
В ответ на выпуск Sony PlayStation в 1994 году компания Sega поняла, что их следующая игровая система должна предложить что-то исключительное, чтобы поддерживать конкуренцию. Это привело к созданию консоли Sega Saturn, которая, несмотря на небольшой срок жизни, стала домом для множества выдающихся игр, ставших с тех пор любимой среди фанатов классикой.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНесмотря на ограниченную внешнюю разработку Saturn, некоторые разработчики признали ее потенциал и создали игры, адаптированные для консоли. В то же время Sega выпустила первоклассные собственные игры, что сделало Saturn постоянным конкурентом с впечатляющими играми. Хотя PlayStation в конечном итоге затмила ее, каждый год приносила по крайней мере одну выдающуюся игру, которая поддерживала интерес игроков.
6. Виртуа-истребитель — 1994 г.
Virtua Fighter стала первой игрой в своем жанре, сделавшей шаг в 3D

- Дата выпуска:
ноябрь 1994 г. (Япония) - Разработчик:
Сега АМ2 - Издатель:
Сега
Virtua Fighter известен как один из самых новаторских файтингов благодаря новаторскому использованию 3D-графики. Это нововведение привнесло новый уровень реализма в игровые этапы и персонажей, улучшив общее впечатление. Кроме того, ее надежная игровая механика была проста в освоении, но требовала высоких навыков, что делало ее одновременно доступной и сложной для игроков.
В конце 1993 года аркадная версия игры работала не очень хорошо. Однако Sega осознала ее потенциал и приняла разумное решение перенести ее на платформу Sega Saturn. Игра была запущена в Японии в конце 1994 года. Этот стратегический шаг окупился сторицей, поскольку она стала одной из самых продаваемых игр для системы. Критики высоко оценили увлекательный игровой процесс, разнообразие персонажей и простоту использования по сравнению с такими играми, как Street Fighter или Mortal Kombat.
5-й чемпионат Sega по ралли – 1995 г.
Sega Rally Championship сочетает в себе великолепную графику и динамичный игровой процесс, создавая потрясающий гоночный опыт
- Дата выпуска:
декабрь 1995 г. - Разработчик:
Сега АМ3 - Издатель:
Сега
В середине-конце 90-х энтузиасты гоночных игр получали постоянный поток новых релизов, особенно на платформах Sega. Однако среди этого изобилия выбора одна игра выделялась среди остальных: Sega Rally Championship, выпущенная в 1995 году. Некоторые до сих пор высоко оценивают эту игру как одну из лучших гонок, когда-либо созданных. Его визуальные эффекты с яркими цветами и захватывающим дух окружением продолжают впечатлять даже по сегодняшним меркам, добавляя дополнительный уровень вовлеченности игроков.
В основном режиме игры, получившем название «Чемпионат мира», традиционный формат гонок получил новое развитие. Вместо того, чтобы мчаться до финиша в каждом отдельном соревновании, игроки путешествовали по разным локациям и сохраняли свой ранг на протяжении всего соревнования. По сути, это создало длительное всемирное соревнование, в котором каждый участник соревновался друг с другом по всему миру. Захватывающее техно-музыкальное сопровождение игры добавило еще больше азарта, погружая игроков от начала до конца и поддерживая их полную вовлеченность во время каждой гонки.
4 ночи во сне — 1996
Nights Into Dreams содержит ошеломляющее разнообразие ярких уровней, которыми игроки смогут насладиться
- Дата выпуска:
июль 1996 г. - Разработчик:
Соник Команда - Издатель:
Сега
В 1996 году Sega представила свежую и увлекательную игру под названием «Nights Into Dreams» как альтернативу своему популярному персонажу Сонику для создания приключенческих платформеров. Это новаторское название имело огромный успех. Привлекательность Nights многогранна, но особого признания заслуживает разнообразный дизайн уровней. Попав в новую «Мечту», игроки переносятся в разные места с уникальными врагами, испытаниями и головоломками, что делает игровой процесс интересным и новым. Геймплей сохраняет скорость Соника, но имеет более размеренный темп, что повышает доступность и упрощает освоение.
Что касается мастерства в игре, игроки могут достичь этого, повторно посещая уровни и улучшая свои предыдущие результаты, одновременно открывая заманчивые награды. Потрясающая графика игры, захватывающие этапы и плавная интеграция элементов приключенческого боевика и платформера в совокупности завоевали Nights Into Dreams место среди самых любимых игр, выпущенных для Sega Saturn.
3 вандальских сердца — 1997
Vandal Hearts изложили план будущих тактических ролевых игр
- Дата выпуска: ноябрь 1997 г. (Япония)
- Разработчик: Конами
- Издатель: Конами
В обширном фэнтезийном мире «Сердца вандалов» игроки отправляются в приключение, сталкиваясь по пути с захватывающими сражениями. Эти сражения могут оказаться весьма трудными для победы. К счастью, каждый персонаж попадает в один из семи различных классов, каждый из которых имеет уникальные преимущества и недостатки. Такое разнообразие добавляет глубины и стратегической сложности игровому процессу. Хотя 3D-тактические ролевые игры сегодня широко распространены, «Vandal Hearts» была пионером в этом жанре, поразив критиков своим успешным исполнением более двух десятилетий назад.
В жанре ролевых игр конца 90-х захватывающее повествование просто необходимо, и Vandal Hearts представляет собой захватывающую сагу. Наполненная политическими махинациями и многочисленными сюрпризами, игра без колебаний устраняет ключевых персонажей, что приводит к острым и эмоциональным эпизодам, которые добавляют глубины этой любимой серии ролевых игр.
Сага о 2 танковых драгунах — 1998 г.
Объединение ролевой механики с геймплеем Panzeer Dragoon оказалось огромным успехом
- Дата выпуска:
май 1998 г. - Разработчик:
Команда Андромеды - Издатель:
Сега
После огромного успеха первых двух частей «Panzer Dragoon», которые представляли собой рельсовые шутеры, режиссер Юкио Фуатацуги и его команда решили разработать серию в стиле ролевой игры (RPG) для последующего названия. Однако это была не обычная ролевая игра — она могла похвастаться 3D-графикой, озвучкой и сохранять динамичную механику стрельбы из предыдущих игр. Несмотря на многочисленные задержки, выпуск «Panzer Dragoon Saga» в 1998 году многие сочли достойным ожидания и часто называли ее одной из лучших игр, когда-либо созданных.
Ранее анонсированный игровой процесс в этой части возвращается с его напряженной и сконцентрированной направленностью, но с некоторыми небольшими изменениями, которые добавляют глубины и азарта. Например, игроки теперь могут настраивать атрибуты своего дракона в соответствии с конкретными битвами. Допустим, вы повышаете ловкость; ваш дракон станет быстрее, но его защита взамен ослабнет. Континент Состегария вне боя предлагает бесконечные возможности для исследования со скрытыми чудесами и наградами для любознательного игрока.
1. Уличный боец Ноль 3 — 1999 г.
Street Fighter Zero 3 убедился, что Сатурн погас с треском
- Дата выпуска:
июль 1999 г. (Япония) - Разработчик:
Капком - Издатель:
Сега
К концу тысячелетия PlayStation 2 была готова захватить рынок, оставив Sega Saturn далеко позади. Первая консоль Sony имела огромный успех, в результате чего к 1999 году Saturn практически полностью исчезла. В том году для системы было выпущено всего 16 новых игр, большинство из которых были эксклюзивными для Японии. Однако было одно заметное исключение: Street Fighter Zero 3, игра из серии Alpha, в которой была представлена инновационная механика под названием «Измы». Эта функция позволяла игрокам настраивать свой стиль игры в соответствии с выбранным ими персонажем.
V-Skills идеально подходят для бойцов, которые могут проводить быстрые, неблокируемые атаки, как Роленто и Гай в Alpha 3. Эта система предлагает гораздо большую глубину, чем просто специальные комбинации. Кроме того, в игре представлено более тридцати различных персонажей, с которыми игроки могут экспериментировать. Издание для Sega Saturn включает в себя дополнительные функции, такие как драматические сражения для двух игроков и напряженный режим обратной драматической битвы.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-04-10 16:38