Лучшая механика репутации в ролевых играх

Лучшая механика репутации в ролевых играх

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я могу с уверенностью сказать, что самые захватывающие ролевые игры — это те, в которых мой персонаж — не просто сторонний наблюдатель, а неотъемлемая часть мира. Лучшие ролевые игры позволяют мне формировать повествование посредством своих решений и видеть последствия этих действий в реакциях персонажей и окружающего мира.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В ролевых играх высшего уровня становится ясно, что персонаж игрока не изолирован; действия имеют последствия, и персонажи реагируют на ваш выбор. Более того, игровой мир тонко или резко меняется в зависимости от принятых решений, улучшая погружение, делая персонажа неотъемлемой частью сеттинга, а не просто ассоциированным с ним.

В различных типах ролевых игр, будь то обширные приключения в открытом мире или захватывающие текстовые приключения, разработчики часто находят творческие способы проиллюстрировать влияние выбора игрока на его персонажей, индивидуально или глобально, с помощью системы, которая количественно определяет эти эффекты. Примечательно, что в некоторых ролевых играх предусмотрены исключительные системы репутации, позволяющие продемонстрировать, как действия игрока либо поддерживают (или противоречат) целям игровых людей и фракций.

5 Басня 3

Город реагирует на выбор игроков

Как геймер, я бы сказал, что мне очень хотелось снова окунуться в причудливый мир Fable 3, но он не совсем оправдал мои ожидания. Кажется, что юмористическая, но душевная серия ролевых игр, ориентированная на мораль, достигла своего пика в первых двух частях, а третья игра упустила больше, чем достигла. Механика снаряжения и заклинаний казалась странной и отличалась от и без того упрощенного выбора, сделанного во второй игре. Плюс, несмотря на увеличенный размер, мир оказался не таким большим, как я надеялся.

Однако в этой игре система морали, центральная для серии Fable, осталась нетронутой. Игроки могут наблюдать, как граждане Альбиона реагируют на главного героя, проявляя либо привязанность, либо страх, в зависимости от того, доброжелательно или тиранически правил игрок. Кроме того, если игрок решит манипулировать рынком ради личной выгоды и рискует обанкротить королевство, граждане могут отреагировать соответствующим образом.

4. Red Dead Redemption

Честь Джона будет известна всем

В Red Dead Redemption 2 система чести Артура Моргана соответствует системе отступников-образцов в Mass Effect или системе светлых и темных сторон в Knights of the Old Republic. В отличие от Джона Марстона, честь которого во многом определяется внешним восприятием, честь Артура отражает его внутреннюю мораль.

В Red Dead Redemption сложная система репутации развивается: горожане либо становятся враждебными по отношению к Джону Марстону, когда его репутация падает, либо начинают любить его, когда она улучшается. Интересной особенностью также является использование бандан, которые предотвращают действия, которые обычно влияют на счетчик чести в этой игре, подчеркивая ее ориентацию на внешнюю репутацию, а не на внутреннюю мораль, в отличие от второй части.

3 Kingdom Come: Избавление

Реализм в этой игре распространяется на репутацию

Kingdom Come: Deliverance выделяется как увлекательная ролевая игра, в которой нет необходимости держаться за руки, и она предлагает сложный, но полезный опыт в аспектах боя и выживания. Точно так же его система репутации сложна и разнообразна, в ней сложным образом сочетаются динамичное сочетание фракций и групп.

Незначительные неудобства, например, немного грязный (или даже полностью заляпанный грязью), обычно не одобряются большинством людей, особенно высшим классом. Однако, если главный герой участвует в основных действиях, таких как незаконная охота, чтобы обеспечить пропитанием беженцев, это улучшит его положение в этой группе и других фракциях в этой игре. Хорошая репутация среди этих групп может привести к интригующим и эксклюзивным событиям, как в основной сюжетной линии, так и в побочных квестах.

2 Звездные Торговцы: Границы

Репутация среди фракций передается по звездам

Frontiers» — это выдающаяся инди-космическая ролевая игра, предлагающая обширное путешествие по различным регионам галактики. В игре представлены многочисленные фракции, такие как дома, синдикаты и альянсы, каждая из которых имеет свою уникальную систему репутации, которая быстро реагирует на ваши действия. , если вы предоставите необходимые ресурсы удаленной планете фракции, это повысит вашу репутацию среди них, но они также могут стать более могущественными в конфликтах, которые потенциально могут спровоцировать их врагов, включая игрока, который только что помог им.

В Star Traders создание репутации и получение власти включает в себя управление политическими интригами между фракциями, транспортировку товаров, участие в конфликтах, изгнание конкурирующих пиратов и, в конечном итоге, создание себе имени.

1 Внешние миры

Основные и второстепенные фракции играют свою роль в этой игре

Во многих аспектах игра «Outer Worlds» задает эталон для будущих ролевых игр, который будет оставаться прочным на долгие годы. Это тщательно продуманная, обширная игра, наполненная контентом, который удерживает игроков даже при нескольких прохождениях. Мир внутри него тщательно детализирован, динамично реагирует на действия игрока, создавая захватывающий опыт.

Как геймер, я обнаружил, что система фракций в этой игре удивительно сложна. Каждая фракция ведет отдельные записи о хороших и плохих поступках, создавая динамику, в которой члены могут иметь разные мнения обо мне, добавляя уровень реализма, часто отсутствующий в других ролевых играх.

Смотрите также

2024-10-19 15:33