Лучшая механика тегов в традиционных файтингах

Краткое содержание

  • Самым важным элементом командного файтинга является механика тегов, открывающая возможности для разнообразных стилей игры.
  • Настраиваемые передачи и групповые атаки усиливают командную синергию, предоставляя уникальный опыт командным бойцам.
  • Активные методы переключения и перекрестия предлагают стратегические преимущества для нападения, защиты и боевого творчества в командных файтингах.

Как давний энтузиаст боевых игр, я совершенно очарован сложной механикой и стратегической глубиной, которую предлагают эти командные игры. В каждой игре представлены уникальные функции, предназначенные для улучшения командной работы и синергии между персонажами, что действительно улучшает игровой процесс.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Командные файтинги требуют более высокого уровня инвестиций для более широкой аудитории из-за их сложности. Освоить одного персонажа уже может быть непросто, но одновременное манипулирование несколькими персонажами может вызвать стресс. Добавьте к этому проблему адаптации к противнику, который может переключаться между разными бойцами, что заставляет игрока сохранять бдительность и координировать действия поддержки.

Проще говоря, механика, позволяющая сражаться в команде, имеет решающее значение для того, чтобы сделать командную игру выделяющейся. Эта механика используется не только в нейтральных ситуациях, но также во время атак и защиты. Некоторые игры даже позволяют настраивать своих бойцов для различных вспомогательных приемов и способностей. Это увеличивает разнообразие игроков и способствует более творческому бою во время игры.

8. Поглощение (Могучие рейнджеры: Битва за сеть)

Безграничный морфинг

В игре Power Rangers: Battle For The Grid захват власти невероятно удобен. Игроки могут легко вызывать помощников или переключаться между товарищами по команде без каких-либо затрат. Эта механика очень похожа на Marvel vs. Capcom: Clash of Super Heroes, где у каждого персонажа есть только один вид помощи.

Игра расширяет свою простую функцию помощи, позволяя игрокам передавать управление во время вспомогательных атак, что не требует никаких ресурсов. Это обеспечивает большую гибкость в расширении комбо и применении наступательного давления, поскольку игроки могут бесплатно переключаться на своего партнера во время атак поддержки. По сути, эта функция больше направлена ​​на поощрение агрессии и поддержание нейтралитета, а не на разработку защитных стратегий.

7. Ансамблевые атаки (Skullgirls, второй выход на бис)

Безграничная таможня

Ансамблевые атаки – это простые и сложные действия в Skullgirls. Они являются наиболее важным механизмом для любой команды, применяющей смешанное давление и комбо-последовательности, за исключением команды, состоящей из одиночек, с супербоссом по здоровью и урону. У каждого персонажа есть как минимум две готовые передачи для идеальной поддержки.

Самая уникальная особенность — это настраиваемая помощь. Это позволяет игрокам создавать свои собственные вспомогательные приемы для персонажа, увеличивая командную синергию для любой группы. Помощь может варьироваться от простой атаки стоя до специальных приемов, охватывающих как атакующие, так и оборонительные потребности в зависимости от желания игрока.

6. Датчик тегов (Street Fighter EX)

Парад боевых искусств

  • Разработчик: Акира
  • Издатель: Capcom
  • Платформа: PlayStation 2
  • Релиз: 26 октября 2000 г.

Проще говоря, Tag Gauge — это удобная для новичков функция, представленная в первой серии 3D Street Fighter EX. Когда он полностью заряжен, персонаж-партнер может присоединиться к бою, когда игрок лежит или во время определенных ходов. Кроме того, эта механика обеспечивает временную неуязвимость во время перехода, позволяя новому персонажу атаковать в течение короткого периода времени, не прерываясь.

Проще говоря, Critical Parade — это дорогостоящий, но мощный ресурс, который может существенно изменить ход игры в вашу пользу. После активации он предлагает вашим товарищам по команде вступить в бой с одним противником, требуя затрат суперметров и шкалы тегов обоих персонажей. Пока этот режим активен, оба персонажа временно обладают неограниченным запасом суперметра, что позволяет им на короткое время запускать шквал суперприемов и дополнительных атак по полю битвы.

5. Техника тегов (Tekken Tag Tournament 2)

Метка для ярости

Во вселенной Tekken есть одна особенность — движения-метки, которые позволяют агрессивным бойцам объединяться в команды. В Tekken Tag Tournament 2 были представлены два примечательных дополнения в этом отношении: атака тегов и сбой тегов. При атаке метками, когда противник запускается, ваш партнер может временно продлить вашу комбо. Если игрок попадает в ловушку последовательности атак противника (строки), партнер может вмешаться, сработав тег, чтобы спасти его.

В Tekken Tag Tournament 2 выдающимся аспектом, который возвращается, являются рейтинги Нацу. Эта интригующая особенность оценивает связь между участниками боя. Когда товарищи по команде испытывают взаимную привязанность, они быстрее получают повышение ярости по сравнению с теми, кто не любит друг друга.

4. Кросс-техника (Street Fighter X Tekken)

Пересечение улиц в ярости

Чтобы персонажи из Street Fighter и Tekken могли участвовать в командных сражениях, крайне важно использовать перекрестные движения. Во время комбо игроки имеют возможность менять партнеров с помощью перекрестного натиска, что позволяет новому партнеру ловить противников, запущенных их товарищем по команде, тем самым расширяя комбо. Игроки, желающие увеличить урон и восстановить здоровье, могут использовать командные суперискусства с кросс-артами.

Помимо превосходной тактики давления, они также сильны в защите. Движение перекрестной отмены может помочь игрокам избежать цепочек блоков, оттолкнув противника назад. По ходу игры обе команды будут истощать свои запасы здоровья. Если других вариантов не остается, игрок может использовать оставшуюся жизнь своего товарища по команде, чтобы активировать режим Пандоры для увеличения силы. Однако это чрезвычайно рискованный шаг, поскольку он приводит к автоматическому проигрышу, если команда противника выживет после деактивации режима. Его следует использовать только тогда, когда игрок полностью уверен в себе.

3. Z-Change (Dragon Ball FighterZ)

Тег Дэш

В Dragon Ball FighterZ Z-Change — это отличительный тег, который отличает ее от таких игр, как Marvel vs Capcom. Вместо атаки ногой в прыжке партнер совершает сокрушительный рывок к противнику. После успешного контакта с суперрывком игрок может начать серию комбо. В защитных сценариях у игроков есть возможность отменить защиту во время блока, что позволяет им переключиться на другого персонажа.

В более ранних версиях Dragon Ball Fighterz я обнаружил, что Z-изменение довольно предсказуемо, как и в других играх с тегами, что делает его не всегда идеальным для использования. Однако с обновлением 1.28 игроки теперь могут выполнять Z-смену даже во время специальных приемов, что значительно повышает его наступательный потенциал и общую полезность для всех персонажей. Эта настройка даже усиливает взаимодействие между персонажами низкого уровня и другими бойцами в игре.

2. Активный переключатель (Marvel vs Capcom: Infinite)

Замечательная командная работа

В Marvel vs Capcom Infinite игровой процесс во многом зависит от важной механики, называемой активным переключением. Эта функция позволяет игроку взять под контроль своего партнера, который затем может броситься на поле битвы. Отсутствие какой-либо стоимости этого хода в нейтральных ситуациях и бою увеличивает количество возможных комбо, улучшает командную синергию и повышает играбельность различных персонажей.

Эта защитная механика имеет свою цену. Используя его, ваш товарищ по команде может спасти игрока, попавшего в ловушку вражеского комбо, что заполнит две полоски шкалы гиперкомбо. Однако этот ход силен, но рискован против осторожных противников. Если противник предвидит ваш ход, он может бесплатно сменить своего товарища по команде, чтобы остановить героические усилия вашего товарища по команде, что делает для него этот ход относительно безопасным.

1. Cross Gauge (BlazBlue: Cross Tag Battle)

Пересекая судьбу вместе

В Blazblue Cross Tag Battle партнеры помогают завершить каждого упрощенного бойца, заставляя его чувствовать себя законченным. У каждого персонажа есть доступ к трем вспомогательным приемам, которые можно использовать в любое время, при условии, что у игрока достаточно поперечной планки. Во время атаки партнера игрок может выбрать активный переключатель для смены управляющих персонажей. Это наиболее эффективно либо в качестве продолжения комбо, либо для того, чтобы сбить с толку противника в стрессовых ситуациях. Более мощный выбор — перекрестное комбо, позволяющее паре оставаться на поле под контролем игрока. Его лучше всего использовать, когда оба бойца окружают противника, заставляя его угадывать окончательные комбинации «высокий-низкий» из стороны в сторону.

Для контратаки противника игроки могут использовать прием, называемый перекрестным взрывом. Этот маневр действует так же, как взрыв Guilty Gear, истощая всю поперечную планку. Крайне важно использовать этот прием стратегически, потому что противники могут обманом заставить вас использовать его, отменяя свои нормальные действия прыжками или призывая на помощь партнера.

Смотрите также

2024-12-16 00:36