Лучшая гоночная стратегия в F1 Manager 2024:

Как опытный геймер F1 Manager 24 с многолетним опытом виртуальных пит-лейн за плечами, я могу с уверенностью сказать, что эта последняя версия действительно подняла планку гоночных стратегических игр. Глубина и сложность управления гоночным днем, от состава шин до погодных условий, сделали каждую гонку похожей на ожесточенную битву за победу.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

24 F1 Manager — это новейшая версия франшизы гоночных стратегий, которая может похвастаться несколькими новыми элементами и улучшениями по сравнению с ее предшественниками. Функция «Создайте свою собственную команду» предоставляет возможности настройки, а также было улучшено управление персоналом и водителями. Ваша цель как руководителя команды — создать и усовершенствовать конкурентоспособный автомобиль наряду с инфраструктурой команды и усилиями по ее продвижению. Тем не менее, результаты гонки имеют решающее значение, и успеху на трассе способствуют многочисленные аспекты, в первую очередь эффективная гоночная стратегия.

В день соревнований игроки могут использовать множество стратегий, чтобы улучшить свои результаты. Перед каждой гонкой им будут предоставлены определенные области для точной настройки и максимизации перед началом гонки. На протяжении всей гонки эти области требуют постоянного контроля, а неожиданные происшествия могут потребовать изменения стратегии. Тем не менее, общее понимание того, когда пилоты должны выходить на пит-стоп и какие комплекты шин у них есть под рукой, может помочь предотвратить такие неудобства, как одновременные пит-стопы, когда водители оказываются в очереди на одном и том же круге, а также у них заканчивается топливо. что может привести к суровым штрафам и катастрофическим результатам гонки.

Окна ямы и составы для шин

При разработке стратегии гонки крайне важно определиться с сочетанием типов шин для всей гонки. Необходим как минимум один пит-стоп, и водители могут выбрать шины Soft, Medium или Hard, а также шины Wet и Intermediate для дождливых ситуаций. Во время гонки шины постепенно изнашиваются, а более высокие температуры заставляют их изнашиваться быстрее. Это ухудшение можно контролировать с помощью настроек темпа водителя, предлагая выбор от агрессивного режима атаки до консервативного режима сохранения.

На каждой трассе будут свои требования к шинам: некоторые из них изнашиваются из мягкого компаунда всего за 10-12 кругов, а на других они могут прослужить до 25 кругов. Игра автоматически предоставляет игрокам несколько стратегий на выбор, но они не всегда полностью оптимизированы. Игра с различными комплектами шин и отверстиями для пит-винтов может сэкономить несколько дополнительных секунд общей дистанции гонки, но важно сохранять гибкость и вносить коррективы, если этого требуют события гонки.

Погода, машины безопасности и красные флаги

Два важнейших элемента, которые могут существенно повлиять на гоночную тактику, — это неожиданные изменения погоды или столкновения. Прогнозы погоды будут распространяться в начале каждой гонки и станут более точными благодаря улучшенным обновлениям Weather Center. С небольшим и умеренным дождем (до 4 мм) можно справиться при помощи зеленых промежуточных шин, но при более сильном дожде необходимы синие «полностью мокрые» шины. Когда уровень дождя на трассе превысит 1 мм, желательно выезжать на пит-стоп как можно скорее, потому что после этого момента время прохождения круга и общие результаты в гонке значительно уменьшатся. Отсрочка пит-стопа во время перемены погоды может привести к плачевным результатам и упущенным возможностям, но своевременная стратегия может вернуть несколько позиций.

Помимо изменений погодных условий, гонщики также столкнутся с различными инцидентами на трассе, включая столкновения с другими гонщиками. В случае незначительных происшествий, таких как занос или отклонение от курса, в соответствующем секторе появится временный желтый флаг. Более серьезные аварии активируют виртуальную машину безопасности, которая замедляет все транспортные средства и сохраняет свои позиции. В случае серьезных аварий с участием нескольких автомобилей будет задействована машина безопасности. Красные флажки могут использоваться, если в результате аварии были повреждены барьеры или заблокированы участки трассы. Эти инциденты могут дать возможность для пит-стопов, если состояние шин автомобиля ниже 70% и осталось более 10 кругов. На некоторых коротких замыканиях можно использовать ранние автомобили безопасности с шинами Hard и проехать почти всю гонку без бесплатного пит-стопа, но это случается редко. Если ваш управляемый автомобиль разбился, его иногда можно отремонтировать во время пит-стопа, используя меню «Автозапчасти». Однако, если ущерб слишком велик, автомобиль может автоматически выйти из эксплуатации.

Настройка автомобиля и загрузка топлива

Ключевым фактором в освоении гоночной стратегии является точная настройка настроек автомобиля. В ходе практических занятий этого можно добиться путем постепенной настройки и совершенствования различных элементов управления и равновесия транспортного средства. Оптимизированная настройка значительно повышает уверенность водителя, позволяя ему показывать максимальную производительность. Достижения 90% удовлетворенности настройкой, как правило, достаточно, поскольку не всегда возможно достичь полного удовлетворения обоих гонщиков в каждой гонке.

У игроков есть еще одна тактическая опция: управление загрузкой топлива. Если на старте слегка недолить машину на один-два круга, гонщики наберут скорость на первых кругах. Однако ближе к концу гонки становится необходимым тщательное управление и экономия топлива. Сохранение запаса топлива в неизменном виде дает игрокам возможность решать, когда увеличивать обороты двигателя, а когда экономить топливо. Хотя это и не так эффективно, как шины, управление расходом топлива может сократить разрыв на десятые доли, особенно на протяженных трассах, таких как Спа или Сильверстоун, с многочисленными поворотами.

Опции драйвера и ERS

Последний стратегический компонент, о котором игрокам следует знать, — это параметры драйвера. Это повлияет на различные аспекты автомобиля, такие как топливо и шины. Как упоминалось ранее, водителю можно приказать толкнуть либо шины, либо двигатель. Повышенная атака на шины приведет к их более быстрому износу, но значительно сократит время прохождения круга. Лучше всего использовать эти более агрессивные режимы, когда вы преследуете другую машину вплотную или пытаетесь прорваться или попасть в зону действия DRS.

Помимо шин и бензина, водители также могут управлять электронной системой рекуперации энергии (ERS), обеспечивающей им временный скачок напряжения. Рекомендуется использовать его разумно, поскольку разряженный аккумулятор снизит скорость автомобиля и потребует вдвое больше времени для подзарядки. Режим сбора энергии или режима пополнения наиболее выгоден при слежении за более медленным транспортным средством, поскольку дефицит часто можно восполнить в зонах DRS. Стратегическое использование ERS может помочь догнать конкурирующие автомобили и обогнать более быстрые в подходящие моменты. Отслеживание уровня энергии и активного режима на протяжении всей дистанции имеет важное значение для сохранения устойчивого темпа.

Смотрите также

2024-09-10 17:06