Основные моменты
- Материя является ключом к созданию сверхкомпетентных персонажей в Ever Crisis с помощью уникальных способностей и усилений дополнительных характеристик.
- Выбор Материи с процентильными бонусами имеет решающее значение для масштабируемости, а сосредоточение внимания на MATK, MDEF и магических усилениях повышает защиту заклинателей.
- Используйте Эсуну для лечения статусных эффектов и рассмотрите возможность использования Ruin Blow, чтобы прервать атаку противника для юнитов с физическим уроном.
В Final Fantasy 7: Ever Crisis Клауд Страйф и младший Сефирот отправляются в индивидуальные путешествия по ходу повествования игры. Акцент игры на механике гача подчеркивает ее потенциал для расширенной игры с множеством финальных боссов и возможностью создавать мощные сборки для ваших персонажей. Материя играет решающую роль в финале игры, выступая в качестве случайной награды в различных методах призыва. Он дает особые способности и бонусные характеристики, позволяя игрокам доводить своих персонажей до совершенства.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Ever Crisis» обдумываете выбор?
10 Материй с процентильным усилением
Расставьте приоритеты всплеска масштаба во время уровней
Определение свойств | Проценты растут в зависимости от характеристик персонажа |
---|---|
Источник | Варьируется |
В любой версии серии Final Fantasy VII или других играх Final Fantasy Материя служит инструментом для произнесения заклинаний, предоставления способностей или предоставления положительных или отрицательных эффектов как для игроков, так и для врагов. Предстоящая игра Ever Crisis сочетает в себе элементы гача-игры и ролевой игры, что делает ее Материю еще более важной. Поскольку игроки могут настраивать свои сборки, они могут отдавать предпочтение определенным типам Материи на основе определенных стратегий. Однако не существует одной идеальной Материи для каждого игрока; лучший подход – часто смешивать и сочетать в соответствии с целями вашей команды.
Игрокам следует следить за Материей, предлагающей вместо этого бонусы к процентному увеличению. Не обращайте внимания на Материю, дающую фиксированные улучшения характеристик, поскольку они становятся незначительными, когда персонажи достигают высоких уровней. Сосредоточив внимание на процентных бонусах, игроки гарантируют, что собранная Материя будет адаптироваться к растущим характеристикам их персонажа во время улучшений.
9 Дебрев
Уменьшите силу физической атаки врага.
Определение свойств | Наносите урон и уменьшаете PATK цели, делая ее менее эффективной с точки зрения урона в секунду |
---|---|
Источник | «Борьба с лавиной» (Final Fantasy 7), Копайнские пещеры (Crisis Core) |
В стратегической ролевой игре Ever Crisis дебаффы продолжают играть решающую роль, особенно в пошаговых боях, поскольку они ослабляют врагов и ограничивают их способности. Один из эффективных дебаффов называется «Debrave». Этот дебафф не только наносит врагу физический урон, но и снижает силу его физической атаки. Для сражений с тяжелобронированными противниками или более сильными противниками Дебрейв становится незаменимым оружием в арсенале торговцев физическим уроном.
Дебрэйв может оказаться незаменимым в игре не только из-за своих боевых способностей, но и из-за своей ценности. На начальных этапах игры игроки могут получить только один Дебрав, и до недавнего времени поклонники «Ever Crisis» могли получить рецепт его Материи, пройдя определенное подземелье.
8 Дефаит
Ослабьте зависимых от стихий слабой магической атакой
Определение свойств | Наносит магический урон врагам, одновременно уменьшая ЗНАЧЕНИЕ цели |
---|---|
Источник | «Мир героя» (Первый солдат), «Гора Нибель — нормальный» (Кризисное подземелье, 1-е прохождение) |
Альтернативное описание персонажа «Дефэйт» в истории «Final Fantasy 7» может быть таким: Дефэйт действует как аналог Debrave Material, выполняя роль своего магического аналога. Его основные характеристики повторяют характеристики Дебрейва, но вместо усиления MATK (магической атаки) игрока он уменьшает MATK цели. Debrave превосходно справляется с тяжеловесами противника и сильными противниками, тогда как Defaith тщательно разработан для нейтрализации основных наступательных сил команды противника, особенно грозных магов, способных использовать мощный арсенал мощной Материи.
Благодаря возможностям Дефайта он становится незаменимым помощником при вызове более сильных противников, таких как Шива, в сельском хозяйстве. Ослабляя ее производительность, Дефэйт готовит ее к контратаке через другие ее уязвимые места. У игроков есть возможность получить Материю Дефэйта вместе с благоприятными характеристиками, используя ее рецепт, адаптированный к уникальному строению их персонажа.
7 Blow Materia, повышающих PATK, HP, DEF
Подразделения на передовой должны быть в состоянии выдерживать столько же урона, сколько они наносят.
Определение свойств | Согласно предложению Материи, увеличение здоровья, защиты и даже силы атаки танка или персонажа с физическим уроном в секунду (DPS) может улучшить его способности как грозных бойцов на передовой. |
---|---|
Источник | Зависит от квестов синтеза |
В «Детях пришествия» один из самых впечатляющих эпизодов происходит, когда персонажи игры внедряют в себя Материю, что позволяет им использовать определенные заклинания во время сражений. Это поразительное представление того, как Материя функционирует в серии. Однако именно в «Ever Crisis» мы углубимся в визуальную историю Материи. Выяснилось, что Материю можно разделить на два типа: физически ориентированную «Материю удара» и более традиционную «Магическую Материю».
Самыми важными различиями между Blow Materia и Magic Materia являются их цвет и характеристики: Blow Materia желтого цвета и в идеале имеет повышение PATK, HP и PDEF. Оба типа Материи могут содержать намеки на элементальное вливание, что означает, что они могут наносить одинаковый тип стихийного урона, но посредством разных атак. В Blow Materia стихийные атаки интерпретируются как PATK, что делает ее идеальной для передовых и подразделений физического урона. Учитывая их склонность становиться танками, дополнительные характеристики Blow Materia в идеале должны быть сосредоточены на HP и DEF для долговечности.
6 магических материй, усиливающих MATK, MDEF и магию
Обеспечьте мощные магические атаки и обеспечьте защиту
Определение свойств | Для тех, кто полагается на заклинания или стихийные атаки, такие как Материя, полезно улучшить магическую атаку (MATK) и магическую защиту (MDEF). Это улучшение не только увеличивает их общий урон, но и защищает их от атак вражеских Материй. |
---|---|
Источник | Зависит от квестов синтеза |
В отличие от Blow Materia, зеленая Магическая Материя является обычным типом вещества в игровом процессе Final Fantasy 7. В Ever Crisis обычно используются магические стихийные атаки, связанные с Магической Материей, и их можно улучшать, например, Фира становится Фирагой. В результате игроки, желающие использовать Магическую Материю, должны в первую очередь назначать ее заклинателям.
Когда дело доходит до сбора и улучшения Магической Материи, игрокам следует сосредоточиться на тех, характеристики которых усиливают Магическую Атаку (МАТК). Особенно полезны бонусы, увеличивающие общий MATK, магическую защиту (MDEF) и даже магию. Эти улучшения могут значительно повысить выживаемость заклинателей, улучшая их наступательные и защитные возможности в магических битвах.
5 Нарушение
Сделайте врагов более уязвимыми
Определение свойств | В зависимости от типа нарушения игроки могут сделать врагов уязвимыми для определенных типов. |
---|---|
Источник | Зависит от квестов синтеза |
Независимо от того, насколько слабости босса «Final Fantasy» соответствуют мифу, понимание и использование этих уязвимостей имеет важное значение для игрового процесса в «Ever Crisis». В длительных играх этой ролевой игры-гача Материя, такая как «Нарушение», может нанести существенный урон врагам, накладывая дебаффы на определенное сопротивление на заданную продолжительность. Когда снижение характеристик слабое, при эффективном использовании оно может стать важным дополнением к набору инструментов для дебаффов игрока.
Самый частый вид Нарушения называется так, потому что он уменьшает PDEF после нанесения нестихийного магического урона. Кроме того, существуют и другие типы Разломов, например те, которые ослабляют сопротивление элементалям (одна Материя Разлома для каждого элемента) и те, которые снижают MDEF (Нарушение маны). Назначение правильного типа Разлома вашим персонажам может превратить простой юнит поддержки или суб-ДПС в эффективный дебафер.
4. Исцеление Эсуны
Не позволяйте статусам разрушать производительность
Определение свойств | Правильно подобранная Эсуна для состояния каждого персонажа предотвращает помехи, пока они продолжают эффективно функционировать. |
---|---|
Источник | Зависит от квестов синтеза |
В «Последней фантазии» исцеляющее заклинание, известное как Эсуна, которое, как известно, использует Юна, приобрело популярность из-за преобладания в сериале изнурительных статусных эффектов. В «Ever Crisis» Материя Эсуна может устранять негативные статусы с помощью различных вариаций Эсуны для каждого типа недугов, присутствующих в игре.
В своей нынешней форме исцеляющее заклинание Эсуна предназначено для противодействия таким состояниям, как Безмолвие, Яд, Туман, Усталость и Тьма. Когда персонаж использует это заклинание против противника или босса, концентрируясь на нанесении этих недугов, это может существенно нарушить его план битвы.
3 Руинный удар
Уничтожьте вражеские заряды с помощью правильного символа
Определение свойств | Использование правильного знака с помощью «Удара разрушения» может сорвать атаку противника, повышая эффективность физического урона, наносимого врагам. |
---|---|
Источник | Зависит от квестов синтеза |
В игре «Ever Crisis» символы играют важную роль во время сражений, улучшая сражения с боссами, раскрывая скрытые сложности, выходящие за рамки простого использования слабостей стихий. Когда противники атакуют ваш отряд мощными атаками, даже самое мощное оружие становится неэффективным, если ваши персонажи мгновенно погибают. Именно здесь «Руинный удар» становится решающим, поскольку дилер физического урона может помешать боссам выполнять разрушительные атаки и сделать их более уязвимыми для дальнейших атак.
Проще говоря, ключевая проблема Ruin Blow заключается в том, что для навыков используются быстрые нажатия кнопок, что может быть утомительным и повторяющимся для игроков. Введение Сигилов добавляет еще один уровень сложности, поскольку нажатие правильного символа (ов) необходимо, чтобы прервать атаку врага. Игроки должны взвесить преимущества использования Руинной Материи для получения дополнительного урона или способностей по сравнению с сохранением места для других заклинаний или усилителей.
2 Руины
Прорыв защиты противника и некоторые барьеры гачи
Определение свойств | Использование «Разрушения» правильного символа может сломить атаку врага с точки зрения MATK |
---|---|
Источник | Зависит от квестов синтеза |
В игре Final Fantasy 7 многие боссы остаются неуправляемыми персонажами, однако некоторые из них оставляют неизгладимое впечатление на игроков благодаря своим невероятно мощным атакам. В спин-оффе Ever Crisis эти боссы могут проявляться посредством мощных атак, которые могут нанести существенный вред вашей команде, если от них не будет адекватной защиты. Благодаря способности «Разрушение» игроки могут прервать атаку врага и нанести ответный удар своими грозными приемами. Более того, Руин выгоден с точки зрения эффективности использования ресурсов при использовании для синтеза других предметов.
В настоящее время среди различных Материй Руина выделяется как одна из редких, способных дать минимальный рейтинг синтеза 3 звезды, начиная с базовой 1 звезды. Чтобы достичь этого результата, объедините одну Руинную Материю с десятью серебряными монетами Синтетического катализатора — Ночь, четырьмя Частями Синтетического катализатора — Ночь и дополнительным Синтетическим катализатором — Ночь.
1 серия лечения
Дополнительная живучесть всегда имеет значение
Определение свойств | В пошаговых ролевых играх, таких как «Ever Crisis», способности исцеления неизменно являются ценным и эффективным решением. В отличие от некоторых других игр, которые могут налагать определенные классовые ограничения, в Ever Crisis вы можете в полной мере использовать эти полезные навыки. |
---|---|
Источник | Варьируется, квесты на синтез, изготовление может занять около 6 часов |
Исцеление и регенерация продолжают играть важную роль во всех типах игр «Final Fantasy», будь то более традиционная игра, такая как «Crisis Core», или последние части серии. В случае с «Ever Crisis» и «FF7» игроки по-прежнему могут лечиться в ролевых играх-гача, используя серию Материи «Cure». Хотя персонаж с сильными магическими способностями, такой как Аэрис, может получить наибольшую пользу от этого навыка, любой, кто хочет взять на себя вспомогательную роль целителя, должен приобрести Лекарство и его варианты для неожиданных ситуаций исцеления.
Недостатком выращивания Лекарства и других лечебных материалов для получения продвинутой Материи является то, что процесс изготовления занимает не менее шести часов. Для игроков, стремящихся получить 5-звездочное лекарство высшего уровня, это может означать вложение большего времени и ресурсов, чем обычно. Тем не менее, наличие сильного Лекарства с адекватным %DEF и %HP может значительно повысить защитные способности персонажей.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON