![]()
Будучи ребенком игровой революции 90-х, я могу с уверенностью сказать, что Square и Enix были бесспорными королями моего детства. Казалось, каждый год приносил новый шедевр от этих титанов индустрии, формируя годы моего становления так, как я даже не мог себе представить.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНачиная с 1990 года, трудно не восхищаться «Final Fantasy II» (или IV, как ее называли в Северной Америке). Инновационная боевая система на время и запоминающиеся персонажи оставили неизгладимый след в жанре JRPG. Это подготовило почву для десятилетия незабываемых впечатлений.
1991 год принес нам «Dragon Quest III», игру, в которой я провел бесчисленные часы, исследуя ее огромный мир, а «Final Fantasy IV» (или II в Штатах) 1992 года вывела вещи на новый уровень с эпической сюжетной линией и такими знаковыми персонажами, как Сесил Харви. .
В 1993 году я был совершенно очарован «Secret of Mana», игрой, в которой органично сочетались элементы экшена и ролевой игры. Многопользовательский режим стал изюминкой многих ночевок с друзьями.
В следующем году вышла Final Fantasy VI (или III в Северной Америке), которая остается одной из моих самых любимых игр благодаря глубокому сюжету, запоминающимся персонажам и инновационной системе Материи.
1995 год стал знаменательным для Square с выпуском «Chrono Trigger». Это сотрудничество Square и Enix до сих пор считается одной из величайших когда-либо созданных ролевых игр. Механика путешествий во времени и разнообразный состав персонажей мгновенно сделали ее классикой.
«Dragon Quest V» от Enix в 1996 году стала для меня еще одной выдающейся игрой с ее уникальным семейным сюжетом и запоминающимися персонажами, такими как Бокуто и его лошадь Мондо.
1997 год стал годом, когда миру была представлена Final Fantasy VII, и моя жизнь никогда не была прежней. Захватывающий сюжет игры, знаковые персонажи и новаторские ролики компьютерной графики вызвали у меня трепет. Это до сих пор одно из моих любимых.
В 1998 году вышла Final Fantasy Tactics, тактическая ролевая игра, которая познакомила меня с радостями боя по сетке. Глубокие стратегические элементы игры и запоминающиеся персонажи, такие как Рамза Беульв, сделали ее обязательной для любого серьезного геймера.
В 1999 году я был потрясен «Front Mission 3». Эта тактическая ролевая игра, действие которой разворачивается в мире гигантских механических войн, предложила суровый и реалистичный взгляд на жанр, с которым я раньше не сталкивался. Увлекательная сюжетная линия и широкие возможности настройки удерживали меня на крючке на несколько недель.
Наконец, в 2000 году вышла Final Fantasy IX (или IX в Северной Америке), вернувшая серию к ее истокам с прекрасным рисованным художественным стилем и эмоциональной сюжетной линией, сосредоточенной на Зидане Трайбале и его друзьях. Игра остается одной из моих самых любимых.
Оглядываясь назад, я вижу, как эти игры сформировали меня как геймера и даже как человека. Истории, персонажи и опыт, предложенные Square и Enix в 90-х годах, были поистине беспрецедентными, и их влияние на игры продолжает ощущаться и сегодня. И подумать только, все это началось из-за слияния двух компаний! Я думаю, что действительно сила в количестве.
А теперь, если вы меня извините, мне нужно переиграть некоторые из этих классических произведений… еще раз. Говорят, старые геймеры никогда не умирают; они просто становятся немного более пикселизированными. 🙂
Как преданный поклонник ретро-игр и человек, выросший в 90-х, я могу с уверенностью сказать, что Square и Enix в то время были двумя гигантами индустрии видеоигр. Именно эти компании подарили мне некоторые из самых дорогих воспоминаний, а их флагманские франшизы Final Fantasy и Dragon Quest возглавили этот процесс. На самом деле, у меня до сих пор остались приятные воспоминания о том, как я допоздна ложился спать, чтобы поиграть в эти игры и исследовать их обширные миры.
Оглядываясь назад на 90-е, становится ясно, что Square и Enix умели создавать незабываемые игровые впечатления. Вот некоторые из моих любимых игр каждого года, выпущенных Square или Enix:
— 1990: Последняя фантазия (Квадрат)
— 1991: Тайна Маны (Квадрат)
— 1992: Live A Live (Square) и Dragon Quest IV (Enix)
— 1993: Chrono Trigger (Square) и Dragon Quest V (Enix)
— 1994: Final Fantasy VI (Square) и EarthBound (Ape Inc., локализованная Nintendo, но первоначально опубликованная Enix в Японии)
— 1995: Chrono Cross (Square) и Dragon Quest VI (Enix)
— 1996: Final Fantasy VII (Square) и Tactics Ogre: Let Us Cling Together (Quest) (Enix)
— 1997: Ева-паразит (Square) и Dragon Quest VII (Enix)
— 1998: Final Fantasy VIII (квадрат) и Front Mission 3 (квадрат)
— 1999: Final Fantasy IX (Square) и Dragon Quest VIII (Enix)
Эти игры представляют собой одни из лучших вещей, которые Square и Enix могли предложить в 90-х, и они продолжают занимать особое место в моем сердце. Если вы ищете вдохновение из прошлого или хотите испытать по-настоящему классические ролевые игры, я настоятельно рекомендую попробовать эти игры!
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-01-02 19:10