Квадрат в правом кубе, вращающийся вправо: Нажмите правую кнопку «+».
- Квадрат в правом кубе поворачивается вверх: Нажмите верхнюю кнопку справа «+».
- Квадрат в правом кубе вращается вниз: Нажмите нижнюю кнопку справа «+».
Комната 1953 года
Дверь комнаты 1953 и связанная с ней коробка-головоломка состоят из 10 квадратов в форме арки.
Как геймер, я бы описал это так: замысловатые квадраты в комнате превращаются в очаровательные скульптуры. Чтобы решить эту загадку, начните с обозначения телевизионного изображения знаком «1». Для геймеров, которые ценят самобытные художественные стили, выясните, какая скульптура проецирует то самое изображение, если смотреть под углом, указанным стрелкой у ее основания. После этого запишите положение этой скульптуры внутри арки комнаты и повторите эту процедуру для телевизионных изображений «9», «5» и «3».
Как геймер, если бы я столкнулся с инструкциями о том, что две женские и две мужские скульптуры на телевизионном изображении имеют стрелки, указывающие на них, указывающие, что их следует смотреть спереди, я бы предложил следующее:
Комната 1957 года
Дверь комнаты 1957 года и связанная с ней головоломка состоят из 10 квадратов в форме угловой арки.
В этой обстановке квадраты выглядят как холсты внутри камеры. Каждая часть представляет собой только половину заданного числа. Чтобы увидеть вторую половину, наведите пленочную камеру на картину и посмотрите вверх. Игрокам предстоит определить положение кластеров, которые при объединении образуют числа «1», «9», «5» и «7».
Комната 1960 года
Дверь комнаты 1960-х годов и связанная с ней коробка-головоломка представляют собой две колонны из пяти квадратов.
Будучи геймером, я обнаружил, что квадратные конструкции в игровой комнате превращаются в пьедесталы. В мою задачу входит выяснить, какие пьедесталы скрывают скульптуры «1», «9», «6» и «0». Чтобы выполнить эту задачу, я беру в руки портативную камеру и тщательно рассматриваю каждую скульптуру под разными углами. Число раскроется только при взгляде с правильной точки зрения.
Комната 1962 года
Дверь комнаты 1962 года и связанная с ней коробка-головоломка имеют 10 уникальных форм.
Чтобы определить, какие скульптуры представляют цифры «1», «9», «6» и «2», участники должны сначала подойти к комнате и взять настольную пленочную камеру. Для любителей головоломок следующим шагом будет обнаружение пьедестала с цифрой «1». Расположитесь правильно, чтобы число выровнялось правильно (если стоять, оно образовало бы идеальную вертикальную линию), затем сфотографируйте фигуру, скрытую за цифрой. Повторите эту процедуру для скульптур «9», «6» и «2».
Скульптуры «9» и «6» представляют собой один и тот же объект; они просто выглядят как разные числа в зависимости от того, под каким углом вы на них смотрите.
Комната 1973 года
Дверь комнаты 1973 и связанная с ней коробка-головоломка представляют собой колонну из 10 фигур.
В этой установке художественные формы отображаются в виде фрагментов в рамках по комнате, чтобы игроки могли наблюдать с помощью прилагаемой пленочной камеры. Камера оснащена отчетливой диагональной красной линией на объективе, что позволяет игрокам превращать метки в четкие цифры при точном увеличении. Игроки должны внимательно изучить каждое произведение искусства и использовать функцию масштабирования камеры, чтобы идентифицировать конкретные цифры, такие как «1», «9», «7» и «3». После идентификации им следует задокументировать расположение этих произведений искусства в соответствующих столбцах для дальнейшего продвижения в игре.
Как геймер, я бы описал это так: картина возле входа задает основу для вертикального расположения, а картина, расположенная дальше всего от дверного проема, определяет верхнюю форму в серии.
Комната 1982 года
В комнате 1982 вы найдете прямоугольник, окруженный десятью квадратами на двери, и связанную с ним головоломку.
Чтобы определить квадраты, которые нужно нажать на коробке с головоломкой, игрокам нужно только обратиться к положениям скульптур «1», «9», «8» и «2», отображаемых на экране телевизора. Имейте в виду, что поверхность телевизора выполняет функцию основания прямоугольника. Может оказаться полезным создать диаграмму, на которой будет отмечено расположение каждого числа при вращении телевизионного изображения.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-05-20 22:36