Лучшая функция Red Dead Redemption 2 заключает Red Dead 3 в коробку

Лучшая функция Red Dead Redemption 2 заключает Red Dead 3 в коробку

Основные моменты

  • Red Dead Redemption 2 заново изобрел серию с эпическим повествованием, многоуровневыми персонажами и знаковыми локациями.
  • Лагеря в Red Dead 2 добавляют игре глубины, демонстрируя захватывающие взаимодействия персонажей и моменты укрепления связей.
  • Однако включение лагерей в Red Dead Redemption 3 может ограничить выбор главного героя и рискнуть сделать сиквел слишком похожим на своего предшественника.

Одна из самых известных видеоигр, когда-либо созданных и признанная Rockstar Games шедевром, Red Dead Redemption 2 превзошла свою предшественницу во многих отношениях. Эта захватывающая приключенческая игра о Диком Западе может похвастаться тщательно продуманной сюжетной линией, которая разворачивается на протяжении нескольких лет, знакомя не с одним, а с двумя игровыми персонажами и увековечивая при этом ряд знаковых локаций. Сообщается, что с момента запуска в 2018 году Red Dead Redemption 2 по всему миру было продано более 60 миллионов копий. Учитывая такой успех, вполне естественно предположить, что на горизонте не за горами следующая игра, хотя нам, возможно, придется подождать некоторое время, прежде чем Rockstar начнет разработку.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Вполне вероятно, что выход новой части серии Red Dead Redemption, возможно, под названием «Red Dead Redemption 3», может занять некоторое время из-за текущей озабоченности Rockstar Games « Grand Theft Auto 6. Однако эта задержка может оказаться полезной. Учитывая богатую историю франшизы, лежащую в основе, «RDR3» значительно выиграет от продления периода разработки. Хотя «< em>Red Dead 2» служит отличной основой для дальнейшего развития, для «RDR3» может быть более эффективно проложить свой уникальный путь вместо прямого копирования определенных функций, которые потенциально могут создать вызовы.

Лагеря Red Dead Redemption 2 могут стать ловушкой для Red Dead Redemption 3

Лагеря были главным событием Red Dead Redemption 2

Одним из выдающихся аспектов «Red Dead Redemption 2», который продолжает привлекать внимание, является захватывающий ансамбль персонажей. Следовательно, эта игра особенно хороша, когда демонстрирует этих интригующих личностей. После длинного пролога «Red Dead Redemption 2» представляет игрокам механизм лагеря. Эта функция позволяет банде Ван дер Линде основать временное поселение, открывая многочисленные отличительные контакты между игроком и основными персонажами игры.

В Red Dead 2 каждый персонаж занимает уникальную область в лагере, например, мясную станцию ​​​​Пирсона или главную палатку Датча. Игроки быстро знакомятся со структурой лагеря, что позволяет им легко находить конкретных персонажей, с которыми они хотят взаимодействовать. Что отличает лагеря Red Dead 2 от лагерей в других играх, так это автономность остальной части банды. Вернувшись в лагерь, игроки часто обнаруживают, что банда занята своими делами. Они могут разговаривать друг с другом, играть в карты, готовить еду и так далее. Это создает впечатление, что эти персонажи живут своей собственной жизнью и продолжают жить, пока игрок находится на квестах.

В некоторых случаях в истории Red Dead Redemption 3 лагерь собирается вместе на празднования, которые глубоко перекликаются с опытом игрока. Персонажи гармонично поют, делятся воспоминаниями и объединяются вокруг потрескивающего огня. Эти мирные моменты укрепляют связь между игроком и главными персонажами игры, внося существенный вклад в успех повествования Red Dead Redemption 2. Однако копирование этого устройства в потенциальном продолжении может стать проблемой.

Лагеря ограничат выбор главного героя Red Dead Redemption 3

Включение механики лагеря в «Red Dead Redemption 3» может ограничить тип главного героя и сюжетную линию, которые может предложить потенциальное продолжение. Например, было бы неуместно, если бы главным героем «Red Dead Redemption 3» был другой одинокий персонаж, такой как Джон Марстон, поскольку им часто приходилось бы возвращаться в лагерь, наполненный близкими людьми. Это не является негативным по своей сути, но есть вероятность, что из-за этого сиквел может показаться слишком похожим на «Red Dead 2». Чтобы этого не произошло, в Red Dead Redemption 3 можно ввести другой тип группы или лагеря, в который возвращаются игроки, например, перемещающуюся семью, а не банду преступников.

Смотрите также

2024-03-22 19:36