Лучшая системная механика в платформерных истребителях

Лучшая системная механика в платформерных истребителях

Ключевые выводы

  • В Super Smash Bros 64 введен процент урона, основной элемент платформеров, чтобы сделать матчи более доступными и стратегическими.
  • В Final Smash в Super Smash Bros Brawl добавлены хаотичные и забавные суперприемы, уникальные для каждого персонажа, что существенно меняет стили игрового процесса.
  • В платформенных бойцах, таких как Shovel Knight Showdown, есть такие механики, как парирование, которые предлагают защитные стратегии, добавляя глубины боевой динамике.

Как человек, который провел бесчисленные часы, сражаясь в различных файтингах, позвольте мне сказать вам: нет ничего лучше, чем прилив адреналина от применения главного приема формы в драке! Чистая мощь и отбрасывание, которые он наносит нескольким противникам, просто… ну, это все равно, что совершить хоумран с битой, сделанной из молнии!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Категория файтингов, известная как платформеры, не сразу привлекла публику, даже с дебютной игрой _Outfoxies_. Всплеск интереса наблюдался только после создания _Super Smash Bros 64_ с участием персонажей из Nintendo. Ключевым фактором роста популярности этого менее известного жанра стало появление хорошо известных интеллектуальных объектов, сражающихся друг с другом в битвах.

Со временем стиль Super Smash Bros значительно расширился по мере своего развития. В сериале были представлены различные механизмы, позволяющие внести новизну в свой жанр, что, в свою очередь, побудило других создателей предлагать новые концепции для своих собственных платформенных файтингов. Это расширило сферу применения и повысило популярность этого жанра до беспрецедентного уровня.

11 процентов урона

Чем они больше, тем сложнее они стоят

В Super Smash Bros 64 впервые был представлен процент урона – ключевая функция для платформеров. Этот инновационный метод позволил дифференцировать уровни здоровья в файтинге, указав, что более высокий процент урона делает персонажей уязвимыми для выбивания с арены.

Целью дизайна было облегчить задачу обычным игрокам, как в игре в стиле «Царь горы». По сути, цель состоит в том, чтобы вытолкнуть противника за пределы экрана, истощив его жизни или «запасы». Эта функция делает игру более привлекательной для более широкого круга людей, поскольку многие классические файтинги могут напугать из-за своих сложных движений и систем повреждений.

10 Финальный удар

Абсолютный хаос

В игре «Super Smash Bros Brawl» Final Smashes были представлены как приемы, предназначенные для разрушения дружеских отношений: они могли уничтожить хотя бы одного противника за одну атаку. Игроки могут получить эту разрушительную силу только от ударного шара, сияющего металлического шара, который становится слабее, если он остается на сцене слишком долго или если игроки проигрывают.

Final Smash каждого персонажа различается по активации и воздействию. Например, Марио и Самус выпускают огромные снаряды, а такие способности, как Супер Соник и Варио-Человек, временно увеличивают силу пользователя, усиливая его атаки. Такое разнообразие делает игровой процесс динамичным, порой хаотичным, но всегда приятным.

9 парирование

Рыцарский ответный удар

В игре Shovel Knight Showdown игроки должны стратегически учитывать искусство парирования. Этот защитный ход защищает игрока от любой входящей атаки, а затем отбрасывает соседних противников. Это тактика, которая может наказать агрессивных противников, отправив их в потенциально опасные зоны.

Существенным недостатком является задержка действия после блока и относительно короткая продолжительность вознаграждения. Если блокировка не рассчитана правильно, пользователь становится уязвимым для причинения вреда. Тем не менее, он предлагает некоторую защиту, хотя и не на длительный период, а это означает, что бой может быстро возобновиться. У пользователя есть только ограниченное количество кадров, чтобы извлечь выгоду из успешного блока, прежде чем ему придется действовать снова.

8 Ярость

Счетчик виноватого снаряжения

В игре Brawlout умение разозлиться имеет решающее значение для эффектного камбэка или сокращения невыгодной позиции. В атаке боец ​​может накопить половину шкалы ярости, чтобы активировать взрыв ярости. Этот ход отталкивает ближайших противников и останавливает движение игрока, защищая его от потенциально смертельного запуска. Дополнительно может спасти бойца, ставшего уязвимым после использования специального приема для восстановления при впадении в слабое состояние.

В наступательной манере боец ​​может полностью накопить свой счетчик ярости, что позволит ему войти в режим ярости. Это усовершенствование увеличивает как силу, так и отдачу атак пользователя. Однако использование всего счетчика обходится дорого, что делает его довольно дорогим. Рекомендуется тщательно управлять счетчиком ярости, чтобы предотвратить ненужное истощение ресурсов в различных столкновениях.

7. Направленное влияние

Влияние на выживание

Уникальная характеристика, известная как «Направленное влияние», отличает платформенные файтинги, такие как Super Smash Bros Melee, от обычных файтингов. Эта функция позволяет защитникам управлять траекторией потенциально смертельного удара, что делает ее ключевым элементом в этих играх и определяющей чертой серии.

Использование Dodge-to-Recover (DI) может очень помочь поврежденному игроку, но важно быть внимательным, поскольку это может иметь последствия. Проницательный злоумышленник может использовать эту технику, заманивая противника в DI и причиняя дополнительный вред. Более того, защищающийся должен не только использовать DI, но и знать, какие из них подходят для защиты от конкретных атак, поскольку неправильное использование может привести к истощению запасов быстрее, чем ожидалось.

6 Вейвдеш

Продвинутое движение

В мире Rivals of Aether я был совершенно очарован гениальной механикой Wavedash. В отличие от других игр, здесь удивительно удобно. Эта изящная функция дает игрокам возможность быстро метаться вперед и назад, сохраняя при этом руку наготове для мгновенного атакующего броска. Это похоже на то, как будто мы выходим на арену Street Fighter, участвуя в своего рода танце — стратегическом взаимодействии работы ног, в котором мы заманиваем наших противников финтами только для того, чтобы безжалостно наказать их за ошибки, когда они почувствуют атаку.

Wavelanding — это инновационная функция, представленная в жанре платформеров, позволяющая пользователям скользить по земле. Этот маневр позволяет выполнять различные приземления, которые проверяют рефлексы и навыки прогнозирования как пользователя, так и его противника. Его можно использовать тактически, чтобы уклониться от потенциальных атак, или стратегически, чтобы удивить противника неожиданным ходом.

5 слизи

Двигается с небольшим количеством слизи

Измеритель слизи был представлен как инновационная функция в будущей игре «Nick All-Star Brawl II». Он работает так же, как механика в других файтингах, таких как «Guilty Gear», «King of Fighters» и «Street Fighter». По сути, это мощный инструмент, который усиливает ваши движения.

Как заядлый геймер, я обнаружил, что эта игровая механика значительно улучшает мои наступательные и защитные стратегии, расширяя диапазон действий, имеющихся в моем распоряжении. В пылу битвы, когда я раздаю или получаю урон, я накапливаю слизь. Одна полоска слизи позволяет мне прервать действие для создания плавного комбо или усилить одну из моих уникальных способностей улучшенными свойствами. Если я нахожусь в затруднительном положении и меня атакуют или меня бросают, потратив два батончика слизи, я могу помочь отбросить противника и восстановить контроль над ситуацией. Самое главное — использовать все три полосы для окончательного движения моего персонажа, нанося огромный урон и отбрасывая нескольких врагов. Это меняет правила игры!

4 оружия

Мастер оружия

В матче Brawlhalla всегда полезно запастись оружием. Вооружившись одним из них, я увеличиваю наносимый урон и дальность действия. Каждый персонаж оснащен двумя типами оружия из тринадцати категорий, каждая из которых дает уникальные преимущества.

  • Меч
  • Копье
  • Пушка
  • Рукавица
  • Большой меч
  • Ракетное копье
  • Поклон
  • Карс
  • Молоток
  • Сфера
  • Коса
  • Топор
  • Бластеры

В начале каждого боя каждый боец ​​использует свою основную невооруженную технику. В ходе боя на арене может неожиданно появиться пылающий меч, который сможет схватить любой желающий. Если воин сохранит оружие, он будет случайным образом наделен одним из двух навыков владения оружием. Это дает им возможность выполнять уникальные комбо при выполнении специальных приемов с использованием оружия или его броске в противника.

3 перка

Разнообразные способности

В игре MultiVersus я могу настроить свой игровой опыт, выбирая из множества привилегий, которые предлагают уникальные бонусы и навыки. Эти перки разделены на три группы: красные для наступательных преимуществ, синие для защитных перков и зеленые для улучшений полезности. Хотя всегда есть возможность выбрать любой перк для персонализации, командную работу можно максимизировать, если оба игрока выбирают одни и те же перки, поскольку это дает дополнительное повышение характеристик.

Каждый боец ​​может вооружиться до трех перков, но каждый персонаж обладает уникальными фирменными перками. Эти фирменные перки специально связаны с набором движений персонажа, например, туннельная ударная волна Багза Банни или улучшенный бумеранг Бэтмена. Боец может владеть только одним фирменным перком, что усложняет его стиль игры.

2 индивидуальных движения

Варианты Smash Bros.

В игре «Super Smash Bros For Wii U» пользовательские приемы предлагали множество настраиваемых параметров. Каждый персонаж из первоначального списка имел две дополнительные настройки для каждого специального приема, позволяющие изменять их характеристики и эффекты. Например, таким образом можно изменить шоковый плащ Марио или прыжок дельфина Марта. Такие персонажи, как Палутена, даже обладали особыми приемами, которые фундаментально изменили их уникальные способности.

Этот дизайн напоминает вариации персонажей из Mortal Kombat X, позволяя использовать разные стили боя, изменяя варианты техники бойца. Добавление индивидуальных приемов значительно расширило возможности каждого бойца, особенно бойцов Mii, которые могли регулировать свой вес и рост в соответствии с различными статистическими данными. К сожалению, эти специальные приемы не были доступны персонажам из DLC, что ограничивало их одним стилем игры.

1 финальный зум

Эффектная отделка

Ни в одной игре ощущения от нокаутов не были такими сильными, как при Finish Zoom в Super Smash Bros Ultimate. Финишный масштаб происходит, когда оба игрока наносят мощный завершающий матч удар. Эта уникальная функция замедляет действие и позволяет увидеть финальную атаку перед катапультированием крупным планом. Однако это происходит только в том случае, если выброшенный игрок находится в последней жизни, хотя это также может сигнализировать о предстоящей атаке с потерей запасов своим электризующим искровым эффектом.

В большинстве случаев этот ход не обеспечивает немедленного поражения противника. Получатель атаки может выжить, если он эффективно использует правильные стратегии защиты. В первую очередь это дает время более слабому игроку осознать свое затруднительное положение и предпринять действия, чтобы спастись, прежде чем он достигнет финальной точки боя, но если его урон чрезмерен, этого может быть недостаточно.

Смотрите также

2024-09-27 05:34